Project 9. Loxotron Edition.
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Image

Возобновляю работу над проектом, который почил в обозе. Я не имел отношения к команде Project 9 с 2008 года и местной закрытой "тусовочке" избранных уже как пару лет), но от идеи не отказался. В чем отличие от того же проекта, который тут не так давно умер, наработки будут в любом случае выложены в свободном доступе или когда мне надоест, или когда не останется свободного времени. Так как кодер из меня не очень, основной упор будет делаться на доработке карт.

За основу взяты старые наработки 2008 года и Source SDK 2006, исходники дорабатываются так же на нём.

Чего уже есть и даже неплохо кое-где работает:

d1_intro_01_18
d1_terminal_01_41
d1_garage_02_03
d1_trainstation_01
e3_techdemo_1
e3_techdemo_2
e3_techdemo_6
e3_c17_01
e3_c17_02
e3_lab
e3_strider
e3_town
e3_terminal

По коду правки пока довольно простые:
npc_combineguard
npc_cremator
npc_sscanner
weapon_molotov
weapon_flaregun
weapon_physgun
weapon_stunstick
weapon_cguard

Как и обещал, выкладываю то что есть, если по какой-то причине будет не хватать времени на дальнейшую разработку, но основные цели проекта достигнуты, карты E3 проходимы.

Мод предоставляется как есть и содержит исправленные карты E3 2003 и 2002 с исходниками и прочими наработками (включая вариацию интро по RTB и сюжетный терминал).

Цитата
Для игры нужна установленная в стиме халфа 2 и Source SDK Base 2006, после установки распакуйте мод сюда:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods\Project9

Если хотите, чтобы нпс реагировали на вас в бою как в релизе, замените папку из Project9\scenes на эту combat_extra\scenes.

I - всё оружие (impulse 101)
N - ноклип (полёт)

Это всё можно отключить здесь: Project9/cfg/autoexec.cfg
==========================================================

Спасибо команде hl2-beta за фиксы для хл2 бетки в Мегабилде и Мегапатче (ресурсы).
Спасибо VXP за его работу над кодом хл2 бетки, часть его фиксов я смог портировать в релиз.
Спасибо Cvoxalury за помощь с фиксом кода гидры.
Спасибо Витому за моральную поддержку.

И конечно всем фанатам хл за то что вы есть!  :)

Spoiler
[свернуть]

Скачать мод можно по ссылке тут.

Репозиторий с исходниками проекта на гитлабе тут.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Почил в обозе? А что вёз обоз, бесплатные телевизоры и головы крематоров? Эх. Ну, что сказать про такой обоз. Sic transit gloria mundi.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
а тебя за это админы не забанят?
Хаммер заработал!
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Апдейт карт:
e3_industrial
e3_techdemo_6
e3_phystown
e3_techdemo_3

По коду:

Added weapons:
weapon_ar1
weapon_irifle
weapon_smg2
weapon_sniperrifle
weapon_gauss
weapon_iceaxe
weapon_thumper
weapon_immolator
(thx VXP for basic fix)
weapon_hopwire
weapon_binoculars

Fix for npc_crow
Added npc_spotlight
Added CItem_ML_Grenade for tests

studiomdl MAXWEIGHTSPERLIST increased to 80

combine's ai hack for e3_phystown

Модмейкеров в помощь или желающих совместно поработать уже не ищу (наученный горьким опытом неудач на этом поприще), но буду всегда рад заинтересованным лицам, которые захотят что-то поделать по теме совместно (в личку с этим).
Отредактировано: 14 Дек 2019, 02:56:43 от Darkdoom
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Демонстрация оружия и player_manhack.



