Внимание, конкурс!
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
«собственно скрины :
Пещеры»

Мне кажется, что хдр чрезвычайно ЖЫРНЫЙ и размеры-пропорции как-то… и ступеньки там вроде были прямо скальные
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Что по поводу HDR то я хотел чтобы было как можно лучше, вот и скомпилил на максималках без особых параметров HDR, что по поводу пропорций то я сделал чтобы не было концликтов, к примеру те же провода проваливались под браш когда я делал стены рядом с лестницей поуже.
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
«Что по поводу HDR то я хотел чтобы было как можно лучше, вот и скомпилил на максималках без особых параметров HDR»

Ну tonemap_controller в любом случае ставить надо, а все значения его ставятся в самой игре, так что разницы для компиляции от его установки и установки в нём мягкого хдр никакой не было бы…
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Телепорт кляйнера не впечатлил. Есть работа хоть и без "шарика", но соответствующая духу:
Image
Концепт с детьми это вообще полная лажа. Собственно говоря, делать там-то и нечего.
С пещерой тоже не айс - видно швы на скалах, да и общая детализация хромает.
Оценочка имховая: 4/10 :D
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Хм, но на этом скрине "отсебятины" выше крыши... те же пропы и освещение конфликтует с оригинальным артом...
p.s. Анбинд, может в первом посте запилишь ссыль на мой маппак ?
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]