Видео одного пользователя YouTube о вырезанных анимациях из HL2Ep2. Представляем вашему вниманию сразу два весьма интересных видео с YouTube от пользователя Khalil Atofiv. В данных видео вы можете наблюдать некоторые вырезанные/неиспользованные анимации существ и объектов в HL2 и HL2EP2. У Стража муравьиных львов, к примеру, ранее присутствовала анимация бесшумного передвижения, ползания. Предположительно, в игре планировались некоторые стелс-моменты, связанные с этим монстром. Как утверждают сами разработчики в своих комментариях в Episode 2, сначала сцену с "прятками" от Стража они планировали реализовать ещё в HL2, но из-за ряда причин сумели сделать это лишь в пещерах второго эпизода. У страйдера был режим временного отключения - "сна", что также намекает на стелс, который должен был появится во второй части ХЛ. Также на видео вы можете заметить, что у вортигонта присутствовали анимации смерти от языка барнакла. Из этого можно сделать вывод, что ворт в ХЛ2 и/или эпизодах был не бессмертным союзником, а путешествие с ним в тандеме требовало от игрока больше усилий, нежели в релизной версии. В Episode Two также были ещё две интересные анимации, относящиеся к ворту. В первой из них, он давит своей "ногой" личинки муравьиных львов. Не известно, разрабатывалась ли анимация ещё в то время, когда после смерти каждой личинки на игрока нападали её защитники-антлионы, но возможно даже, что вортигонт-союзник мог лечится, наступая на личинки, так же как игрок, ведь если ворт имел анимацию смерти, у него наверняка планировалась некая невидимая шкала здоровья, при обнулении которой он мог бы умереть. Вторая анимация ворта из Эп2 - это залезание по лестнице. В релизной версии второго эпизода, как известно, есть момент, где вортигонт лезет по лестнице, но игрок этого не видит, потому что он, оставив ворта и Аликс позади себя, должен спрыгнуть с небольшой высоты. Этот момент можно заметить в главе "Мостостроитель Фримен" (алт. перевод - "Папа Фримен"), перед выходом на поверхность из "Шахты Победы". Видимо, разработчики посчитали данную анимацию слишком комичной, поэтому в игре она и не использовалась. Пожалуй, самая интересная анимация из второго эпизода - это анимация робота Пса, в которой виден его переход из земли на крышу автомобиля. Анимация незавершённая, но увидев её, сразу становится понятно, что разработчики тестировали геймплейную возможность "перевозки" Пса по локациям в ходе развития сюжета на крыше нашего автомобиля, вцепившись за детали "крыши". Судя из такого развития событий, Пёс должен был провести с нами намного больше времени, вместо одного короткого появления в Белой Роще в битве со страйдером и на базе. 27 Ноя 2017, 03:15:36Источник: Khalil AtofivАвтор: Maxpas Powered By SMF Articles by CreateAForum.com |
Проблема бетовского фейспозера
от VALVe_installer 04 Дек 2024, 08:41:08 beta uzi fire sound FOUND!! от claau.sgv 04 Дек 2024, 00:30:53 Обсуждение Half-Life 2 Beta: Мега Билд от Sam Anchornet 03 Дек 2024, 17:14:19 Left 4 Dead Beta Collection от DanielWindows 03 Дек 2024, 13:08:27 Модель метрокопа с Siggraph 2000 от MAXTUB 02 Дек 2024, 19:00:39
|