несколько вопросов по бете
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"У меня вопрос - в raising the bar выложены какие-то части рассказа , написанного марком лейдлоу для вдохновения разработчиков"

Ты про встречу Аликс при крушении поезда? в РтБ именно эта часть озаглавлена как "рассказ для вдохновления разработчиков" вроде бы.

"это ведь не сценарий"

Ну как это.

Fostral, там же на стенах на исходниках плакаты висят комбайновские. Я вот лично там такие экраны сделал, ну с полосками ещё такими телевизионными... и лого с17, ну та текстура, props\billboard01 вроде бы, жёлто-зелёная, с Лениным.

И мне кажется, Аркада внутри может быть немного почище, так сказать. Я про стены вот.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
ну и еще прибытие ( диалог с самюэлем ) и сцена в арктике - тоже относятся к рассказу...

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Ну, это могло и не быть одним рассказом. Такие рассказы-главы на отдельные важные, показательные моменты сюжета. В диалоге с Самюэлем фигурирует кстати тёмный металл, это может быть уже довольно новая часть, когда не было Кракена и Погодной станции, например.

В любом случае, если это цельный рассказ вообще, и всё это главы, всё приводимое в ртб, вступление, слайд-шоу у Илая, встреча с Аликс, атака на Погодную станцию, то целиком это Лейдлоу конечно не даст никогда, ибо это вовсе не закрытый сюжет и из него берутся части постоянно.

Хотя, опять же, по тому, что это создано "для вдохновения разработчиков" и по тому, как в разные периоды совершенно по разному делались этими разработчиками локации, и каких то нет, более поздние есть, более ранние противоположны по исполнению более поздним, вряд ли это единым связным рассказом было. К тому же, на сканах видно и перечёркнутый и переписанный текст, так что всё это черновики скорее.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
рассказ самюэля не может относится  к более позднему сюжету - там упоминается именно темный сити 17 с небоскребами , а наличие металла еще ничего не значит; насчет рассказов скажу что к сценарию они ИМХО не относятся - вот оппенинг это уже больше похоже на сценарий , а остальное просто наброски - и наверняка в  raising the bar есть далеко не все из них...
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
по моему все шикарно.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"там упоминается именно темный сити 17 с небоскребами"

Что-то я этого в отрывке с Самуэлем совсем не помню, зато помню, что там само пробуждение Фримена другое и поездка очевидно гораздо короче, а выглядело всё так, "будто старый мир сбросили с огромной высоты", ну это не совсем то, что в опенинге большом. В том то мы ехали долго и видели и Пустошь, и руины, и через город ехали, а в рассказе с Самуэлем нам Джи показывается город и мы видим новый, современный город (что явно видно не за десяток километров), и потом входим в поезд и нам Самюэль одевает маску и потом мы явно не так много едем и уже въезжаем в город, к тому же, в большом опенинге говорится, детально описывается, что один из персонажей - Самюэль, короче это явно несколько разных времён рассказы и в Самюэлем он уже позднее. Отрывок с Самюэлем например не описывает город вовсе, поездку по нему. Вотъ.

"насчет рассказов скажу что к сценарию они ИМХО не относятся"

Конечно же. Ведь рассказ про Аликс не имеет ничего общего с прибытием на Аирекс, и станцию контроля погоды штурмовали совсем по-другому.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
там написано буквально следующее : " вдалеке , за угрожающими обломками , виднелись многоуровневые башни " - то есть говориться про небоскребы;
и откуда в новом сюжете взятся воздухообмену и газовым маскам ? а не соответствие рассказа оппенингу объясняется тем что это рассказ написанный для разработчиков , а не сценарий...

и еще вопрос не по теме : каким образом мы попадали из кракена в арктику , кракен ведь под водой находится ?

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"вдалеке , за угрожающими обломками , виднелись многоуровневые башни"

Извиняюсь, забыл. Но в опенинге всё куда подробней, и там видно, что описывается именно как что должно выглядеть и как преподностиься (вплоть до того, что в опениге есть, что когда надо показать, что игрок под влиянием Джи, следует брать эффекты из карты хазард), так что всё-таки там для разработчиков, повествовательного то там мало, там всё описательное, как надо, как должно выглядеть, вот рассказ у Арктики, там именно повествование о действии, "прилетели транспортники, спустили мехов", а в опенинге там "игрок видит Старый город, здания похожие на тюремные вышки, горожан в защитных робах".

"и откуда в новом сюжете взятся воздухообмену и газовым маскам ?"

