Описание событий и механик для поездки на поезде в начале игры Поезд до Сити 17 Суть: как и в случае с HL1, поездка в начале игры должна содержать в себе демонстрацию всех тех новых технологий и приёмов, что мы обещали в игре. С точки зрения повествования, поездка рассказывает о событиях, произошедших за время отсутствия Гордона. По мере нашего приближения к Сити 17, ландшафт, изначально состоящий из знакомых элементов, становится всё более опустошенным. В поезде звучат объявления, везде развешаны плакаты, пассажиры переговариваются между собой - всё это помогает погрузить игрока в этот новый для него мир. Сцена в поезде - Вы едете в поезде, несущемся по зловещей местности Пустоши. Объявления по громкой связи [tbd – to be developed, предстоит сделать] приписка карандашом: голос из поезда в HL1? Одни и те же объявления звучат снова и снова, совсем не соответствуя пейзажу за окном. Голос из громкоговорителей готовит пассажиров (включая игрока) к прибытию в Сити 17, к предстоящей волоките и формальностям на въезде в город. • Неявные эффекты перемещения: каждый раз, когда поезд проезжает через тёмный туннель, число пассажиров в вагоне меняется. Это создаёт впечатление, что течение времени и пространства смазано, что вы всё ещё под влиянием Джимена. Характерное звуковое и визуальное сопровождение указывает на почерк Джимена. Данные эффекты найдут применение и позднее, когда мы захотим внезапно перенести игрока во времени и пространстве под влиянием Джимена. В качестве отправной точки для создания этих «шоковых переходов» следует использовать экспериментальную карту Hazard Course. • В течение следующих нескольких минут поезд проезжает мимо различных участков Пустоши, показывающих отдельные моменты истории последних десяти лет. Покидая опустошенные пригородные зоны, мы попадаем в более укрепленные жилые районы, а затем - в сам Сити 17, в его сердце. Переход между зонами - неявный, постепенный, и показывающий весь диапазон различий. Всему этому сопутствуют объявления по громкой связи; также один из пассажиров, наш сосед, комментирует происходящее (подробнее см. ниже). Игрок может свободно перемещаться по вагону, осматриваться, активировать различные сценки - их достаточно много, чтобы при повторных прохождениях игрок открывал для себя новые детали. Смотря в окно, мы видим уносящиеся назад пейзажи, но не видим то, что лежит впереди - это создает возможность для обескураживающих, внезапных событий. Это отличает данное путешествие от поездок в предыдущей части серии. • Наш транспорт - ветхий, безобразный и странный пассажирский поезд, больше походящий на технический состав. Его окна защищены подвижными ставнями под управлением инженера; часть из них покрыта сетью трещин вследствие ударов. На отслаивающихся плакатах изображено лицо доктора Брина, а также различные виды Цитадели. Остальные пассажиры рассредоточены по вагону. В дальней части сидит Сэмюэль G-11789RF, он будет общаться с вами. Остальные в ответ на попытки заговорить (используя +use) будут лишь ворчать, мотать головой и мычать себе под нос, требуя оставить их в покое. • Тронувшись с места, поезд начинает движение по кошмарному ландшафту, с его искромсанными пейзажами, силуэтами руин на горизонте, мёртвыми лесами. Изредка встречаются осыпавшиеся печные трубы и остовы фундаментов зданий. Разбитые дороги с перевёрнутыми каркасами автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов. Среди всего этого заметно движение - инопланетная фауна. Смуглые очертания, похожие на огромных буллсквидов; стаи обезумевших от голода хаундаев; прожорливые хищники и новые создания, доселе не виданные. • В стороне, в темноте проносится ещё один такой же поезд. Он даёт представление о нашем транспорте. Его нос усилен огромным стальным отбойником в виде смертоносного резака. Это сделано для того, чтобы прорубаться сквозь существ, осмелившихся броситься на поезд. Тёмная фигура, напоминающая старого гаргантюа, высовывается из скальной расщелины и бросается на встречный поезд - лишь для того, чтобы быть разрубленной на куски. • • Что-то врезается в поезд, пробивая в окне дыру и позволяя отравленному воздуху затечь