Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: alek, Tbraze, BuTou, HGrunt, OddDoc, unknown_user, Kys
Автор Добавил
citizen
06 Янв 2010, 04:49

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
А я крематора возродил!)))
И луч у него нормальный, и все звуки, и убивается классно (башка отлетает), и AI в наличии...
Долго мучился, но результат того, определённо, стоит.
Будет в мэппаке.
Ну вот! Теперь у вас есть ещё одна причина ждать мои труды)))
Наверх
Half-Life
06 Янв 2010, 09:52
Zombie_Assassin

ID пользователя #1689
Зарегистрирован: 15 Июн 2009, 04:35
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 74
когда будет готов мэппак?
Наверх
DrAkcel
06 Янв 2010, 11:14
Ѣ

ID пользователя #950
Зарегистрирован: 25 Окт 2008, 01:02
Местонахождение: Дома
Сообщений: 662
citizen написал(а) ...

А я крематора возродил!)))
И луч у него нормальный, и все звуки, и убивается классно (башка отлетает), и AI в наличии...
Долго мучился, но результат того, определённо, стоит.
Будет в мэппаке.
Ну вот! Теперь у вас есть ещё одна причина ждать мои труды)))

Пруф предоставь. Видео, или что-нибудь в этом роде
Наверх
infest
06 Янв 2010, 11:47

ID пользователя #82
Зарегистрирован: 16 Янв 2008, 04:18
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 182
citizen написал(а) ...

А я крематора возродил!)))
И луч у него нормальный, и все звуки, и убивается классно (башка отлетает), и AI в наличии...
Долго мучился, но результат того, определённо, стоит.
Будет в мэппаке.
Ну вот! Теперь у вас есть ещё одна причина ждать мои труды)))


Кстате да, сними фрапсом, и выложи на ютуб, уж больно охота полюбоваться)))

зы: а сколько карт в маппаке будет, если не секрет?

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга...
Наверх
citizen
06 Янв 2010, 11:54

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
Карт будет столько, сколько задумывалось по исходникам.
А насчёт крематора я не знаю... Если сейчас покажу, то потом не в новинку будет.
Наверх
DrAkcel
06 Янв 2010, 12:39
Ѣ

ID пользователя #950
Зарегистрирован: 25 Окт 2008, 01:02
Местонахождение: Дома
Сообщений: 662
А тогда никто не поверит.
Ведь можно всего наобещать
Наверх
citizen
06 Янв 2010, 01:00

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
А смысл мне вас обманывать?
Мэппак то кому выпускать? Конечно мне!
А для кого делаю? Для вас!
А "судьи кто"? Вы!
Тогда смысла обманывать у меня нет. Всё сами увидите, когда сыграете...
Наверх
citizen
06 Янв 2010, 01:02

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
Да и вообще, поверит, не поверит, мне от этого ни холодно, ни горячо.
Наверх
BuTou
06 Янв 2010, 03:23


ID пользователя #22
Зарегистрирован: 05 Янв 2008, 07:01
Сообщений: 1997
На самом деле если заниматься фиксингом карт Бореалиса из вц маппака весьма посредственно, ну там по нескольку часиков в день то за месяц спокойно можно было бы всё профиксить и местами даже улучшить. Поэтому всем весьма странно что релиз твоего маппака затянулся

Мой канал на Youtube
Я на Last.FM
Steam
Наверх
Сайт
citizen
07 Янв 2010, 08:22

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
А что тут странного? Пофиксить каждый может.
Если вы хотите бродить по пустым картам без всякого сюжетного смысла, просто ради археологического интереса, то вы и без меня справитесь.
А я поставил себе более высокие цели - сделать бореалис играбельным и даже реиграбельным. А для этого нужно придумать сюжет, основные события и, конечно, интересную концовку. К састью, комп у меня компилирует очень и очень быстро, поэтому я не испытываю никаких трудностей с воплощением моих идей в жизнь, а их, поверьте, очень много. Вот потому и затянулся.
Наверх
UncleGordon
07 Янв 2010, 01:54
ID пользователя #160
Зарегистрирован: 07 Фев 2008, 02:36
Местонахождение: d1_trainstation01 [Мурманск]
Сообщений: 911
ШЛЫК написал(а) ...

