Форумы
Переход на страницу   <<      
Модераторы: alek, Tbraze, BuTou, HGrunt, OddDoc, unknown_user, Kys
Автор Добавил
Half-Life
27 Май 2010, 10:42
Zombie_Assassin

ID пользователя #1689
Зарегистрирован: 15 Июн 2009, 04:35
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 74
citizen твой крематор будет работать также или подругому?
http://www.youtube.com/watch?v=QDEU2lDAZHU
Наверх
citizen
27 Май 2010, 11:11

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
не могу просмотреть это видео, т.к. трафик на исходе( конец месяца ведь). У меня будет так: Идёт к тебе, значит, крематор, подходит на определённое расстояние и жжёт зелёной гадостью. Урон большой, лучше сразу убивать эту заразу... Звуки тоже будут: шаги, дыхание, плазма, смерть и др. После смерти голова у него отлетает, а безголовый регдол падает наземь. Вообще, я могу сделать, чтобы её можно было подобрать и кидать, но смысла в этом нет.
Наверх
Half-Life
27 Май 2010, 11:43
Zombie_Assassin

ID пользователя #1689
Зарегистрирован: 15 Июн 2009, 04:35
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 74
а в видюхе можно подобрать и кидать
Наверх
citizen
27 Май 2010, 12:10

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
Только у меня его в Борелаисе, наверное, не будет. Он будет отдельной картой в виде тестовой мапы( т.к. вызывает вылеты, редко)). В любом случае он попадёт в мэппак.
Наверх
Half-Life
27 Май 2010, 02:51
Zombie_Assassin

ID пользователя #1689
Зарегистрирован: 15 Июн 2009, 04:35
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 74
а когда будет готов мэппак,а то уже не терпится поиграть.
Наверх
OddDoc
27 Май 2010, 03:40


ID пользователя #165
Зарегистрирован: 09 Фев 2008, 08:09
Сообщений: 642
Ситизен, сколько времени уже прошло? Никаких признаков жизни твоего мап-пака не наблюдается.
И да, крематор, вероятно, сделан тобой в виде скриптовой сценки, без рабочего АИ?
Это сделать, кстати, достаточно просто, как например мой фейк к Диссиденту.

Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Наверх
Half-Life
27 Май 2010, 04:01
Zombie_Assassin

ID пользователя #1689
Зарегистрирован: 15 Июн 2009, 04:35
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 74
citizen может покачто выложешь крематора,а потом выложешь доделанный борей?
Наверх
Half-Life
27 Май 2010, 04:02
Zombie_Assassin

ID пользователя #1689
Зарегистрирован: 15 Июн 2009, 04:35
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 74
unI3ind четай

citizen сказал!
А я крематора возродил!)))
И луч у него нормальный, и все звуки, и убивается классно (башка отлетает), и AI в наличии...
Долго мучился, но результат того, определённо, стоит.
Будет в мэппаке.
Ну вот! Теперь у вас есть ещё одна причина ждать мои труды)))
Наверх
unknown_user
27 Май 2010, 04:33


ID пользователя #229
Зарегистрирован: 10 Мар 2008, 12:12
Сообщений: 631
Пусть покажет хоть 1 видео с крематором... а пока это xynta
Наверх
OddDoc
27 Май 2010, 04:57


ID пользователя #165
Зарегистрирован: 09 Фев 2008, 08:09
Сообщений: 642
А я старую Аликс возродил!!111 И жэлетка зилёная есть, и маделька сто працентав как в бэте!111 И ваабще, все - ***, а я - д'Артаньян!

Пруфпик в студию, иначе - не верю.

[ Редактирование 27 Май 2010, 08:10 ]

Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Наверх
Half-Life
27 Май 2010, 05:21
Zombie_Assassin

ID пользователя #1689
Зарегистрирован: 15 Июн 2009, 04:35
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 74
кстати даже не видели ни 1 скрина борея и крематора,покачто это все лапша на ушах,скрины в студию!
Наверх
Kosti4
13 Июн 2010, 01:21
Combine Force!!!!

ID пользователя #679
Зарегистрирован: 06 Авг 2008, 10:45
Местонахождение: Санкт-Петербург
Сообщений: 89
Кажется, проект с картами Борелиеса накрылся!!!
Наверх
Half-Life
13 Июн 2010, 01:28
Zombie_Assassin

ID пользователя #1689
Зарегистрирован: 15 Июн 2009, 04:35
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 74
Kosti4 не накрылся!
Наверх
MorinCoo
11 Июл 2016, 10:25
It's Alive!

