Черновики для интро

Описание событий и механик для поездки на поезде в начале игры


Поезд до Сити 17

Суть: как и в случае с HL1, поездка в начале игры должна содержать в себе демонстрацию всех тех  новых технологий и приёмов, что мы обещали в игре. С точки зрения повествования, поездка рассказывает о событиях, произошедших за время отсутствия Гордона. По мере нашего приближения к Сити 17, ландшафт, изначально состоящий из знакомых элементов, становится всё более опустошенным. В поезде звучат объявления, везде развешаны плакаты, пассажиры переговариваются между собой - всё это помогает погрузить игрока в этот новый для него мир.

Сцена в поезде

- Вы едете в поезде, несущемся по зловещей местности Пустоши.

Объявления по громкой связи
[tbd – to be developed, предстоит сделать]
приписка карандашом: голос из поезда в HL1?

Одни и те же объявления звучат снова и снова, совсем не соответствуя пейзажу за окном. Голос из громкоговорителей готовит пассажиров (включая игрока) к прибытию в Сити 17, к предстоящей волоките и формальностям на въезде в город.

•   Неявные эффекты перемещения: каждый раз, когда поезд проезжает через тёмный туннель, число пассажиров в вагоне меняется. Это создаёт впечатление, что течение времени и пространства смазано, что вы всё ещё под влиянием Джимена. Характерное звуковое и визуальное сопровождение указывает на почерк Джимена. Данные эффекты найдут применение и позднее, когда мы захотим внезапно перенести игрока во времени и пространстве под влиянием Джимена. В качестве отправной точки для создания этих «шоковых переходов» следует использовать экспериментальную карту Hazard Course.

•   В течение следующих нескольких минут поезд проезжает мимо различных участков Пустоши, показывающих отдельные моменты истории последних десяти лет. Покидая опустошенные пригородные зоны, мы попадаем в более укрепленные жилые районы, а затем - в сам Сити 17, в его сердце. Переход между зонами - неявный, постепенный, и показывающий весь диапазон различий. Всему этому сопутствуют объявления по громкой связи; также один из пассажиров, наш сосед, комментирует происходящее (подробнее см. ниже). Игрок может свободно перемещаться по вагону, осматриваться, активировать различные сценки - их достаточно много, чтобы при повторных прохождениях игрок открывал для себя новые детали. Смотря в окно, мы видим уносящиеся назад пейзажи, но не видим то, что лежит впереди - это создает возможность для обескураживающих, внезапных событий. Это отличает данное путешествие от поездок в предыдущей части серии.

•   Наш транспорт - ветхий, безобразный и странный пассажирский поезд, больше походящий на технический состав. Его окна защищены подвижными ставнями под управлением инженера; часть из них покрыта сетью трещин вследствие ударов. На отслаивающихся плакатах изображено лицо доктора Брина, а также различные виды Цитадели. Остальные пассажиры рассредоточены по вагону. В дальней части сидит Сэмюэль G-11789RF, он будет общаться с вами. Остальные в ответ на попытки заговорить (используя +use) будут лишь ворчать, мотать головой и мычать себе под нос, требуя оставить их в покое.

•   Тронувшись с места, поезд начинает движение по кошмарному ландшафту, с его искромсанными пейзажами, силуэтами руин на горизонте, мёртвыми лесами. Изредка встречаются осыпавшиеся печные трубы и остовы фундаментов зданий. Разбитые дороги с перевёрнутыми каркасами автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов. Среди всего этого заметно движение -  инопланетная фауна. Смуглые очертания, похожие на огромных буллсквидов; стаи обезумевших от голода хаундаев; прожорливые хищники и новые создания, доселе не виданные.

•   В стороне, в темноте проносится ещё один такой же поезд. Он даёт представление о нашем транспорте. Его нос усилен огромным стальным отбойником в виде смертоносного резака. Это сделано для того, чтобы прорубаться сквозь существ, осмелившихся броситься на поезд. Тёмная фигура, напоминающая старого гаргантюа, высовывается из скальной расщелины и бросается на встречный поезд - лишь для того, чтобы быть разрубленной на куски.

•   Пустошь постепенно сменяется руинами с останками городских зданий. Теперь мы видим тесные улочки с разрушенными домами, а количество монстров уменьшено.  На горизонте можно разглядеть огромные фигуры треножников - это мехи-мортиры, марширующие вдоль мраморной полоски красноватого неба. Машины сменили монстров и стали главной угрозой здешних мест. Мы вновь столкнёмся с этими существами, когда будем посещать эти области пешком.

•   Что-то врезается в поезд, пробивая в окне дыру и позволяя отравленному воздуху затечь внутрь. Нечто, чем бы оно ни было, теперь сидит на крыше, скребётся о металл, но всё, что вы видите - это цепкое, усеянное присосками щупальце, продолжающее молотить по стеклу. Присутствующие почти не обращают на это внимание - разве что сидевший у окна пассажир встаёт и переходит на другое место. От ударов вагон содрогается, несколько чемоданов соскальзывают с верхних полок и падают на пол. Все они пустые.

