Форумы
Модераторы: B@d_Tiger, alek, Tbraze, BuTou, OddDoc, unknown_user, Evil Genius, Kys
Автор Добавил
OddDoc
28 Авг 2015, 02:01


ID пользователя #165
Зарегистрирован: 09 Фев 2008, 08:09
Сообщений: 642
В разделе загрузок появился слитый компанией ATI демонстрационный билд Doom III, показанный на выставке E3 2002.
Скачать его вы можете здесь

FAQ:


Для изменения настроек необходимо вручную редактировать DoomConfig.cfg

Пример команд:
seta com_drawfps "0" или "1"
seta r_colorbits "32" или "16"
seta r_shadows "1" или "0"
seta r_fullscreen "0" или "1" - Полноэкранный режим.

Смена разрешения экрана:
r_mode - Меняет разрешение экрана, может иметь несколько значений:
r_mode 1 (400x300)
r_mode 2 (512x384)
r_mode 3 (640x480)
r_mode 4 (800x600)
r_mode 5 (1024x768)
r_mode 6 (1152x864)
r_mode 7 (1280x1024)
И так далее, срабатывает только после команды vid_restart.

seta s_cacheSize "16","64" или "128"

Запуск через doom.exe
В главном меню входим в консоль клавишей "~"
Стартуем один из трех уровней командой
map e3/e3_1
map e3/e3_2
map e3/e3_3

Так же можно посмотреть интро, которое демонстрировалось на Е3 , вызвав команду:
map e3/intro

r_shadows - Включает и выключает динамические тени;
g_showPlayerShadow - Включает и выключает отображение тени игрока;
g_showGun - Включает и выключает отображение оружия;
com_drawhud - Включает и выключает отображение HUD;
r_depthbits - Глубина цветности текстур (16, 24, 32);
r_colorbits - Количество отображаемых цветов 16 или 32;
r_gamma - Изменяет значение яркости, чем больше тем ярче;
image_anisotropy - Меняет уровень анизотропной фильтрации, чем меньше тем быстрее. Рекомендуется выставить 1 или 2;
image_usePrecompress edTextures - Разрешает использовать сжатие текстур, рекомендуется выставить 1;
com_drawfps - Включает и выключает отображение количества FPS;
r_useStandartGL - Включает и выключает бамп-маппинг (металлический блеск у стен, слюна у монстров и т. д.);
s_noupdates - При 1 отключает звук, что приведет к значительному приросту FPS, срабатывает только после s_restart;
pm_thirdperson - При значении 1 переключает на вид от третьего лица;
m_pitch -0.022 - Инвертирует мышь;

map "имя карты" - загружает карты, их всего 3 не считая заставки.

map e3/intro - заставка чтобы поехала дальше крутящегося логотипа нажмите Ctrl
map e3/e3_1 - первая карта
map e3/e3_2 - вторая карта код на закрытой двери 924
map e3/e3_3 - третья карта

recordDemo - Начало записи демки;
stoprecording - Остановить запись демки;
playdemo "имя демки" - Проиграть демку.


В билде присутствует демка, показанная на Е3, для этого её просмотра пробейте в консоли "playdemo activate_demo1".
Если ввести в консоли "exec runact", то после распаковки, будет показан 10-минутный ролик, демонстрировавшийся на Е3, причём без подзагрузок уровней.

Скриншоты:

Spoiler:


[ Редактирование 28 Авг 2015, 10:29 ]

Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Наверх
MrKot
29 Авг 2015, 12:42
Психически больной

ID пользователя #6197
Зарегистрирован: 20 Июл 2015, 03:42
Местонахождение: Россия, берег реки Куэрто
Сообщений: 7
Скриншоты не работают

- Как это странно - он умер, а мы живем Только я подозреваю, что каждый раз, когда мы ложимся спать, мы точно так же умираем. И солнце уходит навсегда, и заканчивается вся история. А потом небытие надоедает само себе, и мы просыпаемся. И мир возникает снова.
Наверх
Сайт
OddDoc
01 Сен 2015, 09:56


ID пользователя #165
Зарегистрирован: 09 Фев 2008, 08:09
Сообщений: 642
MrKot написал(а) ...

Скриншоты не работают

Работают. Проблема с плагином HighSlide. Так что ничего страшного.

Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Наверх
xroft2010
24 Сен 2015, 07:58
Всезнающий

ID пользователя #3330
Зарегистрирован: 24 Ноя 2010, 08:15
Местонахождение: Lambda Core
Сообщений: 27
ололо, на английском не хочет печатать в консоли вообще. на русском буквы вообще от фонаря получаются. Пришлось запускать игру с параметром +map e3/e3_1 чтобы поиграть

[ Редактирование 24 Сен 2015, 07:58 ]
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

 
2007-2016 © Project Beta Team

© 2016 Valve Corporation. All rights reserved.
Valve, the Valve logo, Half-Life, the Half-Life logo, the Lambda logo, Steam, the Steam logo,
Team Fortress, the Team Fortress logo, Opposing Force, Day of Defeat, the Day of Defeat logo,
Counter-Strike, the Counter-Strike logo, Source, the Source logo, Counter-Strike: Condition Zero,
Portal, the Portal logo, Dota, the Dota 2 logo, and Defense of the Ancients
are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation.
All other trademarks are property of their respective owners.