Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вселенная Half-Life
/
Модификации
/
Dark Atmosphere
Dark Atmosphere
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
2
3
...
8
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Soul Of Dark Light
Сообщений: 431
21 Сен 2008, 12:09:56
Dark Atmosphere
21 Сен 2008, 12:09:56
Вот решил забаццать карту по своему представлению - Прямой путь к цитадели через которую мы бы конечно не смогли пройти иначе игра была бы через чур короткой)))) мне нужны ваши мнения, замечания и предложения...
Upd: данная тема посвящена моду Dark Atmosphere.
Страница на ModDB
Галерея скриншотов
HGrunt
Сообщений: 461
21 Сен 2008, 12:32:14
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #1:
21 Сен 2008, 12:32:14
Как я вижу, карта под релиз. Очень неплохо, кстати, получилось. Правда нужно бы в конце разработки добавить каких-нибудь декалей граффити и тряпья.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
LaMaRR
True Citizen
Сообщений: 237
21 Сен 2008, 13:00:50
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #2:
21 Сен 2008, 13:00:50
Хмм вау выглядит кравиво =)
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]
PATRi0t108
Good Citizen
Сообщений: 94
21 Сен 2008, 17:14:53
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #3:
21 Сен 2008, 17:14:53
Да, действительно красиво и оригинально.
Half-Life 2 Beta рулит!
ladder
Citizen
Сообщений: 30
22 Сен 2008, 00:04:25
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #4:
22 Сен 2008, 00:04:25
круто!
SiPlus
Сообщений: 858
22 Сен 2008, 10:33:15
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #5:
22 Сен 2008, 10:33:15
супер
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 912
22 Сен 2008, 14:16:54
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #6:
22 Сен 2008, 14:16:54
Что круто, да супер?!
Он-же сказал, что ему наужны мнения и.т.д, так-что давайте, не давайтесь диву!
SoJa
True Citizen
Сообщений: 642
22 Сен 2008, 14:22:32
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #7:
22 Сен 2008, 14:22:32
Ну, моё мнение - город стерильный, но я думаю это элементарно не та степень готовности, а так - круто
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 912
22 Сен 2008, 16:56:13
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #8:
22 Сен 2008, 16:56:13
Я думаю, что вечер это круто, знаешь если-было-бы много людей ТОЛПА просто, было-бы ваще реально!
Просто можно им вэй-поинты задать и всё буит в ажуре! )))
iCrazy
Citizen
Сообщений: 44
23 Сен 2008, 02:17:45
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #9:
23 Сен 2008, 02:17:45
+1 однозначно! Я за!
Сон разума порождает МОНСТРОВ
Shifroval
Сообщений: 1076
23 Сен 2008, 10:32:05
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #10:
23 Сен 2008, 10:32:05
shadow
Скажи ка, какие именно концепты послужили основой карты? Или может, исходник?
Если концепты есть в ртб, то скажи номер страницы, пжлста.
Но 5й скрин на концепте я точно помню. Он есть в маппаке? Ты уверен, что ему место на этой карте? Вообще, на чем ты основывался, когда расставлял объекты?
А так - мегакрутая карта
Респект! Дорабатывай дальше, у тебя хорошо получается...
З.Ы Мониторы сам делал?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
Soul Of Dark Light
Сообщений: 431
23 Сен 2008, 14:52:37
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #11:
23 Сен 2008, 14:52:37
Так точно -) Вся карта сделана абсолютно с нуля . Единственное чем я пользовался это книгой РТБ (концепты) щас постараюсь некоторые моменты обосновать ..
Первое . это самое забавное . По началу я вбил себе в голову что это не дверь а поезд..
Так же обратите внимание на далее стоящие высокие здания
---------------------------------------
Остановка со знаком
----------------------------------------
Экраны "глазное яблоко" ( ОКО КОНСУЛА
) )
На карте решил сделать вечер так как он передает атмосферу более подавленного города.
Вот еще концепт котарый присутствуют на карте
Правда успешного скрина сделать не получилось
Немного остальные районы той же карты :
Дом - чуть правее бар
Внутри бара
Правая улица
Постарался сделать небольшую детализацию (есть текстуры "composite" они очень не четкие и размытые ) я решил попотеть и сделать здание из нескольких частей :
замена материала c17industrial002a - встречаемый на d1_garage
замена airexchangeset001a встречаемый и на Аирексе и в с17
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 912
23 Сен 2008, 15:32:07
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #12:
23 Сен 2008, 15:32:07
Молодец!
Можешь мне не верить но я на сегодня решил нарисовать концепт (пока на бумаге), и у меня получилось то что у тебя изображено на скринах.
Я подумал, и выдумал такой сюжет:
Ты (множественного употребления этого слова, мне в рассказе избежать не удалось) едешь на трамвае (на том что с карты c17_02), с тобой некий дядько, затем из динамика доходит женский голос: (или мужской, но нивкоем случае не синтетический, не как у комбайнов) "Внимание остановка-конечная, просьба освободить места..." Трамвай не двинется в автопарк, пока ты из него не выйдешь. Попутчик освобождает вагон, затем ты следуешь в проход за ним. На улице ходят ситизены (мужчины, влюблённые пары, напуганные женщины). Пара комбайнов надзирают обстановку. По встречной полосе (относительно трамвая) проноситься combine car (истинного названия не знаю, поэтому придумал это). Цитадель, возвышается над подавленным городом, там внутри себя она роет землю, из-за чего повсюду разноситься громкое эхо, мимо тебя проходит, странный мужчина с искривелённым от изнеможения лицом (он бормочет про себя, что не может жить, из-за этого шума). Ты идёшь по улице, люди (заметь не редкие группы, город-то большой), уныло ковыряют грязную уличную плитку своим взором. Ты двигаешься параллельно домам, иногда между ними стоят сколоченные деревянные стены, за ними лежат искорёженные ржавые, бесколёсые машины. Вот ещё один проход между домами, там в вечерней темноте из канализации рвётся пар, валяются старые газеты, можно направиться туда. Около двери, на мусорном контейнере, лежит еле заметная фомка. Ты берёшь её и двигаешься дальше по переулку. В его конце находиться лестница ведущяя в подвал, лампа над дверью не горит, но если встать у входа, то можно услышать тихую музыку (блюз, джаз). К сожалению дверь заколочена (фомка к действию!). Ты отпираешь дверь, она открывается, в зале темно, НО тут вдруг вспыхивает свет и из темноты появляется штук 40 повстанцев... У всех в руках оружие... Оно направлено на тебя...
Конечно это всё выдумки, но лично мне хотелось чтобы на карте было такое действо. )))
T-braze
Сообщений: 1280
23 Сен 2008, 15:56:09
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #13:
23 Сен 2008, 15:56:09
Отличная карта будет! Жду.
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 912
24 Сен 2008, 15:16:36
С17 - прямой путь к цитадели
Ответ #14:
24 Сен 2008, 15:16:36
Я вот что подумал, лучше бары не делать!
Потому-что, развлечения удел лишь богатых чиновников.
А простые люди, довольствовались пище-блоками.
Поймите правильно, лучше буит заделать пищеблок взаместо открытого бара. Туда уставшие люди будут приходить к раздатчику и получать пакеты с "продуктами". Кто-то будет есть там-же (это ещё и столовка), кто-то нести в дом. Охранять всё это будут два метрокопа. А бары или пабы, лучше как я уже писал в верхнем посте, сделать подпольными, тобишь там собираются простые ситизены и кучка повстанцев (смелые, ведь они находяться в сердце врага, их цель захватить цитадель).
Страницы:
1
2
3
...
8