Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: alek, Tbraze, BuTou, HGrunt, OddDoc, unknown_user, Kys
Автор Добавил
citizen
01 Апр 2009, 11:30

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
Я делаю мэп пак про Бореалис,он состоит из четырёх уровней.
Все карты взяты из wc mappack.Основной упор я делаю на зрелищность игрового процесса,поэтому на картах задействовано много скриптовых сцен, все карты уже пофиксены и соединены в
единую цепочку. Несмотря на то, что мэп пак почти готов у меня
остаётся ещё много творческих идей, поэтому в этой теме я буду
задавать вопросы относительно их реализации.
Мой первый вопрос: мне очень нужна модель надувной моторной лодки, наподобии той что в Far Cry.Может кто-нибудь её выложить?
Наверх
LLIyruk[Khb]
01 Апр 2009, 11:43
Армия титизенов

ID пользователя #1364
Зарегистрирован: 06 Мар 2009, 11:48
Местонахождение: Россия, г.Хабаровск, %home%
Сообщений: 260
я токо одну модель знаю в CS:Source - моторная лодка на де_пиранеси на респе у терорах

[ Редактирование 01 Апр 2009, 12:44 ]

НЕТ творческому кризисису!
Наверх
Сайт
Kys
01 Апр 2009, 02:35
-


ID пользователя #919
Зарегистрирован: 15 Окт 2008, 02:52
Сообщений: 1156
Вот так она выглядит. Нада ?


It is over 1001 post XD

[ Редактирование 01 Апр 2009, 02:36 ]
Наверх
citizen
02 Апр 2009, 07:25

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
Конечно! Это даже лучше чем я себе представлял!
Наверх
citizen
05 Апр 2009, 07:09

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
Как сделать спящих зомби?
Наверх
yulya
05 Апр 2009, 10:40
ID пользователя #1154
Зарегистрирован: 08 Янв 2009, 01:02
Сообщений: 64
scripted_sequence тебе в руки
Наверх
BuTou
05 Апр 2009, 12:51


ID пользователя #22
Зарегистрирован: 05 Янв 2008, 07:01
Сообщений: 1997
Открвай исходники Рэвенхольма из ВЦ мапс и смотри как сделанно там.

Мой канал на Youtube
Я на Last.FM
Steam
Наверх
Сайт
citizen
06 Апр 2009, 08:56

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
У меня нет wc maps, залей эти карты плз, если не трудно!
Наверх
LaMaRR
06 Апр 2009, 10:51
^u^

ID пользователя #170
Зарегистрирован: 12 Фев 2008, 07:03
Местонахождение: Garrysmod/garrysmod/ addons/RTBGPv1
Сообщений: 239
ВЦ маппак есть в разделе "Загрузки" далее "Основной Контент"

[ Редактирование 06 Апр 2009, 10:51 ]

Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
Spoiler:

Наверх
citizen
06 Апр 2009, 02:07

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
Я имел ввиду карты рэвенхольма
Наверх
BuTou
06 Апр 2009, 07:51


ID пользователя #22
Зарегистрирован: 05 Янв 2008, 07:01
Сообщений: 1997
Какая трудность скачать 150 мб всех исходников??? ВЦ мапс - это все исходники.

[ Редактирование 06 Апр 2009, 07:51 ]

Мой канал на Youtube
Я на Last.FM
Steam
Наверх
Сайт
Kys
06 Апр 2009, 09:04
-


ID пользователя #919
Зарегистрирован: 15 Окт 2008, 02:52
Сообщений: 1156
ШЛЫК, траффик не у всех резиновый )
Кстати, я забыл про лодку.
http://www.megaupload.com/?d=BKQ1463L Вотьс
Наверх
citizen
09 Апр 2009, 02:57

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
Залейте пожалуйста кто-нибудь модель pipe03_straight01_lo ng.mdl с dx файлами , она лежит в папке props_borealis. Просто она у меня повреждена.
Наверх
Soul Of Dark Light
09 Апр 2009, 03:27
Who am I ?

ID пользователя #154
Зарегистрирован: 06 Фев 2008, 03:35
Местонахождение: My Mind
Сообщений: 438
она и все остальные есть в папке models/props_pipes/
зачем еще одни в папке props_borealis не понятно ..

http://rapidshare.de/files/46623898/pipe.rar.html

Dark Atmosphere Group





Equilibrium Fan




Наверх
citizen
10 Апр 2009, 02:07

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
Блин!!! У меня не получаются спящие зомби! То есть они отыгрывают анимацию slump_a, slump_b,но встают они резко, не как надо. Я использую два scripted sequence, один отвечает за "спание", а другой за "вставание" .
Пожалуста, объясните вкратце как делать правильно.
Наверх
BuTou
10 Апр 2009, 03:00


ID пользователя #22
Зарегистрирован: 05 Янв 2008, 07:01
Сообщений: 1997
нужен всего один scripted sequence. Там есть параметры pre action animation, action animation и post_action animation

Мой канал на Youtube
Я на Last.FM
Steam
Наверх
Сайт
HGrunt
10 Апр 2009, 03:22
Хикки

ID пользователя #59
Зарегистрирован: 10 Янв 2008, 09:50
Сообщений: 462
А в паке будет что-то новое? Или почти всё как у МИшников?

Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
http://garryspin.com/
Наверх
Kys
10 Апр 2009, 04:12
-


ID пользователя #919
Зарегистрирован: 15 Окт 2008, 02:52
Сообщений: 1156
HGrunt, нам обещают больше зрелищьности. ))
Наверх
yulya
10 Апр 2009, 06:17
ID пользователя #1154
Зарегистрирован: 08 Янв 2009, 01:02
Сообщений: 64
ситизен ты нуб страшный ))) Вот тебе тутор и префаб
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17717
Наверх
BuTou
10 Апр 2009, 09:44


ID пользователя #22
Зарегистрирован: 05 Янв 2008, 07:01
Сообщений: 1997
Благодаря любителям пофлудить почистил таки тему от их флуда. Спасибо вам господа флудерасты!

Мой канал на Youtube
Я на Last.FM
Steam
Наверх
Сайт
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

 
2007-2016 © Project Beta Team

© 2016 Valve Corporation. All rights reserved.
Valve, the Valve logo, Half-Life, the Half-Life logo, the Lambda logo, Steam, the Steam logo,
Team Fortress, the Team Fortress logo, Opposing Force, Day of Defeat, the Day of Defeat logo,
Counter-Strike, the Counter-Strike logo, Source, the Source logo, Counter-Strike: Condition Zero,
Portal, the Portal logo, Dota, the Dota 2 logo, and Defense of the Ancients
are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation.
All other trademarks are property of their respective owners.