Почему свет от выстрелов убрали из релизной версии HL2?
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kaban3000

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Я заметил такую малозаметную вещь, что в слитой версии HL2 2001-2003 и на футажах с Е3 2003 при выстрелах вокруг тебя образуется свет, по моему это реалистично. В релизной версии такое можно увидеть только на пропах и viewmodels. Не уверен что для кого-то это важно...
Отредактировано: 05 Фев 2024, 07:08:38 от Kaban3000
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Предполагаю что это было сделано конкретно для Е3, ибо освещение в соурсе вещь.. такая, не особо приятная.
но я могу сильно ошибаться и это могли вырезали для оптимизации или оно просто жрало фпс

Rostikbeta

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Я заметил такую малозаметную вещь, что в слитой версии HL2 2001-2003 и на футажах с Е3 2003 при выстрелах вокруг тебя образуется свет, по моему это реалистично. В релизной версии такое можно увидеть только на пропах и viewmodels. Не уверен что для кого-то это важно...
скрипт для е3
Короче говоря - я OBSOLETE

Kaban3000

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Но это можно увидеть и в слитых версиях HL2
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
В бете свет от выстрелов ужасно отражается от дисплейсментов. Может не смогли допилить и убрали