Fixing HL2 Beta Code
 

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Используй Avant Browser там есть сервис переводчик или переводи гуглом
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Да знаю я, у меня есть плагин в лисе, и он переводит тест не с японоского а с китайского упрощеного

если использовать японский то переводчик большинство слов не узнает
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
fire64 ты скажи что перевести надо? У мея уйма гуд переводчиков=) Раньше постоянно через них переводил японские сайты чтоб хентай качать =))))
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Кстате спс за ссылку=) Там много интересной инфы
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
Блин. Это уже не маразм а идиотизм. Злая корпорация Тим Гэйбен, имеющая разветвлённую шпионскую сеть по всему миру. Стратегически важные данные в Китае. При этом, когда вся эта пофиксенная каша выйдет, все это будет нужно крайне ограниченному количеству людей.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Как сказал Билл Гейтс "иногда ты складываешь руки, а иногда нет, сейчас не время складывать руки".
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
У меня проблема с кодом уже все перепробывал перефиксил все звуки !!!! у всех оружий и нпц (бетовсуих на релиз) А тупой оделл на борелисе не хочет говорить (что то Scene)
консоль пишет это
SV_StartSound: vo\borealis\odell_see_01.wav not precached (0)
SV_StartSound: vo\borealis\odell_see_02.wav not precached (0

возникали такие же ошибки и с другими нпц и пушками такими как (npc_crabsynth npc_mortarsynth weapon_binoculars weapon_flaregun) а звуки скинов как пофиксить хз эти фиксились
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: Painkilla

Блин. Это уже не маразм а идиотизм. Злая корпорация Тим Гэйбен, имеющая разветвлённую шпионскую сеть по всему миру. Стратегически важные данные в Китае. При этом, когда вся эта пофиксенная каша выйдет, все это будет нужно крайне ограниченному количеству людей.


Тебе вот смешно, а ко мне в команду был внедрен их шпион под видом маппера
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
Эм... Я когда искал бэту, на форумах плэйграунда видел паренька, который говорил, что ему китайский друг дал раннюю бэту, что он рассказал о ней шлыку, а тот не заинтересовался.

Поспрашай у него, может этот парень через китайца тебе переведёт.
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Окей ладно

Я тут от скуки переделал модельвьювер для первой халфы и теперь он открывает модель Ивана космического байкера
doctor.mdl, она имеет более старую версию, чем остальные модели и не поддерживается первым движком

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
На том японском сайте(форуме) что дал fire64, говорится как компилить, ссылки на какието патчи и их сборки хл2(скорее всего профиксенные), жаль что ссылки сдохли
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
И вопросы по кодингу как я понял
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Правда я нашёл ещё 1 сайт! Там даже был патч для CS Port и много чего интересного по кодингу
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
NikitozZZ, ну раз нашел так давай ссылку :)

жалко что этот японский сайт я нашел только сейчас, там очень много всего интересного
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Вот вам ССЫЛКА!!!!!!1111