Fixing HL2 Beta Code
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • Citizen
  • *
  • Posts: 11
    • View Profile
аа. твоми исходниками надо заменять обычные чтобы всё компильнулось?
  • *
  • Posts: 451
    • View Profile
лучше бы выложил исх и длл тоже, а то народ сча вопросы задавать как компилить и тд
  • Citizen
  • *
  • Posts: 11
    • View Profile
А смысле dll? А какие ещё файлы нужны для компиляции? А без них никак?
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 64
    • View Profile
    • www.det.e-xost.info/
>>лучше бы выложил исх и длл тоже, а то народ сча вопросы задавать как компилить и тд
Если попросят, выложу.
  • *
  • Posts: 68
    • View Profile
Чел я те прошу выложи еще готовые dll
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 64
    • View Profile
    • www.det.e-xost.info/
Окей, но это позже. Максиум через неделю будут, а так постараюсь побыстрее=)
  • Citizen
  • *
  • Posts: 11
    • View Profile
Выложи полные исходники чтобы нипариться всякой фигнёй. А то компилирую а пишет что нехватает compressed_vector.h файла и других. В общем выкладывай всё рабочее!!!
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 64
    • View Profile
    • www.det.e-xost.info/
ептить, у меня двиг который йа выложил нормально компилится
  • Citizen
  • *
  • Posts: 11
    • View Profile
вот тебе лог ошибок одного только server.dll

у меня стоит Visual Studio 6 Enterpise Edition и SP5 и Processor Pack 5

лог ошибок:
Code: [Select]
--------------------Configuration: hl - Win32 Release HL2--------------------
Compiling...
npc_Barnacle.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
npc_strider.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
vehicle_baseserver.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
weapon_hgm1.cpp
G:\DETLER_FIX\src_main\dlls\hl2_dll\weapon_hgm1.cpp(92) : error C2065: 'GetBulletSpread' : undeclared identifier
G:\DETLER_FIX\src_main\dlls\hl2_dll\weapon_hgm1.cpp(94) : error C2065: 'WeaponSound' : undeclared identifier
G:\DETLER_FIX\src_main\dlls\hl2_dll\weapon_hgm1.cpp(95) : error C2065: 'm_iPrimaryAmmoType' : undeclared identifier
G:\DETLER_FIX\src_main\dlls\hl2_dll\weapon_hgm1.cpp(100) : error C2352: 'CBaseCombatWeapon::Operator_HandleAnimEvent' : illegal call of non-static member function
        ../game_shared\basecombatweapon_shared.h(280) : see declaration of 'Operator_HandleAnimEvent'
weapon_manhack.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
weapon_stickylauncher.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
AI_BaseNPC.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
animating.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
animation.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
BaseAnimatingOverlay.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
BaseEntity.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
BaseFlex.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
BaseViewModel.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
physics_bone_follower.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
physics_prop_ragdoll.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
physics_shared.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
physobj.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
props.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
ragdoll_shared.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
SceneEntity.cpp
../Public\studio.h(20) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'compressed_vector.h': No such file or directory
Generating Code...
Error executing cl.exe.

server.dll - 23 error(s), 0 warning(s)

[/color]
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 64
    • View Profile
    • www.det.e-xost.info/
Скопируй из папки Public моех исходников файл studio.h и попробуй скомпилить
  • Citizen
  • *
  • Posts: 11
    • View Profile
А куда его скопировать то?

Да и вообще обьясни как эти исходники распаковывать или собирать там а то я ваще ничего нипонял.
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 64
    • View Profile
    • www.det.e-xost.info/
Блин, studio.h кидай в папку public, а собирать исходники так же как и просто исходники голой беты
  • Citizen
  • *
  • Posts: 11
    • View Profile
studio.h откуда брать? его надо кидать в папку <твои исходники>/public да?
  • Good Citizen
  • *
  • Posts: 64
    • View Profile
    • www.det.e-xost.info/
*МаТ*
Да, именно так.
  • *
  • Posts: 734
    • View Profile
кодеры, мапперы и текстурщик приглашаются в проект BSE
цель проекта сделать полностью рабочую версию беты

исправленное  меню мультиплеера, кторое я сделал сегодня
Image

кроме меню я профиксил декали в мультиплеере
и анимации у модели игрока

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal