Запуск контента из Vampire: The Masquerade — Bloodlines на движке беты
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля


В свое время, еще до выхода игры Half-Life 2, компания Valve продала коммерческую лицензию на движок компании Troika Games которая в итоге выпустила на нем игру Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

При этом игра была основана на движке еще более ранней версии, чем в бете.

Troika Games со своей стороны внесла очень большие доработки в движок, прикрутила туда скрипты на питоне и многое другое, а главное переделала все игровые форматы файлов, такие как карты, текстуры и модели.

Больше всех досталось именно моделям.
Скажем так, финальный формат моделей из Half-Life 2 куда ближе к тому, что используется в бете, чем из игры VTMB.

У меня появилось небольшое свободное время и я потратил его на добавление поддержки новых форматов данных, в движок беты. В частности контент из VTMB.

Что получилось, можете увидеть на видео.
 
Отредактировано: 04 Ноя 2024, 20:25:17 от fire64

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Эксперимент интересный, но зачем?








P.S. Хотя я бы и не отказался покатать этот билд.
Эти циклы и функции в C меня доконают.
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Как и всё, чисто интересно было, получится или нет)

Ну и с другой стороны автору декомпилятора Crowbar небольшую ответку сделать хотелось, раз уж он в свое время использовал исходники из VampireSDK, который я написал)

В данном случае уже я из его исходников несколько моментов взял)


VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Как и всё, чисто интересно было, получится или нет)

Ну и с другой стороны автору декомпилятора Crowbar небольшую ответку сделать хотелось, раз уж он в свое время использовал исходники из VampireSDK, который я написал)

В данном случае уже я из его исходников несколько моментов взял)
Похоже у кого-то много времени.
Эти циклы и функции в C меня доконают.
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Похоже у кого-то много времени.
Ну чем-то нужно себя занять, а реверсинг мне всегда интересен был)

К слову добавил в том билде полноценную поддержку моделей 29-37 (потом еще 27 и 28 добью) (на самом деле в этом смысла нет, с учетом того, что в мегапатче все модели обновлены до 37 версии) + VTMB )

Подумывал ради прикола еще добавить поддержку моделей из Half-Life 1 (но во-первых это слишком большой геммор, нужно практически все структуры будет перезаполнять и плюс текстуры то ли в памяти конвертировать, то ли извлекать и сохранять на диск и потом в VTF конвертировать.

Возни на фиг знает сколько рабочих часов, а смысла в этом совсем нет.

Как вариант, может когда-нибудь добавлю еще поддержку моделей и карт из финальной версии игры и SourceEngine 2013, но пока лень)
Отредактировано: 14 Ноя 2024, 01:21:34 от fire64

Blackwhite

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Мой профиль в deviantart
Превосходно, уже можно брать модельку вервольфа из vtmb и делать свой фурре мод на бету)
Вообще было бы прикольно сделать типо кроссовер в сеттинге мира тьмы и беты хл2 (зелёный фильтр беты можно было бы порчей вирма объяснить), а также синтетов от цимисхов добавить.

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Превосходно, уже можно брать модельку вервольфа из vtmb и делать свой фурре мод на бету)
Вообще было бы прикольно сделать типо кроссовер в сеттинге мира тьмы и беты хл2 (зелёный фильтр беты можно было бы порчей вирма объяснить), а также синтетов от цимисхов добавить.
Э-э-э... Не здоровайся со мной, я тебя боюсь после таких заявлений.
Эти циклы и функции в C меня доконают.