E3 Metropolice
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Решил переделать текстуру метрокопа в бете из релизной в E3шную. Раньше эта тема была в разделе "Контент из беты для полной", но в релизе жилет плохо натягивается, да и тема в том разделе встала.

Отличия от той что в мега патче:
- Руки бетовские, а не релизные;
- Никаких лишних швов на жилете (это выдумки alek'a, на велвовском скрине модели и на E3 их нет, правда там на ремне вставки серые, но на E3 они были красными);
- Есть текстура подошвы на ботинке;
- Никакого релизного мусора наверху coat'a.

Огромное спасибо авторам VTFTool за хороший VTF компилятор который не делает полоску слева на текстуре.

Скачать
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Что я там придумал?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
когда будет готов твой метрокоп????
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
alek Швы на жилете. Ты взял нормал карту для релизного метрокопа и натянул её на E3шного.
Да, кстати, шлык, если ты эту текстуру будешь вставлять в мега патч 4 (если он вообще будет) то вырежи из патча файлы hl2/materials/models/Police/metrocop_sheet.vmt (в бете и так нормальный есть) и hl2/materials/models/Police/metrocop_sheet_normal.vtf.
Для тех, кто поставил мега патч: восстановите старый VMT файл текстуры метрокопа, чтобы убрать лишние швы.

Оригинальный VMT файл (для тех, кто не бекапнул)