Air Exchange on EP2
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kys

  • *
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
Вот демонстрация очередного мода по бете)


more info available here:
http://oldtimes.revotech.org/forums/index.php?board=13.0
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Мод под двиг эп2. Про аирекс. Всё выглядит очень приятно, хорошо, что они добавляют что-то своё и немного изменяют карты.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Прикольно))) Странно как-то видеть AirEx на новом (последнем) Сорсе. Надо будет пошпилить.
Image

Kys

  • *
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
Цитата: HGrunt

....добавляют что-то своё и немного изменяют карты.

При этом всё очь хорошо вписывается атмосферу).
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
Нравиться всё кроме логичности. Патроны валяются внизу оврага так прямо, так аккуратно....  Отпугиватель жуков стоит на бетоне (можно было и что-нибудь другое поставить). Ну и комбайны - тог что мне не нравиться в аирексе. Ну не интересно расстреливать комбайнов с таких огроменных растояний, не интересно... Я бы просто отказался от них на входе, внутри в тесных помещениях аирекса это интересней...  И вообще, на исходниках аирекса геймплэй простой как табуретка, а вот здания на скае, переработанная труба и т.д. очень нравятся!

На форуме кстати комикс с  этими, не помню как из зовут :) Людская армия альянса.

Spoiler
[свернуть]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
Скрины (чётче и рульней видео)

Spoiler
[свернуть]

Стена перед Аирексом

Spoiler
[свернуть]

Псот комбайнов :)
Spoiler
[свернуть]

Новая труба и повышенная детализация

Опять-таки, на последнем скрине комбайновые люльки ну совсем не вписываются в атмосферу и выбиваются из оной.
  • *
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Да в том то и дело, что тогда цвет Альянса был коричнево-ржавый, а конструкции были почти полностью заимствованы у людей.

А автор путает и совмещает Новый сюжет со Старым, что есть полный бред, оттого если он по прежнему не разберётся, что же он всё таки делает - я буду против такого мода.
Это опять что то вроде "мод по бете" по "старому сюжету", сделанный на картах из беты :)

А вот если заменить все эти комбайновские укрепления на аналогичные(или не очень) из моделей беты, то тогда стиль будет выдержан.

Сам Аирэкс сделан опять же, "ржавым и коричневым", потому очень гармонично сливается с небом и освещением на уровне.

А врагов должно быть много, а не как в моде ШЛЫКа(ничего личного), там это получается какой то склад с парой часовых, а не стратегически важный объект, на котором должно находиться не менее 50 человек хотя бы. Плюс сталкеры.
Ну и сделать разных врагов, добавить мины, например, комбайн гарда на манер "босса" и так, по мелочи.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек

Kys

  • *
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
Про в врагов ты прав, забавно выглядть, кучка комбайнов охраняет целый "промышленный комплекс"
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Ну ё! Чтоже вы тут мечтаете, хотите-то, хотите это. Свяжитесь с разрабами, объясните им что к чему. Свои идеи подгоните, тут нет ничего сложного.

Может я и не прав, а что вдруг если в новом сюжете есть AirEx просто о нём нигде не говориться, тоисть я хотел сказать что лучше этот мод был не о бете, а о как раз о деверсии повстанцев на Фабрику до событий (или после или во время, тут уж дело вкуса, я-быы предпочёл до) Half-Life 2? А что! Интересная задумка если все события происходят допустим до похождений Гордона (другим героем) и задача повстанцев уничтожить Эту фабрику по выкачиванию кислорода? Жаль что сами разработчики этого не понимают... ведь, когда они поймут что делают бредо-мод (какой-нидь пользователь расскажет на их форуме про новый сюжет и про различия старого), будет уже поздно, но если с ними связаться и направить в правильное русло... кароче, мы реально имеем шанс сами поучаствовать в разработке мода (это я для тех кто ничего не понимает в кодинге\мапинге), главное чтоб девелы посговорчивей оказались.

Added:

За такие ракурсы я душу готов продать (скрин из мода):

Spoiler
[свернуть]


А этот скрин я сюда просто на сохранению положу, а то искал в ртб оч. долго и вот нашёл:

Spoiler
[свернуть]


Added again: кстати эти дурачки делают мод по хазарду (ахаха, я тоже, но я уверен что он будет во многом интереснее), дурачки они потому-что просто откомпили единственную мапу под Эп2 (сняли этот кусок, лучше на английском "of shit" на видео, даже не пофиксив его (о перилах на ступенях они видимо не слышали).
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
Uncle Gordon, ты, блин, сама наивность, авторы мода - несовершеннолетние немцы, они даже слушать не будут, да и мне неохота собственно что-то кому-то обьяснять как надо делать, "автор всегда прав" - слыхал такое? Не нравиться - сделай лучше. Да и имхо, аирекс был шлаком, он отлично смотрелся бы в фильме, но в игре он совершенно неиграбелен.... Именно поэтому от него, как и от гидры отказались.

Shifroval, я думаю что комбайны были слишком уверены в защищености Аирекса. Думаю, нелогично было бы ставить кучу охраны у входа. Если бы меня кто-то спросил ,как расставлять врагов (!lol), я запилил бы их нафиг у стены, и по мере погружения плавно увеличивал их количество (вспомните Lost Coast).
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
И всё-таки дружок они сделали форум (ФОРУМ), для того чтобы люди не только обсуждали мод, но и предлагали свои идеи (они так кстати и написали).
Image
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Конечно, новый комбайн-стиль сильно выбивается из бетовского аирекса. Но менять его уже точно не будут по простой причине: слишком много подобных вещей расставлено.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
Вот именно..
 
ps
2Дядя - (ИМЕННО)

^^
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
Да фак!!! Вы что пост вообще не читали?! Я разве что-то сказал про удалении из мода техники и построек комбайнов??? Ну ё-маё! Я говорил про сюжет, и говорил вот-что: на данный момент сюжет мода повторяет бетовский (тоисть собстно и AirEx мода), а так-как девелы понаставили техники, то при попытке повторения сюжета бетовского получиться полный бред с техникой из релиза но с событиями из беты (теперь догоняете), а я лично предложил изменить только сюжет. А сюжет хотя-бы таким: (перед тем как читать далее переварите инфо выше) итак, герой с условным именем Mr. X вместе с повстанцами наведывается на фабрику АирЭкс (догадайтесь для чего), правильно для её уничтожения. Комбайны крнечно-же охраняют завод. Напоминаю события могут разворачиваться и до событий Халф-Лайф 2 (всмысле ни о каком старом сюжете речи не идёт, а наоборот а новом, так-сказать не озвученном).
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
В чём-то согласен с Дядюшкой Гордоном. Так они оригинальный AirEx не сделают. Действительно им следовало бы поменять сюжет, иначе просто рушится атмосфера (то, о чём упоминал  Шифровал).
Image