Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вырезанный контент игр серии Half-Life
/
Half-Life 2 Beta
/
несколько вопросов по бете
несколько вопросов по бете
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
2
3
4
5
6
...
9
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
08 Янв 2011, 18:50:37
несколько вопросов по бете
Ответ #45:
08 Янв 2011, 18:50:37
"У меня вопрос - в raising the bar выложены какие-то части рассказа , написанного марком лейдлоу для вдохновения разработчиков"
Ты про встречу Аликс при крушении поезда? в РтБ именно эта часть озаглавлена как "рассказ для вдохновления разработчиков" вроде бы.
"это ведь не сценарий"
Ну как это.
Fostral, там же на стенах на исходниках плакаты висят комбайновские. Я вот лично там такие экраны сделал, ну с полосками ещё такими телевизионными... и лого с17, ну та текстура, props\billboard01 вроде бы, жёлто-зелёная, с Лениным.
И мне кажется, Аркада внутри может быть немного почище, так сказать. Я про стены вот.
Psilocibinum
Сообщений: 361
08 Янв 2011, 19:04:33
несколько вопросов по бете
Ответ #46:
08 Янв 2011, 19:04:33
ну и еще прибытие ( диалог с самюэлем ) и сцена в арктике - тоже относятся к рассказу...
Cremation_mod
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
08 Янв 2011, 19:23:55
несколько вопросов по бете
Ответ #47:
08 Янв 2011, 19:23:55
Ну, это могло и не быть одним рассказом. Такие рассказы-главы на отдельные важные, показательные моменты сюжета. В диалоге с Самюэлем фигурирует кстати тёмный металл, это может быть уже довольно новая часть, когда не было Кракена и Погодной станции, например.
В любом случае, если это цельный рассказ вообще, и всё это главы, всё приводимое в ртб, вступление, слайд-шоу у Илая, встреча с Аликс, атака на Погодную станцию, то целиком это Лейдлоу конечно не даст никогда, ибо это вовсе не закрытый сюжет и из него берутся части постоянно.
Хотя, опять же, по тому, что это создано "для вдохновения разработчиков" и по тому, как в разные периоды совершенно по разному делались этими разработчиками локации, и каких то нет, более поздние есть, более ранние противоположны по исполнению более поздним, вряд ли это единым связным рассказом было. К тому же, на сканах видно и перечёркнутый и переписанный текст, так что всё это черновики скорее.
Psilocibinum
Сообщений: 361
08 Янв 2011, 19:52:21
несколько вопросов по бете
Ответ #48:
08 Янв 2011, 19:52:21
рассказ самюэля не может относится к более позднему сюжету - там упоминается именно темный сити 17 с небоскребами , а наличие металла еще ничего не значит; насчет рассказов скажу что к сценарию они ИМХО не относятся - вот оппенинг это уже больше похоже на сценарий , а остальное просто наброски - и наверняка в raising the bar есть далеко не все из них...
Cremation_mod
Dolhin
Citizen
Сообщений: 7
09 Янв 2011, 13:32:00
несколько вопросов по бете
Ответ #49:
09 Янв 2011, 13:32:00
по моему все шикарно.
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
11 Янв 2011, 00:48:03
несколько вопросов по бете
Ответ #50:
11 Янв 2011, 00:48:03
"там упоминается именно темный сити 17 с небоскребами"
Что-то я этого в отрывке с Самуэлем совсем не помню, зато помню, что там само пробуждение Фримена другое и поездка очевидно гораздо короче, а выглядело всё так, "будто старый мир сбросили с огромной высоты", ну это не совсем то, что в опенинге большом. В том то мы ехали долго и видели и Пустошь, и руины, и через город ехали, а в рассказе с Самуэлем нам Джи показывается город и мы видим новый, современный город (что явно видно не за десяток километров), и потом входим в поезд и нам Самюэль одевает маску и потом мы явно не так много едем и уже въезжаем в город, к тому же, в большом опенинге говорится, детально описывается, что один из персонажей - Самюэль, короче это явно несколько разных времён рассказы и в Самюэлем он уже позднее. Отрывок с Самюэлем например не описывает город вовсе, поездку по нему. Вотъ.
