Интересные вещи найденные в видео от Valve
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Пишите сюда интересные вещи которые вы нашли в 3 новых видео от Valve про Half-Life 2 бета.


mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля

на 0:03 чувак из окна выглядывает
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Пишите сюда интересные вещи которые вы нашли в 3 новых видео от Valve про Half-Life 2 бета.

Сразу заметил продолжение e3_depot, никто не знал что у него есть продолжение.
Добавлю также про другую текстуру синей бочки на Бореалисе, там как буд то ржавчина или кровь.
Ещё на карте e3_terminal есть гражданские у которых лица Трэвиса и Чипла.
Ну и главный факт то что нас валв обманула заставив думать что e3_lab у нас нет и что от неё остались только скрины с Аликс, а по итогу ориг карта у нас всё это время была.

Мне дальше лень писать пока что.
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Я вообще больше всего обращал внимание на звуки из E3 2002 и вот что заметил:
1) Звуки шагов сделаны примерно так же, как в Counter-Strike: Source - дефолтные шаги и звуки плавания взяты из HL1, остальные более высокого качества. Все звуки шагов из E3, кроме dirt, не присутствуют в файлах игры, но насколько я помню, что то похожее от них осталось в Day of Defeat: Source.
2) Когда пули летят мимо игрока, используются звуки nearmiss вместо bulletLtoR в папке weapons/fx/nearmiss, но это только когда стреляют комбайны, когда стреляет ганшип, они отсутствуют.
3) Ранее неслыханный звук выстрела пистолета. Очень похож на звук выстрела из калаша. К слову звук перезарядки у него такой же, как у SMG2.
4) Ранее неслыханный звук подствольной гранаты AR2. Что-то между звуком из HL1 и релизным из HL2. Возможно это релизный звук до его обработки в 44k.
4) Используется звук рикошета из папки weapons, а не weapons/fx/rics. Причём используется на всех металлических поверхностях.
5) Другие звуки ганшипа. Они лежат в файлах беты и их легко активировать, просто заменив путь в скриптах. Меня удивило, что ганшип использует search_loop как звук двигателя. Звучит ужасающе.
6) Другие звуки страйдера. Звуки шагов всё ещё остались в файлах беты, но вот звук выстрела до нас не дожил. Хотя я заметил, что он напоминает звук weapons/cguard/charging, но как будто его реверсировали. К слову я правильно понимаю, что у страйдера была только его мегапушка, как у комбайн гварда?
7) Комбайны используют звуки переговоров из npc/combine_soldier/test, но звук смерти похож на тот, что из npc/combine_soldier.
8) Комбайны с smg как будто используют звук выстрела smg2_fireburst1.
9) Ранее неслыханные звуки смерти метрокопов, когда они умирают в БТР на e3_depot.
10) Другие звуки открывания дверей. По-моему они из HL1.
11) Немного другой звук перезарядки дробовика, похожий на HL1.
11) Для боеприпасов вместо ammo_pickup используется звук перезарядки дробовика, как будто тоже из HL1, но из папки valve_hd.
12) Звук ломания стекла в маяке и огня в бореалисе из HL1.

Ну и помимо этого можно отметить другую анимацию перезарядки AR2 и пистолета, а также полёта муравьиных львов. Скайбокс на e3_town отличается от того, что было на E3 2003. Консоль выполнена в стиле HL1 до выхода в стим. Эффект эха идентичен тому, что есть в HL1. При движении в сторону происходит покачивание камеры игрока, как в HL1. Ну это я описал чисто то, что мы видим впервые.
Отредактировано: 17 Ноя 2024, 02:22:22 от PrisenShift
Don't like HL2 beta actually. But the visualization is pretty cool tho.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Сразу заметил продолжение e3_depot, никто не знал что у него есть продолжение.

Всегда было известно, что на depot демо заканчивается внутри тюрьмы.
Don't like HL2 beta actually. But the visualization is pretty cool tho.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
в siggraph 2000 у метрокопов необычная текстура фильтра и синие линзы

Krutoi_452

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Всегда было известно, что на depot демо заканчивается внутри тюрьмы.
Разве? Я это впервые слышу хотя я депо интересуюсь
Единственный разработчик модификации "Сити-24" для Half-Life 2 Beta
-----------------------------
Мой Ютуб канал:
@Krutoi_452

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
в siggraph 2000 у метрокопов необычная текстура фильтра и синие линзы
Нет. Просто та нейросеть которой ты восстанавливал скриншот - кал, не используй её, я тебе запрещаю.
Эти циклы и функции в C меня доконают.

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля

Здесь физика упрощается, в зависимости от количества объектов, если объектов много - физика упрощается, если мало - работает как надо.
Эти циклы и функции в C меня доконают.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Нет. Просто та нейросеть которой ты восстанавливал скриншот - кал, не используй её, я тебе запрещаю.
Они действительно синие, сам пересмотри видео
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

Карта с танком это переделаная версия c17_01 из маппака 2001 года. Может это ранняя версия этой карты и она была в главе streetwars, но её переделали. На это указывает автобусные остановки и мусорки.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
я заметил то что в консоле пишется герцовка проца на котором была запущена игра и это 3800, значит запускали тут на днях, на современном пк, значит билды и все остальное у них осталось.

ЗЫ Я ПРО 2002
Отредактировано: 17 Ноя 2024, 06:28:13 от ermak47
ermak ermakovich

mge

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
на e3 2002 другие декали крови
FartInGasMask☠
  • Antlion Grub
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
А с демо 2000го года есть какие карты? первая карта это city_test03, arctic demo. Как я понимаю там ещё было сделано на goldscr , вот бы воссоздать это demo и на goldscr...
  • Antlion Grub
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Как я понимаю там ещё было сделано на goldscr
Нет, это просто очень ранний Сурс.