Half-Life 2 : Arctic Adventure
 

Голосование

Какова идея мода ?

Идея хороша,медиа супер,вобщем жду мод)
20 (22.5%)
Нус так себе я ожидал большего...
10 (11.2%)
ГЫГ я лучше подожду эпизод 3
40 (44.9%)
Да ну валве всё равно сделают лучше и мод забудут через неделю после релиза
19 (21.3%)

Проголосовало пользователей: 3

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 1276
    • Просмотр профиля
Фига как шаблон форума разорвало! Постите картинки через хайслайд, или же просто линки давайте.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Кстати,насчёт карты-я же в шутку написанул! !lol
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
ОМГ я забыл выложить модель,которую использовал на карте,ну раз уж качать всё равно никто не будет то и выкладывать её нет смысла.
Насчёт скина комбайна - переделаю)
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
А смысл всех белыми делать? И арбалет что, сосульками стреляет? Или стрелы в жидкий азот окунули? Нах все эти скины - не пойму.

P.S. Умояляю, забудьте об обесцвечивании и инвертировании цветов.

Kys

  • *
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
LaMaRR точняк не делай всё белым, сосульки смерти не рулят.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Ну просто по логике откуда в арктике взятся "раскалённым стрелам" как во всей хл2,вот и "отмороженный" скин в тему,ну в страйдер обычный на фоне арктики выглядит как то не супер(
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
LaMaRR
Страйдеров скорее в EP3 не будет, так что неделай страйдеров т.к. не в тему. А вмессто арбалета скорее дадут другой дробаш или Снайперскую винтовку та что в бете. Но мое ИМХО это всего лишь догадки.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 561
    • Просмотр профиля
Кстати, да, Вован - даёшь Снайперку! :D

Борей неплохой. А вот лаборатория... потолок не меняй, но сделай более детализированным...

Kys

  • *
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
ТОка ненада делать самым примитивным  способом, заменой модели... А то снайперка стреляющая болтами фигово.  
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Хмм можно и снайперку добавить)
Щас как раз качаю Висуал Студио,по туториалам Детлера попробую что нибудь смастерить)
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]

Kys

  • *
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
LaMaRR Это можно без туторов Детелра, просто изменив код арбалета .
Хотя сам не знаю как.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
А нука продеманстрируй, что и как ты в арлбалете будешь менять что б получилась снайперка? Там надо менять всё кроме зума, и то его надо проапгрейдить, так как у снайперки 3х кратный зум.
Не в обиду, но просто ты сказал редчайшую тупость. Если бы всё было так просто, то и из CGuardGun'a можно было бы СМГ сделать.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Заменить код, который вызывает проп стрелы, и метает его с большой скоростью, на код выстрела, который можно взять из кода пистолета
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Код стрелы это отдельный класс в коде арбалета. К примеру, его удаляем, потом надо менять класс, у каждого класса свои особенности. Надо будет удалять те функции в которых небыло в старом классе, и добовлять новые, которые необходимые. Тем более, как я упомянул ранее, делать 3х кратный зум, а это значит переписать всю функцию ToggleZoom и много другого.
По-этому до того как говорить глупость надо подумать. Легче исправить код из беты и добавить, то что устрено в арбалете, к примеру, невозможность стрелять пока проиграется анимация ACT_VM_RELOAD.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
    • forum.vth.ru
Кстати было бы логично если бы гордон место стрел подбирал сосульки и стрелял ими)))
 через арбалет....
НЕТ творческому кризисису!