Витой
12 Сен 2017, 16:20:50 от Витой
Просмотры: 232 | Комментарии: 1

Image Image Image
Image Image Image

Недавно, в нашем паблике Вконтакте, мы просили откликнуться людей, которые могли помочь нам найти старые пользовательские карты для беты, которые начали делать с самого 2003 года. Так вот, благодаря небезызвестной A-Shift и DemonStrate, автору того видео, мы смогли собрать почти полный архив тех самых карт. Как и весь остальной контент связанный с бетой, данный архив теперь всегда можно найти у нас на сайте.

На данный момент в архиве 75 карт, многие из которых используют дополнительный контент, который так же включен в архив. На некоторых картах отсутствуют несколько моделей и текстур, если мы найдём где их скачать, архив будет обновлён.

Если вы не представляете себе, что это за карты - это не относящиеся к сюжету игры пользовательские карты, сделанные в 2003-2004 годах, до официального релиза Half-Life 2. Многие из них созданы для многопользовательской игры. Например есть карта, где вам предстоит выбрать радиоуправляемого робота и сразиться с другими игроками на арене. Несколько карт представляют из себя подобие песочницы с расставленными физическими объектами и канистрами, которые можно прикреплять к ним и запускать в воздух. Другими словами, такие карты можно назвать Гаррис модом образца 2004 года.

Ссылка на скачивание

Витой
25 Авг 2017, 16:57:55 от Витой
Просмотры: 490 | Комментарии: 0

Image
Бывший сценарист Half-Life, Марк Лэйдлоу, сегодня выложил довольно интересный пост на своём персональном сайте, озаглавленный "Epistle 3" ("Эпистола 3"). Пытливые фанаты тут же решили, что в данном посте, Лэйдлоу завуалированно рассказывает о своём уходе из Valve, а так же нечто, напоминающее сюжет так и не вышедшего третьего эпизода Half-Life 2. Интересной особенностью рассказа является то, что Марк изменил все имена персонажей. Например Гордон Фримен "сменил" пол и превратился в Гертруду Фремонт, а вортигонты стали "гастлихонтами".
Стараниями членов нашего сообщества, A-Shift и Cvoxalury, у нас есть перевод данного рассказа на русский язык:

Оригинальный текст
[свернуть]

Так же они сделали текст с именами персонажей изменёнными на привычные нашему уху:
Переделанная версия текста

Витой
14 Июл 2017, 18:36:12 от Витой
Просмотры: 333 | Комментарии: 2


Наше новое видео, показывающее неиспользованные интерьеры фабрик на исходниках Air Exchange и старую версию начальной карты главы, которые недавно обсуждались у нас на форуме.

Архив с восстановленными картами так же можно скачать у нас на сайте.

Витой
30 Июн 2017, 14:05:20 от Витой
Просмотры: 370 | Комментарии: 0

Специально для тех из вас, кто хочет посмотреть старые карты Half-Life 2 из украденного маппака, но не умеет их фиксить, мы написали учебник, как можно легко исправить большинство проблем на старых исходниках. Руководствуясь им, вы сможете сами исправить почти любую карту из маппака, откомпилить её и окунуться в ТОТ ХАЭЛДВА. Теперь можно не ждать, пока кто-то профиксит и выложит ту или иную карту из маппака.
Удачного вам фиксинга, и не забывайте выкладывать ваши исправленные карты у нас на форуме в соответствующем разделе.
ImageImage

T-braze
21 Май 2017, 22:09:40 от T-braze
Просмотры: 1136 | Комментарии: 9

В последнем выпуске британской версии журнала Retro Gamer была опубликована статья "The making of Half-Life 2". Как видно из названия, статья посвящена истории разработки второй части нашей с вами любимой серии игр. А пока мы изучаем её содержимое, предлагаем вам посмотреть на сканы никогда не публиковавшихся ранее старых скриншотов HL2.

ImageImage

Мы подготовили для вас подборку самых интересных фактов из статьи:

  • Изначально для игры были придуманы 3 различные инопланетные расы;
  • Среди планировавшихся мест действия игры названы Чикаго, арктическая база, Каир и инопланетный город, скопированный с Праги;
  • Геймплей на Бореалисе был завязан на использовании огнетушителя, с помощью которого игрок должен был тушить пожары. Огонь мог распространяться по различным поверхностям, преграждая игроку путь в различные локации карт и поджигая бочки с горючим;
  • Изначально физическим движком игры был Ipion (Ipion Virtual Physics. В 2000 году и компания и движок были выкуплены Havok);
  • Как нам и рассказывала Лора Дубук ещё год назад, физган являлся прототипом Грави-пушки, и изначально являлся не столько оружием, предназначавшимся для геймплея, сколько инструментом для теста физики в игре;
  • Изначально планировалось, что в тюрьме игрок будет сражаться как с солдатами, так и с муравьиными львами;
  • Первым предназначавшимся для управления игроком транспортом, добавленным в игру, является землеройная машина (Digger), с помощью которой в шахтах под Рэйвенхолмом мы должны были уничтожить брюхо Гонарча.
  • В один из периодов разработки игры, Valve тестировали идею дать игроку возможность нести только 2 оружия - одно главное и одно вспомогательное.

Дополнено:
ValveTime.net связались с журналом Retro Gamer и попросили авторов этой статьи поделиться оригинальными файлами скриншотов. Авторы статьи не только предоставили им оба оригинала скриншотов из статьи, но и ещё два, которые, по некоторым причинам в статью не попали. Все четыре оригинальных скриншота вы можете посмотреть ниже.

ImageImage
ImageImage

Страницы: 1 2 [3] 4

* Профиль

 


РЕГИСТРАЦИЯ

Проблемы с активацией аккаунта?

Недавние обсуждения

Very strange thing in d3_breen_01
от Витой
12 Дек 2017, 23:51:29


Free games from around the internet
от Evil Genius
12 Дек 2017, 21:23:53


c17 mod
от Витой
11 Дек 2017, 18:44:13


Team Fortress Invasion Team Registration
от mine
11 Дек 2017, 01:35:30


Не большой пак фиксов для беты.
от bob
10 Дек 2017, 20:46:48

Онлайн

  • Точка Гостей: 14
  • Точка Пользователей: 0