City-24 Mod (Тема для обсуждения)
 

Голосование

Если первый тест будет успешный, то как мне дальше следующую главу делать? (Каналы)

Следать больше подземных локаций
2 (20%)
Сделать больше обширных локаций
1 (10%)
Сделать поездку на катере/другом транспорте.
3 (30%)
Сделать больше экшена.
4 (40%)

Проголосовало пользователей: 10

Голосование закончилось: 12 Авг 2024, 13:31:11

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Я когда текстуру для комбайна делал, она глянцевой была на модели. Как пофиксить это?
Ну это или текстура просто сломалась, либо просто баг игры.

у меня такое было к примеру когда я хотел нанести одну текстуру на другую.
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Теперь научился добавлять огонь по скриптам, теперь больше экшена :D

Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Сейчас я возьму небольшой перерыв от разработки мода и просто попробую пофиксить некоторые бетовские карты.
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Скоро выйдет новое видео на ютуб, довольно важное потому что будет показан новый контент в модификации.
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Тут показаны все новые текстуры, которые я сделал.

Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Все изменённые текстуры выглядят хорошо, (Кроме XM29 потому что мне просто не нравится и красные глаза для элитного метрокопа, он с ними выглядит как "Терминатор") но цифры 24 на костюме метрокопа, гражданских и рабочих очень сильно выделяются, что очень отвлекает, чтобы пофиксить этот прикол (если ты конечно захочешь) я бы предложил либо сделать цифры темнее, либо сделать их схожего оттенка что и текстура на которых они лежат. (объяснил не знаю кто, но надеюсь понятно мою мысль)
По поводу оружий ничего сказать не могу, эффект ржавчины почти не заметен, если только на AR1, возможно можно сделать этот эффект чуть выраженнее

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Все изменённые текстуры выглядят хорошо, (Кроме XM29 потому что мне просто не нравится и красные глаза для элитного метрокопа, он с ними выглядит как "Терминатор") но цифры 24 на костюме метрокопа, гражданских и рабочих очень сильно выделяются, что очень отвлекает, чтобы пофиксить этот прикол (если ты конечно захочешь) я бы предложил либо сделать цифры темнее, либо сделать их схожего оттенка что и текстура на которых они лежат. (объяснил не знаю кто, но надеюсь понятно мою мысль)
По поводу оружий ничего сказать не могу, эффект ржавчины почти не заметен, если только на AR1, возможно можно сделать этот эффект чуть выраженнее
Хорошо, спасибо за советы!

Я в описании под видео написал, что это всё ещё не финальные варианты.
А вот по поводу ХМ29 я такой скин сделал специально, чтобы он сочитался вместе со скином солдата альянса.
А если смотреть с точки лора, то альянс просто чуть чуть модифицировал данное оружие и сделал его камуфляжным для солдат.
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Просто обожаю эффекты :)

На скрине показан новый эффект взрыва, а также новая текстура кратера от него. Да, я сейчас занимаюсь не моделями, а эффектами. Всё таки они тоже важны  B-)

-----------

Я заменил эффекты выстрелов, взрывов и кратеров, теперь они выглядят реалистичней. Сейчас думаю можно ли как то покачивание камеры добавить при ходьбе в сторону?
Отредактировано: 10 Сен 2024, 18:15:14 от Krutoi_452
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
До конца недели новостей пока что не будет.


По поводу новой карты, я планирую уже там сделать первую стычку с двумя конскриптами, которые охраняли вход в одно здание.

--------------

На последок скажу по поводу релиза будущих двух глав. Я планирую всё это сделать до нового года. (Хотя бы одну главу)
Отредактировано: 12 Сен 2024, 09:56:33 от Krutoi_452
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Возвращаюсь сейчас уже с хорошими новостями!
Работа над локациями идёт полным ходом, а также я сейчас пытаюсь на локации добавить эпичности (только почему то не всегда оно работает :()
Также я снова поменял некоторые детали на локациях, к примеру изменил кол. противников или добавил больше пропов.

Чуть позже я планирую сделать опять обновление текстур, снова их поменяю.
Пока что на этом всё.
Image
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Хотели бы вы побывать на небольшой фабрике по созданию Гвардейцев Альянса, и побегать от стреляющего в вас гвардейца?
!question
Отредактировано: 14 Сен 2024, 15:19:54 от Krutoi_452
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Хотели бы вы побывать на небольшой фабрике по созданию Гвардейцев Альянса, и побегать от стреляющего в вас гвардейца?
!question
Вообще, идея неплохая, но было бы это уместно где то под конец игры, перед цитаделью, или внутри неё, но никак не в каналах-трущобах.

Потенциал у таких фабрик прям очень большой, можно добавить модели совсем уж переработанных людей, отдельные части брони гвардейца, (Как раз в относительно недавнем сливе есть части от него) разобранное его оружие по частям.

В секцию погони можно включить эффект неожиданности, либо какой либо из гвардейцев который был в не активном состоянии, (Подвешан за верёвки к чему механизмам каким нибудь) либо этот же самый гвардеец пробивает стены и ломает саму фабрику (Как раз под тему экшена подходит)

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Вообще, идея неплохая, но было бы это уместно где то под конец игры, перед цитаделью, или внутри неё, но никак не в каналах-трущобах.

Потенциал у таких фабрик прям очень большой, можно добавить модели совсем уж переработанных людей, отдельные части брони гвардейца, (Как раз в относительно недавнем сливе есть части от него) разобранное его оружие по частям.

В секцию погони можно включить эффект неожиданности, либо какой либо из гвардейцев который был в не активном состоянии, (Подвешан за верёвки к чему механизмам каким нибудь) либо этот же самый гвардеец пробивает стены и ломает саму фабрику (Как раз под тему экшена подходит)

Крч у меня такая идея появилась не просто так.
Игрок сейчас на первой карте попадает в район фабрик, и он в одну из фабрик заходит.
Вот такой сюжет я придумал:
Spoiler
[свернуть]


Хотя в районе фабрик игрок находился ещё с карты d1_c24_03, тогда он проходил через свалку и попадал на фабрику по переработке мусора.
Отредактировано: 14 Сен 2024, 17:16:44 от Krutoi_452
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
отдельные части брони гвардейца, (Как раз в относительно недавнем сливе есть части от него) разобранное его оружие по частям.
подходит)
Вот это точно нет в ближайшее время.
В утечке есть только smd файлы, которые я никак в бету не смогу перекинуть потому что я как минимум не знаю как. Их нельзя никак открыть тоже кстати, поэтому я не могу даже глянуть что там находится и перекинуть то, что мне надо. Кстати по поводу hlmv, работает у меня только бетовский, а релизный вообще работать не хочет :)
Либо как то надо научится открывать или превращать в что то другое smd файлы, либо ждать мегапатча, где возможно это появится.

Я тебе ниже скрин из папки с слитым контентом гвардейца скину, сам увидишь.
Отредактировано: 14 Сен 2024, 17:51:39 от Krutoi_452
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
По поводу следующей главы. Я попытаюсь сделать карты более большими, чтобы геймплей был дольше и я смог вместить туда больше интересных и крутых вещей :)

На последок я могу сказать, что текстуры обновляются и создаются, а карты создаются дальше.

Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452