Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вселенная Half-Life
/
Общие вопросы
/
рабочая версия начальной сцены на вокзале
рабочая версия начальной сцены на вокзале
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
2
3
4
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Psilocibinum
Сообщений: 361
18 Мая 2011, 16:41:47
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #30:
18 Мая 2011, 16:41:47
вот мои наброски зоны безопасности , где крематоры жарят хедкрабов , попавших за ограждение:
и кстати , я обновил картинки в прошлом посте на более четкие!
Cremation_mod
Kosti4
!!!
Good Citizen
Сообщений: 88
18 Мая 2011, 17:01:28
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #31:
18 Мая 2011, 17:01:28
Нарисованно красиво.
naskof300 может ты на весь сюжет беты нарисуешь.
P.S. Сорри за офтоп))
DimAakaDUV
Citizen
Сообщений: 5
18 Мая 2011, 19:13:48
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #32:
18 Мая 2011, 19:13:48
Простите, но действительно, где можно достать нормальный перевод текста этой сцены?
Psilocibinum
Сообщений: 361
18 Мая 2011, 19:41:06
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #33:
18 Мая 2011, 19:41:06
вот перевод:
http://rghost.ru/6925021
Cremation_mod
DimAakaDUV
Citizen
Сообщений: 5
18 Мая 2011, 20:36:50
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #34:
18 Мая 2011, 20:36:50
Большое спасибо! Прошу прощения за оффтоп
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
18 Мая 2011, 21:50:44
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #35:
18 Мая 2011, 21:50:44
Это уже устаревший перевод...
А почему крематоры куячат огнём, по так специально уютно загоненным хедам? это спорт такой?
Psilocibinum
Сообщений: 361
19 Мая 2011, 05:13:10
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #36:
19 Мая 2011, 05:13:10
эээ.. вообще-то хеды выбежали из ворот ( до того как они закрылись), и попали прямо к крематорам!
Cremation_mod
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
19 Мая 2011, 09:54:51
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #37:
19 Мая 2011, 09:54:51
Ну а там по бокам такие загоны? в них по крематору. Кроме того, станция с крематорами была как раз уже после преодоления ворот (а на воротах установлено по турели).
То есть, поезд едет, подъезжает к огороженному проволокой периметру, забор под током, в нём запутавшиеся скелеты обугленные всяких там нечистей, затем поезд замедляется у ворот, протискивается в них (ну, всё по минимуму сделано, без траты лишнего пространства), в это время группа монстров попадает внутрь периметра сего "предбанника" станции, и уже готовы они броситься через ворота, но их благополучно разрывают в клочья славные турели. А вот затеем уже игрок на сниженной скорости следует через разгрузочную-сортировочную станцию (которая по сути не уступает то и вокзалам в размерах), по которой в тусклом свете ходят сталкеры, периметр патрулируют метрокопы, а крематоры - буквально, по тексту оригинальному, поливают платформы огнём и этим отлавливают, выгоняют хедкрабов (и, возможно, буллсквидов) из всяких щелей, углов, из под вагонов (это конкретно уже по моей логике), выгоняют их на открытое пространство и испепеляют уже (плазмо-кислото-невестьчем) - hosing the yard with fire - catching headcrabs and perhaps bullsquids that have managed to get into perimetr, and incinerating them.
Psilocibinum
Сообщений: 361
19 Мая 2011, 10:23:56
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #38:
19 Мая 2011, 10:23:56
ну как-бы у меня все тоже самое : после того как поезд попадает внутрь периметра ворота закрываются ( поток хедов разделяется - часть уходят вправо или влево и попадают в загоны , где их легче истреблять, а часть следует за поездом и их сжигают другие крематоры , стоящие около рельсов ); ты наверно подумал что у меня на рисунке поезд движется к воротам , а на самом деле я нарисовал что он движется ОТ ворот , и можно разглядеть его последний вагон...