внутрь. Нечто, чем бы оно ни было, теперь сидит на крыше, скребётся о металл, но всё, что вы видите - это цепкое, усеянное присосками щупальце, продолжающее молотить по стеклу. Присутствующие почти не обращают на это внимание - разве что сидевший у окна пассажир встаёт и переходит на другое место. От ударов вагон содрогается, несколько чемоданов соскальзывают с верхних полок и падают на пол. Все они пустые. • На подходе к Сити 17 рельсы проходят мимо защитного электрифицированного ограждения. В проволочном заборе запутались скелеты монстров, погибших в попытке попасть к лучшему источнику еды в этой пустыне. Из-за ограды на вас жадно глядят другие создания. Изредка нечто громадное таранит с разбегу забор - лишь затем, чтобы погибнуть в снопах искр. • Подъезжая ещё ближе к городу, ваш транспорт минует целые горы мусора. Выглядит это так, словно бульдозеры оттеснили сюда все осколки старого мира, образовав гигантский вал вокруг Сити 17. Вы смотрите вниз, на роющихся в мусоре монстров, на овраги, полные ядовитой жидкости. Поезд проезжает мимо остова, в котором можно узнать разбитый корпус меха-мортиры, если только вы способны понять это. • Поезд вдруг замедляется. Позади него вы замечаете стаю монстров, каким-то образом проникнувших за ограду. Они нагоняют ваш транспорт, пока он протискивается через огромную систему ворот. Монстры уже готовы проскочить, но пара автоматических турелей, установленных сверху створок, открывает огонь по стае и разносит существ в клочья. • Поезд медленно движется через карантинную зону. Здесь работают крематоры, которые ловят попавших внутрь хедкрабов и, возможно, буллсквидов, и поливают их огнём из своего оружия. Оказавшись под струями пламени, монстры полностью сгорают. • Выехав со станции, поезд въезжает в Старый город по стоящим на опорах рельсам. Земля уходит вниз, и наш транспорт медленно протискивается между пустынными улицами, старыми кирпичными домами, и рухнувшими (словно отсечёнными) эстакадами. В разрушенных зданиях полыхает огонь. Возможно, там есть люди, но точно сказать невозможно. Внизу, из аллеи выбегает человек и со всех ног бросается бежать по улице, идущей параллельно рельсам. Вслед за ним выходит отряд метрокопов и открывает огонь. Человек падает. Сцена уходит из виду - поезд въезжает в туннель. • Покинув туннель, поезд следует по району Нового города. Здесь повсюду стоят серые, суровые здания, похожие на крепости. Мы медленно проезжаем мимо одного из таких домов; больше всего он напоминает сторожевую вышку с тюремного двора. Можно оценить обстановку в одной из квартир: она негостеприимна, мебели почти нет, а на стене мерцает телевизор - на нём вы впервые видите доктора Брина вживую. Он читает одну из своих бесконечных речей. Вокруг экрана собралась вся семья, одетая в резиновые костюмы и маски. За домом, на открытой площади установлен огромный монитор, освещающий проспект внизу. Там транслируется всё та же передача. По улицам движутся пешеходы и автобусы. Всё слишком упорядоченно. Стерильно. • Над зданиями вы впервые видите Цитадель - зловещий инопланетный шпиль, нависающий над центром Сити 17. Пока что вы лишь на мгновение можете оценить это зрелище. • Поезд со скрежетом тормозит у Станции 17. Она расположена выше уровня улиц; дальше, за КПП расположены многочисленные лестницы, пролёты и эскалаторы. Некоторые из них ведут на улицы, в то время как другие соединяют станцию с расположенными выше зданиями. Проехав через туннель, вы оказываетесь на перроне, и поезд, наконец, останавливается у ворот охраны. Объявление по громкой связи «Поезд прибывает в Сити 17». 29 Июн 2017, 20:10:44Источник: Raising the BarАвтор: Marc LaidlawПеревод: Анна"A-Shift" Семыкина Алексей "Cvoxalury" Юлин Анастасия Овчинникова Powered By SMF Articles by CreateAForum.com |
CS:GO PAX 2011 doesnt work
от DanielWindows 21 Ноя 2024, 14:57:58 Embassy cut map от DanielWindows 21 Ноя 2024, 14:54:03 Half-Life 2 E3 2002 Sound Pack от Thegoodthatisgood 21 Ноя 2024, 10:28:27 City-24 Mod (Тема для обсуждения) от Krutoi_452 20 Ноя 2024, 23:57:23 Can someone list all the New Maps and modifications in Megabuild-2024? от Waefers 20 Ноя 2024, 23:39:56 |