Последние изменения:

SHA-1: 181efeea26b71556173cf192c7221ab98d323d50

* Added missing weapons
weapon_brickbat (rocks, cremator head, bottle, headcrab (stub) )
weapon_molotov (particles, fire sounds)
weapon_slam (HL2 DM)
weapon_extinguisher
weapon_hmg1
weapon_stickylauncher
weapon_manhack
player_Manhack

got rid of empty slots

Подумываю открыть исходники до релиза собственно самого проекта, так как его разработка может затянуться, и выложить скомпиленные бинарники, будет целиком зависеть от мнения аудитории на этом форуме, нужно вам это для моддинга или нет, игра уже довольно старая, в будущем боюсь толку и пользы от исхов уже никому не будет.
Отредактировано: 17 Дек 2019, 19:58:14 от Darkdoom
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля


SHA-1: 535700c7c161441522a819a36033e7233bd17c71

* fixed snd issue with weapon_immolator

SHA-1: 835791297a15f41e38fdc9081c140bb7baa957fd

* fixed several npc's
npc_hondeye
npc_bullsquid
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
SHA-1: 8f4bdadd9b88e9ee4f84fb769a025ec001d5341d

* added several npc's
npc_assassin
npc_gargantua
npc_tentacle (wip)

SHA-1: 495278275b1d5ad4748cfd64f2558e7e207a2bd1

* npc_tentacle collision should be fixed

SHA-1: cc315621522d556f37a57a430277251ceb25f37b

* npc_assassin (animation, glow bugs should be fixed)
npc_lightstalk
fixes for sdk

забыл упомянуть npc_missledefense, добавил еще в первых коммитах. :)

Отредактировано: 23 Дек 2019, 21:39:29 от Darkdoom
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Под 31 число решил открыть доступ к исходникам (для копателей - модельки и прочий контент станут доступны после того как разработка закончится или решу с сабжем завязать).

Ссылка

SHA-1: 392418fd3f7e86582f5885e7d94ed380b1220b78

* hydra more less fixed
(thx to Cvoxalury)

SHA-1: 2c443a05c9c338f803873f0496cd4ce2c3ad61c2

* some hydra fixes

SHA-1: dd5002af627d74f83cd9b98e944fc3db38fdfc3d

* weapon_ar2 improved (zoom, grenade, switch icon)
weapon_irifle ammo bug removed
weapon_smg2 reload sound, better accuracy
weapon_smg3 (mp5k)
weapon_rifle and OSI ammo (Overwatch Pulse Rifle)
weapon_sniperrifle (reload bugs fixed)
func_ladder restored

В плане моделек: избавился от худа с красными руками, оставил их в отдельной папке для ценителей, теперь только оранж + вернул нормальную бетовскую модель для smg2.

Новогоднее видео:
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
прикольно, жду выхода :)
Я ожил)
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Итак, релиз!  :)

Image

Как и обещал, выкладываю то что есть, если по какой-то причине будет не хватать времени на дальнейшую разработку, но основные цели проекта достигнуты, карты E3 проходимы.

Мод предоставляется как есть и содержит исправленные карты E3 2003 и 2002 с исходниками и прочими наработками (включая вариацию интро по RTB и сюжетный терминал).

Цитата
Для игры нужна установленная в стиме халфа 2 и Source SDK Base 2006, после установки распакуйте мод сюда:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods\Project9

Если хотите, чтобы нпс реагировали на вас в бою как в релизе, замените папку из Project9\scenes на эту combat_extra\scenes.

I - всё оружие (impulse 101)
N - ноклип (полёт)

Это всё можно отключить здесь: Project9/cfg/autoexec.cfg
==========================================================

Спасибо команде hl2-beta за фиксы для хл2 бетки в Мегабилде и Мегапатче (ресурсы).
Спасибо VXP за его работу над кодом хл2 бетки, часть его фиксов я смог портировать в релиз.
Спасибо Cvoxalury за помощь с фиксом кода гидры.
Спасибо Витому за моральную поддержку.

И конечно всем фанатам хл за то что вы есть!  :)

Spoiler
[свернуть]

Скачать мод можно по ссылке тут.

Репозиторий с исходниками проекта на гитлабе тут.
Отредактировано: 06 Мар 2020, 11:32:10 от Darkdoom