[RU] Эволюция устройства Магнуссона

Многие не знают, но устройство Магнуссона из Half-Life 2: Episode Two является развитием идеи вырезанного из Half-Life 2 оружия.
Ещё во время разработки HL2, Valve продумывали идею так называемой "Hopwire grenade" (можно перевести как "граната - прыгучая проволока").
Image
Это был небольшой шарик, который при активации выбрасывал во все стороны проволоку, концы которой прилеплялись к поверхностям, на которые они попадали. Проволока была под напряжением, а если её задеть граната приводилась в действие. В итоге, по словам разработчиков, идея была отброшена, т.к. "оно не вписывалось в созданные нами уровни (особенно в закрытые помещения)".
Тогда разработчики переосмыслили идею. В результате родилось оружие "vortex hopwire" (vortex - воронка), прозванное фанатами "чёрной дырой". После того, как игрок бросал эту гранату, она подпрыгивала в воздух и создавала вокруг себя своеобразную чёрную дыру, засасывающую всё вокруг. Действие гранаты можно посмотреть данном видео:
Оружие было в коде первого эпизода и вызывалось через консоль (в данный момент код оружия удалён и в лицензионной версии его не вызвать). По словам разработчиков, "она создавала физический вихрь, который затягивал материю внутрь и очень плотно сжимал. Получался небольшой кирпич, который игрок мог кидать во врага". По всей видимости, если судить по таким консольным командам, как "hopwire_strider_hits" и "hopwire_strider_kill_dist", оружие было сделано для его использования игроком против страйдеров.
Затем, судя по комментариям разработчиков, была возвращена идея прыгучей проволоки, которая должна была "стреноживать страйдера и опрокидывать его на землю". Но и эта идея не прижилась.

Ближе к концу разработки второго эпизода оружие было переделано в ручную гранату Магнуссона, прозванную фанатами "Магнуссончиком".
Image
Дизайн гранаты был схож с финальным вариантом, разве что она была меньше по размерам и бросалась игроком вручную, а не с помощью грави-пушки. Эт этого дизайна в файлах игры осталась модель.
Наконец после многочисленных тестов было решено сделать знакомое всем нам "устройство Магнуссона", которое прикреплялось на страйдера с помощью грави-пушки.
Image
Вот так, идея рождённая ещё во время разработки HL2, после многочисленных трансформаций, наконец попала в финальный продукт.

16 Авг 2017, 19:28:44


Недавние обсуждения

Фотография доски из офиса Valve 2002 года
от VALVe_installer
27 Мар 2024, 23:01:41


Остатки беты в релизе
от VALVe_installer
27 Мар 2024, 22:49:45


d3_under_02 (the hydra map)
от Витой
27 Мар 2024, 18:52:31


Black Mesa Source alpha
от Витой
27 Мар 2024, 12:37:20


Source 2 Viewer
от PrisenShift
26 Мар 2024, 21:54:41

Онлайн

  • Точка Гостей: 31
  • Точка Пользователей: 0