Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вселенная Half-Life
/
Source SDK: моддинг релизной версии
/
Моделлинг и текстурирование
/
Опция скорости
Опция скорости
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
2
3
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alfeos
Сообщений: 145
29 Мая 2009, 14:22:54
Опция скорости
29 Мая 2009, 14:22:54
Как называется опция, отвечающая за скорость передвижения модели? Ну например если открыть модель-вьювером зомби и загрузить анимацию walk то в парамтре speed будет число 45.08
Т.е этот атрибут заданный для модели напрямую влияет на скорость её передвижения в игре. Эту опцию я потом пропишу в файле mdldecompiler.qc чтобы задать скорость передвижения для
модели какого-нибудь npc.
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
29 Мая 2009, 14:36:28
Опция скорости
Ответ #1:
29 Мая 2009, 14:36:28
Это в кодинге меняется, прописью опций в QC файле ты ничего не добьешся
Alfeos
Сообщений: 145
29 Мая 2009, 14:47:11
Опция скорости
Ответ #2:
29 Мая 2009, 14:47:11
Я в этом не уверен. Ведь скорость передвижения крематора не прописана в коде, т.к в бете его вообще нет как НПС, и когда я создаю его через monster generic
а потом заставляю идти к скрипту то он идёт! Я декомпилировал релизную модель одного из НПС и проделал с ним то же самое - стоит на месте, открыл его в модель-вьювере и посмотрел параметр speed, он равнялся нулю! Приведу ещё пример - если декомпилировать модель релизного зомби и заменить ею бетовского то в игре он двигаться не будет, значит кодинг тут непричём.
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
29 Мая 2009, 14:55:39
Опция скорости
Ответ #3:
29 Мая 2009, 14:55:39
Естественно, это скорость анимации бега, при декомпиляции она равна нулю. Во всяком случае у меня при перемене этой переменной зомби часто-часто дрыгал ногами
Alfeos
Сообщений: 145
29 Мая 2009, 14:59:45
Опция скорости
Ответ #4:
29 Мая 2009, 14:59:45
Ты случайно не путаешь с fps?( и как называется эта переменная?)
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
29 Мая 2009, 15:10:19
Опция скорости
Ответ #5:
29 Мая 2009, 15:10:19
Вот иммено фпс.
А скорость мне ив итоге пришлось искать в коде игры
Alfeos
Сообщений: 145
29 Мая 2009, 15:13:18
Опция скорости
Ответ #6:
29 Мая 2009, 15:13:18
Ничего не понимаю - как этот код связан со скоростью которая уже вбита в модель?
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
29 Мая 2009, 15:14:10
Опция скорости
Ответ #7:
29 Мая 2009, 15:14:10
Мда, я сейчас залез в моделвьювер, и мне самому стало интересно
Alfeos
Сообщений: 145
29 Мая 2009, 15:15:06
Опция скорости
Ответ #8:
29 Мая 2009, 15:15:06
Я и говорю - код тут не причём.
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
29 Мая 2009, 15:17:54
Опция скорости
Ответ #9:
29 Мая 2009, 15:17:54
Неа, зачем переменная скорости в коде и в модели? Или это была не преременная скорости... Или она осталась в коде со времен ХЛ1
Alfeos
Сообщений: 145
29 Мая 2009, 15:19:13
Опция скорости
Ответ #10:
29 Мая 2009, 15:19:13
Всё. Ухожу из сети до завтра.
LLIyruk[Khb]
True Citizen
Сообщений: 259
29 Мая 2009, 15:30:42
Опция скорости
Ответ #11:
29 Мая 2009, 15:30:42
Тоже стало интерестно!Жду ответ, хм впервые меня пост про скорость так заинтересовал
НЕТ творческому кризисису!
Kys
Сообщений: 1151
29 Мая 2009, 21:05:56
Опция скорости
Ответ #12:
29 Мая 2009, 21:05:56
Я не понял до конца. Вы хотите сделать что бы модель выполняла анимацию быстрее но на её движение это никак не влияло?
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
29 Мая 2009, 22:34:52
Опция скорости
Ответ #13:
29 Мая 2009, 22:34:52
Наоборот, поменять скорость модели, как нпц
Alfeos
Сообщений: 145
30 Мая 2009, 03:44:19
Опция скорости
Ответ #14:
30 Мая 2009, 03:44:19
Ладно, давайте не будем мучить код. Вопрос в том как
изменить параметр speed в самой модели. Ведь Valve это как то сделала.
Страницы:
1
2
3