"насчет рассказов скажу что к сценарию они ИМХО не относятся"
Конечно же. Ведь рассказ про Аликс не имеет ничего общего с прибытием на Аирекс, и станцию контроля погоды штурмовали совсем по-другому.
Psilocibinum
Сообщений: 361
11 Янв 2011, 11:47:24
несколько вопросов по бете
Ответ #51:
11 Янв 2011, 11:47:24
там написано буквально следующее : " вдалеке , за угрожающими обломками , виднелись многоуровневые башни " - то есть говориться про небоскребы;
и откуда в новом сюжете взятся воздухообмену и газовым маскам ? а не соответствие рассказа оппенингу объясняется тем что это рассказ написанный для разработчиков , а не сценарий...
и еще вопрос не по теме : каким образом мы попадали из кракена в арктику , кракен ведь под водой находится ?
Cremation_mod
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
11 Янв 2011, 12:38:29
несколько вопросов по бете
Ответ #52:
11 Янв 2011, 12:38:29
"вдалеке , за угрожающими обломками , виднелись многоуровневые башни"
Извиняюсь, забыл. Но в опенинге всё куда подробней, и там видно, что описывается именно как что должно выглядеть и как преподностиься (вплоть до того, что в опениге есть, что когда надо показать, что игрок под влиянием Джи, следует брать эффекты из карты хазард), так что всё-таки там для разработчиков, повествовательного то там мало, там всё описательное, как надо, как должно выглядеть, вот рассказ у Арктики, там именно повествование о действии, "прилетели транспортники, спустили мехов", а в опенинге там "игрок видит Старый город, здания похожие на тюремные вышки, горожан в защитных робах".
"и откуда в новом сюжете взятся воздухообмену и газовым маскам ?"
Я не говорю что это новый, я говорю что это более поздний Старый, который например в 2002 году уже. Хотя там всё очень спутано, все идеи, особенно газмяски, которые на оф скрине е3-карты есть, но небо на том скрине чистое, это я как пример привожу. Вот например есть карандашная карта пути игрока через город, и там есть и бринкаст, например, что суть 2001 год ещё был, но там видно, что мы в город возвращаемся не через самолёт и небоскрёб, а в лабу Кляйнера (как в новом сюжете), то есть возможно, что были маски и загрязнение города, но не было уже вовсе Аирекса как локации например вот. А есть и ранняя карта всего пути, которая более соответствует опенигу, ибо там путь от точки, отмеченной как встреча с Самюэлем в Пустоши, вот путь на поезде до города там довольно длинный, и на этой карте как раз каноничный путь через Пустошь к Аирексу и через Арктику в город. И на ней же отмечена встреча на поезде с Аликс, что тоже к рассказу тому ведёт, о крушении поезда.
"каким образом мы попадали из кракена в арктику"
Субмарина на берег, телепорт, сеть подводных пещер ведущая наверх (хотя не знаю, бывает так?), транспортные тюлени? Думаю это было не сложнее, чем попасть с корабля на Кракен. Не особо сложнее.
Psilocibinum
Сообщений: 361
11 Янв 2011, 15:50:28
несколько вопросов по бете
Ответ #53:
11 Янв 2011, 15:50:28
на скрине небо чистое просто потому что у него заменили текстуру ( кстати - кто знает где найти токсичные текстуры неба чтобы заменить ими оригинальные светлые текстуры из мэппека ? ) , а арктика и кракен должны присутствовать в игре как минимум до 2002 года потому что на е3 этого года должна была демонстрировться карта на бореалисе , а бореалис как раз и должен был нас довести до кракена...
и еще - что такое бринкаст?
Cremation_mod
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
11 Янв 2011, 17:32:59
несколько вопросов по бете
Ответ #54:
11 Янв 2011, 17:32:59
"а арктика и кракен должны присутствовать в игре как минимум до 2002 года"
Да, но Арктика по рассказу никогда не была реализована, а карты Кракена относятся к 2001 году (последняя дата редактирования).
"кстати - кто знает где найти токсичные текстуры неба"
Нарисовать самому. Их не существует. Я вот например обхожусь без них, другими способами...
