Dark Atmosphere
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Image Image
Image Image

Вот решил забаццать карту по своему представлению - Прямой путь к цитадели через которую мы бы конечно не смогли пройти иначе игра была бы через чур короткой)))) мне нужны ваши мнения, замечания и предложения...

Upd: данная тема посвящена моду Dark Atmosphere.
Страница на ModDB
Галерея скриншотов
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Как я вижу, карта под релиз. Очень неплохо, кстати, получилось. Правда нужно бы в конце разработки добавить каких-нибудь декалей граффити и тряпья.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Хмм вау выглядит кравиво =)
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Да, действительно красиво и оригинально.
Half-Life 2 Beta рулит!
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
круто!
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
супер
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Что круто, да супер?!

Он-же сказал, что ему наужны мнения и.т.д, так-что давайте, не давайтесь диву!
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
Ну, моё мнение - город стерильный, но я думаю это элементарно не та степень готовности, а так - круто :)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Я думаю, что вечер это круто, знаешь если-было-бы много людей ТОЛПА просто, было-бы ваще реально!

Просто можно им вэй-поинты задать и всё буит в ажуре! )))
Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
+1 однозначно! Я за!
Сон разума порождает МОНСТРОВ
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
shadow
Скажи ка, какие именно концепты послужили основой карты? Или может, исходник?

Если концепты есть в ртб, то скажи номер страницы, пжлста.
Но 5й скрин на концепте я точно помню. Он есть в маппаке? Ты уверен, что ему место на этой карте? Вообще, на чем ты основывался, когда расставлял объекты?
А так - мегакрутая карта :) Респект! Дорабатывай дальше, у тебя хорошо получается...
З.Ы Мониторы сам делал?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Так точно -) Вся карта сделана абсолютно с нуля . Единственное чем я пользовался это книгой РТБ (концепты) щас постараюсь некоторые моменты обосновать ..

Первое .  это самое забавное . По началу я вбил себе в голову что это не дверь а поезд..

Image

Так же обратите внимание на далее стоящие высокие здания

Image

---------------------------------------

Остановка со знаком

Image


Image

----------------------------------------

Экраны  "глазное яблоко"  ( ОКО КОНСУЛА :)) )

Image

Image

На карте решил сделать вечер так как он передает атмосферу более подавленного города.

Вот еще концепт котарый присутствуют на карте

Image

Правда успешного скрина сделать не получилось


Немного остальные районы той же карты :

Дом - чуть правее бар

Image

Внутри бара

Image

Правая улица

Image

Image

Постарался сделать небольшую детализацию (есть текстуры "composite" они очень не четкие и размытые ) я решил попотеть и сделать здание из нескольких частей :

 замена материала c17industrial002a - встречаемый на d1_garage

Image

 замена airexchangeset001a встречаемый и на Аирексе и в с17

Image





  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Молодец!

Можешь мне не верить но я на сегодня решил нарисовать концепт (пока на бумаге), и у меня получилось то что у тебя изображено на скринах.

Я подумал, и выдумал такой сюжет:

Ты (множественного употребления этого слова, мне в рассказе избежать не удалось) едешь на трамвае (на том что с карты c17_02), с тобой некий дядько, затем из динамика доходит женский голос: (или мужской, но нивкоем случае не синтетический, не как у комбайнов) "Внимание остановка-конечная, просьба освободить места..." Трамвай не двинется в автопарк, пока ты из него не выйдешь. Попутчик освобождает вагон, затем ты следуешь в проход за ним. На улице ходят ситизены (мужчины, влюблённые пары, напуганные женщины). Пара комбайнов надзирают обстановку. По встречной полосе (относительно трамвая) проноситься combine car (истинного названия не знаю, поэтому придумал это). Цитадель, возвышается над подавленным городом, там внутри себя она роет землю, из-за чего повсюду разноситься громкое эхо, мимо тебя проходит, странный мужчина с искривелённым от изнеможения лицом (он бормочет про себя, что не может жить, из-за этого шума). Ты идёшь по улице, люди (заметь не редкие группы, город-то большой), уныло ковыряют грязную уличную плитку своим взором. Ты двигаешься параллельно домам, иногда между ними стоят сколоченные деревянные стены, за ними лежат искорёженные ржавые, бесколёсые машины. Вот ещё один проход между домами, там в вечерней темноте из канализации рвётся пар, валяются старые газеты, можно направиться туда. Около двери, на мусорном контейнере, лежит еле заметная фомка. Ты берёшь её и двигаешься дальше по переулку. В его конце находиться лестница ведущяя в подвал, лампа над дверью не горит, но если встать у входа, то можно услышать тихую музыку (блюз, джаз). К сожалению дверь заколочена (фомка к действию!). Ты отпираешь дверь, она открывается, в зале темно, НО тут вдруг вспыхивает свет и из темноты появляется штук 40 повстанцев... У всех в руках оружие... Оно направлено на тебя...

Конечно это всё выдумки, но лично мне хотелось чтобы на карте было такое действо. )))
Image
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Отличная карта будет! Жду.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Я вот что подумал, лучше бары не делать!

Потому-что, развлечения удел лишь богатых чиновников.

А простые люди, довольствовались пище-блоками.

Поймите правильно, лучше буит заделать пищеблок взаместо открытого бара. Туда уставшие люди будут приходить к раздатчику и получать пакеты с "продуктами". Кто-то будет есть там-же (это ещё и столовка), кто-то нести в дом. Охранять всё это будут два метрокопа. А бары или пабы, лучше как я уже писал в верхнем посте, сделать подпольными, тобишь там собираются простые ситизены и кучка повстанцев (смелые, ведь они находяться в сердце врага, их цель захватить цитадель).
Image