Fixing HL2 Beta Code
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
чушь это всё, больше карт, чем в маппаке, может быть только у валв и акселя.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
У-у-у, может они имели связи с акселем... Скэри Двусрачек... у-у-у!
Image
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
это мапы из релиза
просто перекомпиленые под бету
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Оу-ноу-ноу, ошибочка вышла, на этих беках летают бетовские сканеры, бегают бетовские метрокопы, а также использованы многие энтии из беты.

Вывод: бек из беты.
Image
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
бекграундов в бете не было!! это из релиза
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
вот, я так и думал) чувствую нонсенс за версту
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Метрокопы бетовские это скин такой. Он просто у тебя стоит. Это не новый NPC. И сканер вроде с самого начала был npc_cscanner. npc_combot вроде небыло.
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: SiPlus

Метрокопы бетовские это скин такой. Он просто у тебя стоит. Это не новый NPC. И сканер вроде с самого начала был npc_cscanner. npc_combot вроде небыло.

нефига, на самых древних картах даже ещё не было определения NPC
он относился к монстрам ( наследие кваки )
и была энтити monster_combot
кстати в бете сохранились текстуры комбота
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Дак и модель сохранилась...
Или та модель не есть комбот? О.о
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Сити Сканер использует модель комбота.
И вообще, оффтоп пошёл.
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
ну я думаю оффтоп это не так и плохо, проект у нас всеравно сейчас замарожен
мы сейчас ждем когда рейнопарт допишет код поддержки 44 версии
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Фига у вас там.Под релиз небось такой двиг выпустите...,что кармак упадет пацтол.....Может еще и динамические тени вставите ?(шутка)
Скорей бы вы заканчивали очень хочется зохавать и помапить под него.
Ладно уж удачи вам в ваших начинаниях (с) Кляйнер.
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
фаер плиз добавь в патч env_fov для e3_end
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Патч в другой теме, и правит там ШЛЫК.
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Я имею ввиду патч который обсуждается в этой теме.