ну там по нескольку часиков в день то за месяц спокойно можно было бы всё профиксить и местами даже улучшить.


Citizen читай внимательней окей?

Наверх
infest
07 Янв 2010, 02:33

ID пользователя #82
Зарегистрирован: 16 Янв 2008, 04:18
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 182
Uncle Gordon написал(а) ...

ШЛЫК написал(а) ...

ну там по нескольку часиков в день то за месяц спокойно можно было бы всё профиксить и местами даже улучшить.


Citizen читай внимательней окей?


Не ну если у человека времени не хватает, не упрекать же его в этом ((=


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга...
Наверх
citizen
07 Янв 2010, 03:06

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
Я же назвал причину затянувшегося релиза.
Что непонятно?
Я уже давно всё пофиксил, а сейчас наполняю событиями и прочим, чтоб играть интересно было.
И я не говорил, что у меня времени нет.
Наверх
LaMaRR
22 Мар 2010, 08:41
^u^

ID пользователя #170
Зарегистрирован: 12 Фев 2008, 07:03
Местонахождение: Garrysmod/garrysmod/ addons/RTBGPv1
Сообщений: 239
citizen написал(а) ...

Я уже давно всё пофиксил, а сейчас наполняю событиями и прочим, чтоб играть интересно было.


Чтож походу маппак выходит на пре-релизную стадию ?
И ещё хотелось бы увидеть хотя бы пару скринов,чисто для оценки карт
Надеюсь слишком много комбайнов в одном месте не будет наставлено ? А то помнится Death как то профиксил карту с Бореалисом,там их было столько,что тока с читами пройти можно
И главное ещё сбалансировать патроны\аптечки на картах чтоб не было как в МИ где аптечек явно нехватает

Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
Spoiler:

Наверх
Death
22 Мар 2010, 09:48
Сашко Фокин

ID пользователя #670
Зарегистрирован: 02 Авг 2008, 10:06
Местонахождение: Steam
Сообщений: 174
LaMaRR написал(а) ...

А то помнится Death как то профиксил карту с Бореалисом,там их было столько,что тока с читами пройти можно

Может с Аирексом (Сори за флуд).
Наверх
OddDoc
23 Мар 2010, 05:39


ID пользователя #165
Зарегистрирован: 09 Фев 2008, 08:09
Сообщений: 642
Ситизен, если не хочешь, чтобы твои слова сначала приняли за чистую монету, а потом в них сильно разочаровались, советую все же сделать предрелизное медиа, и таким образом подогреть интерес публики.

Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Наверх
infest
24 Мар 2010, 09:56

ID пользователя #82
Зарегистрирован: 16 Янв 2008, 04:18
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 182
unI3ind написал(а) ...

Ситизен, если не хочешь, чтобы твои слова сначала приняли за чистую монету, а потом в них сильно разочаровались, советую все же сделать предрелизное медиа, и таким образом подогреть интерес публики.


Макс прав. Простой пример: Valve & HL2Ep3 = половина хл2 сообщества не верят/не знают в/про эп3. Не хотелось бы аналога данной ситуации. Так что я за медиа обеими руками.

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга...
Наверх
citizen
15 Май 2010, 11:48

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
Мой трафик - не резина.
Лучше скрины
Наверх
Half-Life
15 Май 2010, 01:06
Zombie_Assassin

ID пользователя #1689
Зарегистрирован: 15 Июн 2009, 04:35
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 74
Давай хотябы скрины!
Наверх
citizen
16 Май 2010, 04:11

ID пользователя #1299
Зарегистрирован: 16 Фев 2009, 07:46
Сообщений: 128
Ладно, скоро покажу.
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

 
2007-2016 © Project Beta Team

© 2016 Valve Corporation. All rights reserved.
Valve, the Valve logo, Half-Life, the Half-Life logo, the Lambda logo, Steam, the Steam logo,
Team Fortress, the Team Fortress logo, Opposing Force, Day of Defeat, the Day of Defeat logo,
Counter-Strike, the Counter-Strike logo, Source, the Source logo, Counter-Strike: Condition Zero,
Portal, the Portal logo, Dota, the Dota 2 logo, and Defense of the Ancients
are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation.
All other trademarks are property of their respective owners.