Fixing HL2 Beta Code
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Детлер или товарисч джим мля из тебя шифровальщик шо ппц, хватит регитцо под разными никами ... я тя разбаню шоб больше мата не видел
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
вот как и надо - с миром всех разбанели все дружно разошлись по своим делам.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Давайте уже лучше код беты обсуждать а не бан детлера и его переригестрацию.
Я вернулся!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Кстати, о компиле движка - попробуйте компилить его в lib-файлы, должно закомпилиться, но там много ерроров надо будет фиксить.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
пытался добавить в двиг эп2 поддержку бетовских карт! Несмог=(
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
лол
у тебя что есть исходники оранж бокса ?
в стандартном sdk есть только bsp header
ты просто физический не сможешь имплементировать бетовский формат в двиг :)

SupLisEr, нафига ?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
ну поэтому не смог=)
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
А идея хорошая, посадить все игры на одни дллки
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Вот как насчет того, нафига компилить движок в либы, точно не знаю, но уж пришло в голову. Так то, еще не пробовал, но, судя по тому, что код движка беты собирается с натяжкой, делать надо подобным образом.

Во-первых - потому, что там все вокруг главных файлов крутится. Во-вторых - потому, что движок кудвашки собирался так же либами, может быть, в Вальв решили продолжить эту великую традицию, кто их знает. Вот потом имея на руках эти либы, их можно протолкнуть и в DLL-ки и в исполняемый файл. Но это так, лишь предположение.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • www.det.e-xost.info/
Закодил эти эффекты для релиза и беты:
Image
Image
Только надо сделать норм модель для для иммолатора с нормальным аттачментом, а то в бете "muzzle" находится чуть ниже того, где должен быть...
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Кул!
Сон разума порождает МОНСТРОВ
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
С радостью сообщаю вам что мы добавили в бету поддержку карт из финальной версии
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
отлично!!!!
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
Сорри за нубство, но есть рабочий магнум под бэту (он же weapon_357) ?
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
да и магнум и арбалет уже давно портированы  в двиг