Image
Концепт-арт вступительного уровня мода Project-9
•   На подходе к Сити 17 рельсы проходят мимо защитного электрифицированного ограждения. В проволочном заборе запутались скелеты монстров, погибших в попытке попасть к лучшему источнику еды в этой пустыне. Из-за ограды на вас жадно глядят другие создания. Изредка нечто громадное таранит с разбегу забор - лишь затем, чтобы погибнуть в снопах искр.

•   Подъезжая ещё ближе к городу, ваш транспорт минует целые горы мусора. Выглядит это так, словно бульдозеры оттеснили сюда все осколки старого мира, образовав гигантский вал вокруг Сити 17. Вы смотрите вниз, на роющихся в мусоре монстров, на овраги, полные ядовитой жидкости. Поезд проезжает мимо остова, в котором можно узнать разбитый корпус меха-мортиры, если только вы способны понять это.

•   Поезд вдруг замедляется. Позади него вы замечаете стаю монстров, каким-то образом проникнувших за ограду. Они нагоняют ваш транспорт, пока он протискивается через огромную систему ворот. Монстры уже готовы проскочить, но пара автоматических турелей, установленных сверху створок, открывает огонь по стае и разносит существ в клочья.

•   Поезд медленно движется через карантинную зону. Здесь работают крематоры, которые ловят попавших внутрь хедкрабов и, возможно, буллсквидов, и поливают их огнём из своего оружия. Оказавшись под струями пламени, монстры полностью сгорают.

Image
•   Следующая зона когда-то была сортировочной станцией. Можно видеть, как через другие ворота в Сити 17 прибывают новые поезда. Метрокопы патрулируют периметр. С занятым видом по станции движутся сталкеры - в тусклом свете их сложно разглядеть. Один из них падает под колёса проходящего мимо поезда, но никто не обращает внимания.

•   Выехав со станции, поезд въезжает в Старый город по стоящим на опорах рельсам. Земля уходит вниз, и наш транспорт медленно протискивается между пустынными улицами, старыми кирпичными домами, и рухнувшими (словно отсечёнными) эстакадами. В разрушенных зданиях полыхает огонь. Возможно, там есть люди, но точно сказать невозможно. Внизу, из аллеи выбегает человек и со всех ног бросается бежать по улице, идущей параллельно рельсам. Вслед за ним выходит отряд метрокопов и открывает огонь. Человек падает. Сцена уходит из виду - поезд въезжает в туннель.

•   Покинув туннель, поезд следует по району Нового города. Здесь повсюду стоят серые, суровые здания, похожие на крепости. Мы медленно проезжаем мимо одного из таких домов; больше всего он напоминает сторожевую вышку с тюремного двора. Можно оценить обстановку в одной из квартир: она негостеприимна, мебели почти нет, а на стене мерцает телевизор - на нём вы впервые видите доктора Брина вживую. Он читает одну из своих бесконечных речей. Вокруг экрана собралась вся семья, одетая в резиновые костюмы и маски. За домом, на открытой площади установлен огромный монитор, освещающий проспект внизу. Там транслируется всё та же передача. По улицам движутся пешеходы и автобусы. Всё слишком упорядоченно. Стерильно.

•   Над зданиями вы впервые видите Цитадель - зловещий инопланетный шпиль, нависающий над центром Сити 17. Пока что вы лишь на мгновение можете оценить это зрелище.

•   Поезд со скрежетом тормозит у Станции 17. Она расположена выше уровня улиц; дальше, за КПП расположены многочисленные лестницы, пролёты и эскалаторы. Некоторые из них ведут на улицы, в то время как другие соединяют станцию с расположенными выше зданиями. Проехав через туннель, вы оказываетесь на перроне, и поезд, наконец, останавливается у ворот охраны.

Объявление по громкой связи

«Поезд прибывает в Сити 17».

29 Июн 2017, 20:10:44
Источник: Raising the Bar
Автор: Marc Laidlaw
Перевод: Анна"A-Shift" Семыкина
Алексей "Cvoxalury" Юлин  
Анастасия Овчинникова


Галерея

Недавние обсуждения

Фотография доски из офиса Valve 2002 года
от VALVe_installer
27 Мар 2024, 23:01:41


Остатки беты в релизе
от VALVe_installer
27 Мар 2024, 22:49:45


d3_under_02 (the hydra map)
от Витой
27 Мар 2024, 18:52:31


Black Mesa Source alpha
от Витой
27 Мар 2024, 12:37:20


Source 2 Viewer
от PrisenShift
26 Мар 2024, 21:54:41

Онлайн

  • Точка Гостей: 24
  • Точка Пользователей: 0