Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Моды и моддинг беты Half-Life 2
/
Модификации и исправления для беты
/
Fixing HL2 Beta Code
Fixing HL2 Beta Code
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
...
8
9
10
11
12
...
41
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
alek
Сообщений: 451
05 Июн 2008, 13:47:37
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #135:
05 Июн 2008, 13:47:37
Детлер или товарисч джим мля из тебя шифровальщик шо ппц, хватит регитцо под разными никами ... я тя разбаню шоб больше мата не видел
roman
True Citizen
Сообщений: 561
06 Июн 2008, 00:10:54
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #136:
06 Июн 2008, 00:10:54
вот как и надо - с миром всех разбанели все дружно разошлись по своим делам.
X-man
True Citizen
Сообщений: 425
07 Июн 2008, 07:46:17
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #137:
07 Июн 2008, 07:46:17
Давайте уже лучше код беты обсуждать а не бан детлера и его переригестрацию.
Я вернулся!
SupLisEr
True Citizen
Сообщений: 143
09 Июн 2008, 13:15:43
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #138:
09 Июн 2008, 13:15:43
Кстати, о компиле движка - попробуйте компилить его в lib-файлы, должно закомпилиться, но там много ерроров надо будет фиксить.
unknown_user
True Citizen
Сообщений: 623
09 Июн 2008, 13:55:13
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #139:
09 Июн 2008, 13:55:13
пытался добавить в двиг эп2 поддержку бетовских карт! Несмог=(
fire64
Сообщений: 734
09 Июн 2008, 14:39:22
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #140:
09 Июн 2008, 14:39:22
лол
у тебя что есть исходники оранж бокса ?
в стандартном sdk есть только bsp header
ты просто физический не сможешь имплементировать бетовский формат в двиг
SupLisEr, нафига ?
unknown_user
True Citizen
Сообщений: 623
09 Июн 2008, 14:45:18
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #141:
09 Июн 2008, 14:45:18
ну поэтому не смог=)
reichmaster
Citizen
Сообщений: 33
09 Июн 2008, 18:57:16
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #142:
09 Июн 2008, 18:57:16
А идея хорошая, посадить все игры на одни дллки
SupLisEr
True Citizen
Сообщений: 143
09 Июн 2008, 22:17:27
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #143:
09 Июн 2008, 22:17:27
Вот как насчет того, нафига компилить движок в либы, точно не знаю, но уж пришло в голову. Так то, еще не пробовал, но, судя по тому, что код движка беты собирается с натяжкой, делать надо подобным образом.
Во-первых - потому, что там все вокруг главных файлов крутится. Во-вторых - потому, что движок кудвашки собирался так же либами, может быть, в Вальв решили продолжить эту великую традицию, кто их знает. Вот потом имея на руках эти либы, их можно протолкнуть и в DLL-ки и в исполняемый файл. Но это так, лишь предположение.
DeTLeR
Good Citizen
Сообщений: 64
05 Июл 2008, 19:01:04
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #144:
05 Июл 2008, 19:01:04
Закодил эти эффекты для релиза и беты:
Только надо сделать норм модель для для иммолатора с нормальным аттачментом, а то в бете "muzzle" находится чуть ниже того, где должен быть...
iCrazy
Citizen
Сообщений: 44
05 Июл 2008, 20:31:26
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #145:
05 Июл 2008, 20:31:26
Кул!
Сон разума порождает МОНСТРОВ
fire64
Сообщений: 734
24 Июл 2008, 23:20:54
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #146:
24 Июл 2008, 23:20:54
С радостью сообщаю вам что мы добавили в бету поддержку карт из финальной версии
Fostral
True Citizen
Сообщений: 530
25 Июл 2008, 00:19:23
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #147:
25 Июл 2008, 00:19:23
отлично!!!!
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
SoJa
True Citizen
Сообщений: 642
29 Июл 2008, 19:29:25
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #148:
29 Июл 2008, 19:29:25
Сорри за нубство, но есть рабочий магнум под бэту (он же weapon_357) ?
fire64
Сообщений: 734
29 Июл 2008, 20:21:49
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #149:
29 Июл 2008, 20:21:49
да и магнум и арбалет уже давно портированы в двиг
Страницы:
1
...
8
9
10
11
12
...
41