ID пользователя #4425
Зарегистрирован: 19 Мар 2012, 12:56
Сообщений: 35
Хоть тема и старая, но создавать отдельную тему не стану так как всё равно речь тут об одном и том же.

Короче сидел я и думал что бы такого запилить в Хаммере и вот не знаю будет ли кому теперь интересно, но у меня возникло желание тоже сделать свой, но более простой маппак. Он будет без всего этого количества хитровыдуманной обещаной отсебятины. Сразу скажу что так же как и автор этой темы, карты я фиксил с нуля по все тем же исходникам из wc mappack, чтобы не было вопросов. За пару недель, что я сидел на даче, привел в порядок то что было в моих силах, но еще кучу всего надо доделать. Из контента стараюсь использовать только то что есть в составе беты со всеми патчами (кроме LeakNet, я его пока не ставил в силу того что там исправлен только код в основном. Возможно потом переделаю под LeakNet с его новыми фичами). Из кастомного контента наверное будут только парочка моделей (например фикс модели пиротехнического шкафчика) и несколько звуков. На данный момент мне осталось довести до ума d3_borealis_05, а так же раскидать всякие детали по картам чтобы они не были ну уж слишком пустыми. Я собираюсь значительно переделать d3_borealis_05 т.к. это самая недоделанная карта Бореалиса из тех что есть в сборнике wc. Вообщем из d3_borealis_05 получится что-то среднее между devtest и e3_ship, с парой новых интерьеров и переходом на еще одну карту, которая будет изменённой версией d3_tug_01, просто с движущимся скайбоксом типа это та же сторона судна, но уже когда оно в движении и так далее, и так далее... Кстати пару мелочей для _03, _04 и _05 я взял из e3_ship, из-за того что на них нету вменяемых скриптов и переходов между картами (не считая бессмысленного перехода на смотровую вышку).

Сцен с Оделлом на картах пока нет, так как надо хотя бы геймплей допилить и склеить переходы. Я вот думал заюзать те тестовые диалоги где Оделл рассказывал про нападение на Бореалис, капсулы с сактиками и прочим.

Короче тоже куча обещаний и всего такого. Но в случае если и я заброшу эту идею то я просто выложу исходники моих недофиксов сюда. Может кто-нибудь еще сделает из них что-то годное.

[ Редактирование 11 Июл 2016, 10:31 ]
Наверх
MorinCoo
26 Июл 2016, 08:36
It's Alive!

ID пользователя #4425
Зарегистрирован: 19 Мар 2012, 12:56
Сообщений: 35
Несколько скриншотов того что на данный момент есть:
http://i.imgur.com/KrbAWKx.png
http://i.imgur.com/waNCeEP.png
http://i.imgur.com/I4sSKvJ.png
http://i.imgur.com/jcSbak7.png
http://i.imgur.com/SjMB7Xu.png
http://i.imgur.com/kwweVde.png

(Нелепо кривое освещение в наличии)

[ Редактирование 27 Июл 2016, 12:40 ]
Наверх
hausek98
06 Окт 2016, 05:12
Задрот I степени
ID пользователя #6254
Зарегистрирован: 13 Окт 2015, 08:55
Сообщений: 25
MorinCoo, мне интерестно, какие исходники были применены? (названия карт). А то может я уже на бету когда-нибудь сделаю фикс)
Наверх
MorinCoo
11 Окт 2016, 08:52
It's Alive!

ID пользователя #4425
Зарегистрирован: 19 Мар 2012, 12:56
Сообщений: 35
Я брал всё те же карты из WC mappack, d3_tug_01 и d3_borealis01 - 05. Ну еще пару префабов с nov_bor_001 и e3_ship. Перемешал всё в кучу и вот что есть пока.. Надо еще много всего приводить в порядок. Переходы между картами пока жуть как отвратно работают.

[ Редактирование 11 Окт 2016, 08:53 ]
Наверх
Переход на страницу   <<       

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

 
2007-2016 © Project Beta Team

© 2016 Valve Corporation. All rights reserved.
Valve, the Valve logo, Half-Life, the Half-Life logo, the Lambda logo, Steam, the Steam logo,
Team Fortress, the Team Fortress logo, Opposing Force, Day of Defeat, the Day of Defeat logo,
Counter-Strike, the Counter-Strike logo, Source, the Source logo, Counter-Strike: Condition Zero,
Portal, the Portal logo, Dota, the Dota 2 logo, and Defense of the Ancients
are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation.
All other trademarks are property of their respective owners.