Cremation_mod
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
19 Мая 2011, 10:52:34
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #39:
19 Мая 2011, 10:52:34
А, ну если это уже взгляд назад, то в принципе... можно... хотя по мне-то зона так в общем сливается уже с самой станцией, и там стоят ещё вагоны и контейнеры и хлам
Собственно, меня смутила как раз эта обособленность, да и колючая проволока, вот и решил, что это ещё та огороженная область перед воротами
>ну как-бы у меня все тоже самое
Ну я описал механику несколько иную... у тебя по сути крематоры прямо противостоят набегающим хедкрабам, а я имел в виду, что они прочёсывают двор этот, углы тёмные, штабеля на предмет всяких паразитов, пертодически поливая огнём платформу и выкуривая\вытравливая крабов на открытое место, где их уже просто можно зажарить
Psilocibinum
Сообщений: 361
19 Мая 2011, 11:10:08
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #40:
19 Мая 2011, 11:10:08
в каком смысле сливается со станцией ? в переводе написано что зона безопасности и сортировочная станция это две разных области , если ты про это...
а насчет тактики крематоров там ничего не сказано - в принципе тактика может быть любая.
Cremation_mod
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
19 Мая 2011, 12:48:55
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #41:
19 Мая 2011, 12:48:55
Ну тут не стоит так буквально понимать, что это вот как две локации совсем раздельных... более естественно это воспринимать как общий большой двор, в котором в начале прочёсывают углы крематоры, и не допускают крабов и прочая дальше. С грузами работают сталкеры далее (далее по пути следования поезда), и метрокопы патрулируют. Потому что разносить это по двум областям нерационально - особенно для Альянса, и особенно старосюжетного, который всё плотно забивал как только можно фабриками и всем, что нужно было ему, невзирая на... да на что угодно.
То, что там не сказано, я и сам вижу, но там и про просачивание через ворота крабов тоже ничего не сказано, да и едва ли крабы бежали бы вместе с булсквидами, хаундаями, и прочими одичавшими грантами.
Psilocibinum
Сообщений: 361
19 Мая 2011, 12:57:08
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #42:
19 Мая 2011, 12:57:08
ну я представлял это как две области , следующие друг за другом - задача зоны безопасности в том , чтобы не допускать хедкрабов , просочившихся через ворота ( а как они еще туда могли попасть ? разве что перепрыгнув забор... )в следующую область ; ну да ладно...
кстати придумал одну интересную сцену для оппенинга ( навеяна словами что каждый кусочек пустоши рассказывает историю произошедших здесь событий ) : пусть , двигаясь через пустоши , поезд проедет над бывшей автомобильной трассой - петляющее полотно дороги тянется в обе стороны до самого горизонта ; справа относительно поезда вся дорога , насколько хватает глаз , уставлена ржавыми , развороченными , корпусами школьных автобусов ( на окнах решетки для защиты от монстров ) - когда-то они эвакуировали людей в города , но теперь сквозь их окна видны только кости скелетов... путь автобусам преграждает баррикада и военный кордон - несколько грузовиков встали поперек дороги , перегородив ее ; слева от поезда , за кордоном , вся дорога до самого горизонта пуста , на ней лежат лишь несколько скелетов...
Cremation_mod
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
24 Мая 2011, 03:35:21
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #43:
24 Мая 2011, 03:35:21
Это можно выгодно скрестить со слайдшоу. Хотя это достаточно диссонансно, учитывая, что слайдшоу очевидно из более позднего сюжета (без погодной станции, Вертиго, Кракена, и Гипера, и Бореалиса, и Аирекса)
Psilocibinum
Сообщений: 361
24 Мая 2011, 06:23:50
рабочая версия начальной сцены на вокзале
Ответ #44:
24 Мая 2011, 06:23:50
можно , но дорога , тянущаяся в обе стороны до самого горизонта не влезет на один слайд...
а с чего ты взял что слайдшоу из более нового сюжета ( он скорее из более старого - может ты это имел ввиду) ?там даже упоминается воздухообмен , а про остальные названные тобой локации ничего не говориться!
Cremation_mod
Страницы:
1
2
3
4