Форумы
H λ L F - L I F E ² Project Beta :: Форумы :: Вселенная Half-Life :: Общие вопросы
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
dev карты из порта hal-life 2 android
Модераторы: B@d_Tiger, alek, Tbraze, BuTou, OddDoc, unknown_user, Evil Genius, Kys
Автор Добавил
alek
08 Авг 2015, 12:53
гуруфанат


ID пользователя #3
Зарегистрирован: 01 Янв 2008, 10:54
Сообщений: 448
После видео valve time, полез смотреть архивы порта hl2 на дройде.
Линк на дев мапы, среди которых есть styleguide, и та самая карта от которой были бэкраунд текстуры в бечмарке.

[ Редактирование 08 Авг 2015, 01:18 ]
Наверх
OddDoc
08 Авг 2015, 08:39


ID пользователя #165
Зарегистрирован: 09 Фев 2008, 08:09
Сообщений: 642
Перезалью на сервер форума. А вот по теме могу сказать, что эти карты палились одним известным человеком ранее. :3

Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Наверх
MOFGESTAM_79mm
08 Авг 2015, 09:46
 
ID пользователя #3386
Зарегистрирован: 11 Дек 2010, 03:29
Сообщений: 39
 

[ Редактирование 14 Ноя 2016, 10:03 ]
Наверх
MOFGESTAM_79mm
08 Авг 2015, 09:47
 
ID пользователя #3386
Зарегистрирован: 11 Дек 2010, 03:29
Сообщений: 39
 

[ Редактирование 14 Ноя 2016, 10:02 ]
Наверх
Consul
08 Авг 2015, 11:41
ID пользователя #6137
Зарегистрирован: 06 Май 2015, 04:24
Сообщений: 47
alek написал(а) ...

После видео valve time, полез смотреть архивы порта hl2 на дройде.
Линк на дев мапы, среди которых есть styleguide, и та самая карта от которой были бэкраунд текстуры в бечмарке.


Можешь Линк перезалить Не работает

[ Редактирование 08 Авг 2015, 11:41 ]

The True Citizen Know The Duty Is The Greatest Gift
Наверх
OddDoc
08 Авг 2015, 11:42


ID пользователя #165
Зарегистрирован: 09 Фев 2008, 08:09
Сообщений: 642
Consul написал(а) ...

alek написал(а) ...

После видео valve time, полез смотреть архивы порта hl2 на дройде.
Линк на дев мапы, среди которых есть styleguide, и та самая карта от которой были бэкраунд текстуры в бечмарке.


Можешь Линк перезалить Не работает


Работает, качай через Download Master.


Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Наверх
Consul
08 Авг 2015, 11:54
ID пользователя #6137
Зарегистрирован: 06 Май 2015, 04:24
Сообщений: 47
Окей

The True Citizen Know The Duty Is The Greatest Gift
Наверх
OddDoc
09 Авг 2015, 01:47


ID пользователя #165
Зарегистрирован: 09 Фев 2008, 08:09
Сообщений: 642
MOFGESTAM_79mm написал(а) ...

...
- ep1\maps\styleguide_ mining.bsp (будет показа в самом первом трейлере EP2, кстати там не заюзана какая-та сцена, рабочее название карты "underground:1")
...


Это не она. Дизайн карты явно отличается от показаной в первом трейлере.

Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Наверх
EvilSoldier
15 Авг 2015, 02:19
ID пользователя #6196
Зарегистрирован: 18 Июл 2015, 10:07
Сообщений: 5
Пришло время использовать Particle Benchmark, для полной атмосферы, контента с EP1 хватит? Кстати по картам можно без проблем побегать?

[ Редактирование 15 Авг 2015, 02:56 ]
Наверх
OddDoc
15 Авг 2015, 08:41


ID пользователя #165
Зарегистрирован: 09 Фев 2008, 08:09
Сообщений: 642
EvilSoldier написал(а) ...

Пришло время использовать Particle Benchmark, для полной атмосферы, контента с EP1 хватит? Кстати по картам можно без проблем побегать?


PB явно не подойдёт для подобной цели. По причине полного отсутствия каких-либо ресурсов. Нет, контента с EP1 не хватит, необходимо собирать по кусочкам с HL2 и EP2. Это и модели, и текстуры, и звуки и скриптовая система. Простым перебросом ресурсов дело тоже не обойдётся, проблема в несовместимости версий моделек, поддерживаемых движком PB, например. В любом случае, дело того не стоит.

Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Наверх
EvilSoldier
16 Авг 2015, 11:36
ID пользователя #6196
Зарегистрирован: 18 Июл 2015, 10:07
Сообщений: 5
OddDoc написал(а) ...

EvilSoldier написал(а) ...

Пришло время использовать Particle Benchmark, для полной атмосферы, контента с EP1 хватит? Кстати по картам можно без проблем побегать?


PB явно не подойдёт для подобной цели. По причине полного отсутствия каких-либо ресурсов. Нет, контента с EP1 не хватит, необходимо собирать по кусочкам с HL2 и EP2. Это и модели, и текстуры, и звуки и скриптовая система. Простым перебросом ресурсов дело тоже не обойдётся, проблема в несовместимости версий моделек, поддерживаемых движком PB, например. В любом случае, дело того не стоит.

Я декомпилировал одну из карт, немного поправил что-бы можно было бы запустить и при помощи контента EP1 (Кстати все модели деревьев из EP1), но при компилировании такая вот параша, мне интересно как Валв вообще их компилировала.

[ Редактирование 16 Авг 2015, 11:40 ]
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

 
2007-2016 © Project Beta Team

© 2016 Valve Corporation. All rights reserved.
Valve, the Valve logo, Half-Life, the Half-Life logo, the Lambda logo, Steam, the Steam logo,
Team Fortress, the Team Fortress logo, Opposing Force, Day of Defeat, the Day of Defeat logo,
Counter-Strike, the Counter-Strike logo, Source, the Source logo, Counter-Strike: Condition Zero,
Portal, the Portal logo, Dota, the Dota 2 logo, and Defense of the Ancients
are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation.
All other trademarks are property of their respective owners.