Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вселенная Half-Life
/
Модификации
/
Kraken Mod
Kraken Mod
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
...
9
10
11
12
13
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
SiPlus
Сообщений: 856
23 Фев 2010, 20:01:56
Kraken Mod
Ответ #150:
23 Фев 2010, 20:01:56
Цитата: Psy_Duck
Да я не понял что сиплюс выложил.
Я выложил свой вариант строящихся помещений без разъезжающихся брашей и странных размеров брашей.
X-man
True Citizen
Сообщений: 425
15 Июн 2010, 12:21:31
Kraken Mod
Ответ #151:
15 Июн 2010, 12:21:31
Ну люди, я вернулся! Я помню своё обещание на счёт третьей версии. А если кто то скажет "Ну вот пришло нубьё карты клепать", то Я с радостью отвечу, что наловчился мастерству работы в редакторе. Но! Не ждите релиза скоро. Как говориться When It's Done. И кстати пак текстур Кракена из беты бы не помешал!
Я вернулся!
SiPlus
Сообщений: 856
15 Июн 2010, 12:36:41
Kraken Mod
Ответ #152:
15 Июн 2010, 12:36:41
может When it's done?
Скрины есть?
X-man
True Citizen
Сообщений: 425
15 Июн 2010, 15:23:13
Kraken Mod
Ответ #153:
15 Июн 2010, 15:23:13
Пока нет.
Я вернулся!
X-man
True Citizen
Сообщений: 425
17 Апр 2012, 11:02:32
Kraken Mod
Ответ #154:
17 Апр 2012, 11:02:32
Work in Progress! Все на Первую страницу!
Я вернулся!
Psilocibinum
Сообщений: 361
17 Апр 2012, 14:33:50
Kraken Mod
Ответ #155:
17 Апр 2012, 14:33:50
Скрины как то не очень ( на них я так понял только одна труба пофиксена или это шутка такая О_о? ) . Хочется помрачнее и атмосфернее.
А сюжетные события на карте будут ?
Cremation_mod
X-man
True Citizen
Сообщений: 425
17 Апр 2012, 15:45:05
Kraken Mod
Ответ #156:
17 Апр 2012, 15:45:05
Скриншота из за ошибки 2, 1 из них Я удалил (На нём была старая версия, с брашевыми трубами). Теперь там как и должно быть: Скриншот Альфа-Версии (С модельными трубами!).
Я вернулся!
Psilocibinum
Сообщений: 361
17 Апр 2012, 16:24:11
Kraken Mod
Ответ #157:
17 Апр 2012, 16:24:11
Немного подредактировал скрин
Cremation_mod
X-man
True Citizen
Сообщений: 425
17 Апр 2012, 18:41:31
Kraken Mod
Ответ #158:
17 Апр 2012, 18:41:31
Ни... Себе! Кстати 7000 просмотров у Темы!
PS Незабывайте! Это только Альфа!
Я вернулся!
X-man
True Citizen
Сообщений: 425
08 Янв 2013, 21:15:39
Kraken Mod
Ответ #159:
08 Янв 2013, 21:15:39
Всем доброго времени суток. Потихоньку заканчивая работу над картой, столкнулся с проблемой: какие текстуры выбрать для дверных проёмов? Выбор за вами:
Вариант 1:
Вариант 2:
Если желаете, предложите свои варианты.
Я вернулся!
Infersis
Citizen
Сообщений: 25
08 Янв 2013, 22:36:07
Kraken Mod
Ответ #160:
08 Янв 2013, 22:36:07
Первый.
VXP
Сообщений: 342
08 Янв 2013, 22:59:38
Kraken Mod
Ответ #161:
08 Янв 2013, 22:59:38
Мне больше нравится второй вариант.
LeakNet:
Вебсайт/Website
|
Русскоязычная тема
|
English thread
HLMV v31-36
(1.15 MB)
HLMV v35-36
(1.13 MB)
Версии моделей из беты (beta model versions)
(136 KB)
Версии исходников карт (WC mappack VMF's versions)
X-man
True Citizen
Сообщений: 425
08 Янв 2013, 23:02:24
Kraken Mod
Ответ #162:
08 Янв 2013, 23:02:24
Просто проблема в том, что по замыслу разработчиков у дверных проёмов должны быть другие текстуры, не как на стенах. И я вот не могу никак определиться какие выбрать.
Я вернулся!
unknown_user
True Citizen
Сообщений: 623
08 Янв 2013, 23:03:18
Kraken Mod
Ответ #163:
08 Янв 2013, 23:03:18
Ты эту карту уже года 2 делаешь...
X-man
True Citizen
Сообщений: 425
08 Янв 2013, 23:15:09
Kraken Mod
Ответ #164:
08 Янв 2013, 23:15:09
Может такой вариант? Правда я не знаю что за текстура:
Я вернулся!
Страницы:
1
...
9
10
11
12
13