Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вселенная Half-Life
/
Source SDK: моддинг релизной версии
/
Моделлинг и текстурирование
/
Пак скинов и моделей для релиза
Пак скинов и моделей для релиза
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
...
3
4
5
6
7
...
14
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SiPlus
Сообщений: 858
13 Фев 2009, 20:37:05
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #60:
13 Фев 2009, 20:37:05
OICW надо делать вообще отдельным оружием. Тем более что для него сделана отдельная иконка в шрифте Half-Life 2 (да, и он был в бете уже на новых, доделанных картах, есть скриншот где ситизены отстреливаются от менхеков в туннеле (этот туннель есть и в Ep1, там еще один ситизен стену взрывает) и у Фримена в это время в руках был OICW (и скины людей бетовские).
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
13 Фев 2009, 20:38:15
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #61:
13 Фев 2009, 20:38:15
У меня SMG2 из беты стоит.
и нармально.
OddDoc
Сообщений: 693
14 Фев 2009, 08:03:09
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #62:
14 Фев 2009, 08:03:09
Пауль, изменить мощность смг1 мона, в папке cfg есь файлик skill.cfg открываешь его блокнотом и ищеш чтото вроде sk_smg1_dmg_npc и изменяешь значение
Кста в этом файлике также мона изменить параметры здоровья и урона от атаки неписей, хар-ки предметов(медкитов, батареек, суитчарджера и пр)
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
Paul891
True Citizen
Сообщений: 164
14 Фев 2009, 14:18:41
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #63:
14 Фев 2009, 14:18:41
Спасибо, unbind, я про этот файл давно знал, когда ещё было время хл1)) только не знал что этот же файлик есть в хл2 :-)
SoJa
True Citizen
Сообщений: 642
16 Фев 2009, 11:13:38
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #64:
16 Фев 2009, 11:13:38
Выкладывай уже то что есть
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 912
16 Фев 2009, 11:20:41
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #65:
16 Фев 2009, 11:20:41
Это точно, только картинки для каждой модельки сделай (звучит глупо?).
Paul891
True Citizen
Сообщений: 164
16 Фев 2009, 16:37:16
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #66:
16 Фев 2009, 16:37:16
картинки я делать не буду
У меня к вам несколько вопросов:
У меня есть на примере две замены элитного комбайна - это снайпер-невидимка и комбайн с собачьей рожей-маской, ну так кого мне поставить?
Может мне поставить вместо shield_scanner пустошный?
Ну и конечно же! Что делать с оружием? т.е. что ставить?
У меня есть идея насчёт физгана из беты...
После того, как в цитадели у нас изъяли всё оружие остаётся синяя грави-пушка. Может мне поставить вместо неё бетовский физган?
SoJa
True Citizen
Сообщений: 642
16 Фев 2009, 18:50:11
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #67:
16 Фев 2009, 18:50:11
Вместо элитного комбина возьми ассасиншу.
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
16 Фев 2009, 20:05:20
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #68:
16 Фев 2009, 20:05:20
1)НЕ НАДО СОБАЧЬЕРОЖЕГО!!!! Лучше как сказал Painkilla "Вместо элитного комбина возьми ассасиншу."
2)Ставь, многие так и делают
3)А нахрен оно надо? и в сюжет не вписывается. Как обьяснить то , что темная энергия напихала в гравипушку мгнитные индукторы(или как там эти вращающиеся фигни называются)
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
16 Фев 2009, 20:23:06
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #69:
16 Фев 2009, 20:23:06
Извиняюсь за даблпостинг,но у меня проблема
Я решил поменять HL2_song7(начало Рэйвенхолма) на Docks с Е3.
Поменял, и когда вхожу в игру, музыка на положенном месте не играет, а в консоли пишет
Invalid sample rate (24000) for sound '*#music/HL2_song7.mp3'.
Что делать?
HGrunt
Сообщений: 461
16 Фев 2009, 20:32:09
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #70:
16 Фев 2009, 20:32:09
DrAkcel
Тут придётся переконвертировать трек с sample rate не ниже 40.000 (точно не помню, в конвертере увидишь значения). Сами программы можно найти в инете.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
UncleGordon
True Citizen
Сообщений: 912
17 Фев 2009, 09:51:19
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #71:
17 Фев 2009, 09:51:19
Кароче в .wav
T-braze
Сообщений: 1280
17 Фев 2009, 12:30:42
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #72:
17 Фев 2009, 12:30:42
Цитата: Uncle Gordon
Кароче в .wav
Да почему же? Сурс поддерживает определенную частоту дискретизации звука, как в wav, так и, оказывается, в мп3. При конвертации надо выбирать частоту 44,100 кГц. Можно также вроде выбрать и 22,050кГц, но качество будет хуже.
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
17 Фев 2009, 16:16:52
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #73:
17 Фев 2009, 16:16:52
Всем спасибо за советы, если кому-то нужно, вот результат:
ЗДЕСЬl
Paul891
True Citizen
Сообщений: 164
17 Фев 2009, 22:23:44
Пак скинов и моделей для релиза
Ответ #74:
17 Фев 2009, 22:23:44
Всё! пак готов! ну почти...
насчёт ассассинши: эт как? тоесть заменить полностью, со всеми её функциями или просто, типа бегающая ассассинша с ар2?
теперь насчёт сканнера. у меня есть анимированая модель пустошного. Ну во-от... я её переименовываю, захожу в игру, а там сканнер-невидимка. Его вообще не видно
З.Ы. DraAkcel, спасибо. эт тоже добавим))
З.З.Ы. вес пака сейчас ~170мб
Страницы:
1
...
3
4
5
6
7
...
14