Я не говорю что это новый, я говорю что это более поздний Старый, который например в 2002 году уже. Хотя там всё очень спутано, все идеи, особенно газмяски, которые на оф скрине е3-карты есть, но небо на том скрине чистое, это я как пример привожу. Вот например есть карандашная карта пути игрока через город, и там есть и бринкаст, например, что суть 2001 год ещё был, но там видно, что мы в город возвращаемся не через самолёт и небоскрёб, а в лабу Кляйнера (как в новом сюжете), то есть возможно, что были маски и загрязнение города, но не было уже вовсе Аирекса как локации например вот. А есть и ранняя карта всего пути, которая более соответствует опенигу, ибо там путь от точки, отмеченной как встреча с Самюэлем в Пустоши, вот путь на поезде до города там довольно длинный, и на этой карте как раз каноничный путь через Пустошь к Аирексу и через Арктику в город. И на ней же отмечена встреча на поезде с Аликс, что тоже к рассказу тому ведёт, о крушении поезда.

"каким образом мы попадали из кракена в арктику"

Субмарина на берег, телепорт, сеть подводных пещер ведущая наверх (хотя не знаю, бывает так?), транспортные тюлени? Думаю это было не сложнее, чем попасть с корабля на Кракен. Не особо сложнее.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
на скрине небо чистое просто потому что у него заменили текстуру ( кстати - кто знает где найти  токсичные  текстуры неба чтобы заменить ими оригинальные светлые текстуры из мэппека ? ) , а арктика и кракен должны присутствовать в игре как минимум до 2002 года потому что на е3 этого  года должна была демонстрировться карта на бореалисе , а бореалис как раз и должен был нас довести до кракена...
и еще - что такое бринкаст?

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"а арктика и кракен должны присутствовать в игре как минимум до 2002 года"

Да, но Арктика по рассказу никогда не была реализована, а карты Кракена относятся к 2001 году (последняя дата редактирования).

"кстати - кто знает где найти токсичные текстуры неба"

Нарисовать самому. Их не существует. Я вот например обхожусь без них, другими способами...

"а бореалис как раз и должен был нас довести до кракена... "

Ветви создания игры могли развиваться параллельно, если ты понимаешь что я имею в виду. А е3 не относится к сюжету, это же показуха.

"и еще - что такое бринкаст?"

Площадь с мониторами, с которых вещал Консул. С мониторов на таком полусферном держателе. Карты c17_04 различных вариаций в маппаке.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
с чего ты взял что арктика так и не была реализована - может она просто не вошла в мэппек , как и многие другие карты ? ведь если есть кракен , значит должна быть и арктика...  

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Она была вырезана в ранней стадии разработки, как и говорится в РтБ, это фактически то же самое, что "не была реализована". Ведь Кракен не реализован? Цитадель не реализована? опенинг не реализован. Она "реализована" была очевидно даже в меньшей степени, чем всё остальное. А Кракена есть одна прототипная карта в двух вариациях, даже называется условно - deep. Тут ничего ничему не должно, может было, может не было. Если говорить о фактически имеющемся - нет, и не похоже, что было в сколь-либо развитом виде.

И вообще, говорить особо не о чем.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
я вот все таки не понимаю - зачем из игры вырезали СТОЛЬКО , ну понятно что некоторые вещи валве не смогли реализовать из-за того что мощностей компьютера нехватало , но зачем они вырезали многие уже готовые уровни?!
и почему до сих пор никто не создал ни одного мода, который возвращал бы эти уровни в оригинальную халву 2 - ведь это намного легче чем воссоздавать ранний сюжет с нуля , как в прожект9  ?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
naskof300, вырезали готовое по большей части из-за кражи.
им невыгодно было выпускать то что уже украли, покупать бы это врятли кто стал.
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"naskof300, вырезали готовое по большей части из-за кражи.
им невыгодно было выпускать то что уже украли"

Баянный бред, бол-во уровней Старого не делались после 2001-2 года уже. А остальные спокойно себе перетекли ввиду переделки прежней концепции, убирания персонажей, это простая схема. Например из-за убирания Аирекса убрали Вэнса, из-за убирания Вэнса Аликс стала дочерью Илая, это заставило сместить временные рамки с 10 лет на 20 (чтобы её возраст вписался в то, что она дочь учёного из ЧМ), и всё в таком тоне.

"но зачем они вырезали многие уже готовые уровни?!"

Пример? какие "готовые уровни"? нет никаких "готовых уровней". Всё эволюционировало постоянно, в итоге есть то, что есть. Например терминал - он и остался терминал, объединился с бринкастом (площадь), лаборатория Кляйнера - есть, каналы - есть, Рэвенхольм, лаборатория Илая, сами Пустоши, Депо, тюрьма, Цитадель, всё же есть, а Бореалис и Кракен в эп3. Никто ничего не вырезал. Ну кроме Аирекса но это по причине технической логики, надо было вырезать замену воздуха, чтобы ввести лицевую анимацию в игру, для этого требовалось убрать маски.

А, ну и Вертиго, его вырезали из-за 11 сентября вроде бы.

"и почему до сих пор никто не создал ни одного мода"

Просто все бездари.

"воссоздавать ранний сюжет с нуля , как в прожект9 ?"

Я б не сказал что там воссоздаётся ранний сюжет, но это другое уже.