Town мод
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
 На тех картах Рейва, что в бете  - ничего подобного из ловушек не видел. Баллиста, к сожалению, тоже работает через.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
На тех картах Рейва, что в бете  - ничего подобного из ловушек не видел. Баллиста, к сожалению, тоже работает через.
Они есть на других картах, к примеру карта traps001 2002ого или citizen_tech01 откуда почти все ловушки (маппак 2002-2003).
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
В основном изучались исходники с наработками ловушек из папки town_traps, что касается базы для внешнего вида баллисты - она есть на одном из исходников town01с, а функционал взят с карты testroom_phystank. Все это само собой было в виде грубых прототипов. Рекомендую ознакомиться с версией для Coterminus, там все это работает как надо, плюс очень много улучшений на картах, которые планировались еще для беты, но движок просто не потянул.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Поставил мод на Бету Mega Build - всё работает как надо, ни одного вылета за игру
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Наконец-то скачал и прошёл данный мод. Очень всё понравилось - в целом геймплей весьма хорошо настроен, да и фишечки всякие, вроде вагонеток, ловушек - всё работает как надо. Поездка на диггере, с ломающимися камнями, деревяхами - класс. Отдельно похвалю интерьер церкви, немного неожиданно было это увидеть. Отличный мод!