"а бореалис как раз и должен был нас довести до кракена... "
Ветви создания игры могли развиваться параллельно, если ты понимаешь что я имею в виду. А е3 не относится к сюжету, это же показуха.
"и еще - что такое бринкаст?"
Площадь с мониторами, с которых вещал Консул. С мониторов на таком полусферном держателе. Карты c17_04 различных вариаций в маппаке.
Psilocibinum
Сообщений: 361
11 Янв 2011, 17:47:25
несколько вопросов по бете
Ответ #55:
11 Янв 2011, 17:47:25
с чего ты взял что арктика так и не была реализована - может она просто не вошла в мэппек , как и многие другие карты ? ведь если есть кракен , значит должна быть и арктика...
Cremation_mod
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
11 Янв 2011, 19:56:32
несколько вопросов по бете
Ответ #56:
11 Янв 2011, 19:56:32
Она была вырезана в ранней стадии разработки, как и говорится в РтБ, это фактически то же самое, что "не была реализована". Ведь Кракен не реализован? Цитадель не реализована? опенинг не реализован. Она "реализована" была очевидно даже в меньшей степени, чем всё остальное. А Кракена есть одна прототипная карта в двух вариациях, даже называется условно - deep. Тут ничего ничему не должно, может было, может не было. Если говорить о фактически имеющемся - нет, и не похоже, что было в сколь-либо развитом виде.
И вообще, говорить особо не о чем.
Psilocibinum
Сообщений: 361
11 Янв 2011, 20:16:39
несколько вопросов по бете
Ответ #57:
11 Янв 2011, 20:16:39
я вот все таки не понимаю - зачем из игры вырезали СТОЛЬКО , ну понятно что некоторые вещи валве не смогли реализовать из-за того что мощностей компьютера нехватало , но зачем они вырезали многие уже готовые уровни?!
и почему до сих пор никто не создал ни одного мода, который возвращал бы эти уровни в оригинальную халву 2 - ведь это намного легче чем воссоздавать ранний сюжет с нуля , как в прожект9 ?
Cremation_mod
Fostral
True Citizen
Сообщений: 530
11 Янв 2011, 22:23:39
несколько вопросов по бете
Ответ #58:
11 Янв 2011, 22:23:39
naskof300, вырезали готовое по большей части из-за кражи.
им невыгодно было выпускать то что уже украли, покупать бы это врятли кто стал.
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
12 Янв 2011, 08:57:27
несколько вопросов по бете
Ответ #59:
12 Янв 2011, 08:57:27
"naskof300, вырезали готовое по большей части из-за кражи.
им невыгодно было выпускать то что уже украли"
Баянный бред, бол-во уровней Старого не делались после 2001-2 года уже. А остальные спокойно себе перетекли ввиду переделки прежней концепции, убирания персонажей, это простая схема. Например из-за убирания Аирекса убрали Вэнса, из-за убирания Вэнса Аликс стала дочерью Илая, это заставило сместить временные рамки с 10 лет на 20 (чтобы её возраст вписался в то, что она дочь учёного из ЧМ), и всё в таком тоне.
"но зачем они вырезали многие уже готовые уровни?!"
Пример? какие "готовые уровни"? нет никаких "готовых уровней". Всё эволюционировало постоянно, в итоге есть то, что есть. Например терминал - он и остался терминал, объединился с бринкастом (площадь), лаборатория Кляйнера - есть, каналы - есть, Рэвенхольм, лаборатория Илая, сами Пустоши, Депо, тюрьма, Цитадель, всё же есть, а Бореалис и Кракен в эп3. Никто ничего не вырезал. Ну кроме Аирекса но это по причине технической логики, надо было вырезать замену воздуха, чтобы ввести лицевую анимацию в игру, для этого требовалось убрать маски.
А, ну и Вертиго, его вырезали из-за 11 сентября вроде бы.
"и почему до сих пор никто не создал ни одного мода"
Просто все бездари.
"воссоздавать ранний сюжет с нуля , как в прожект9 ?"
Я б не сказал что там воссоздаётся ранний сюжет, но это другое уже.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
...
9