Вопросы по маппингу
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Image

Я представляю сколько времени нужно убухать чтоб сдеалть это...
Image
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Цитата: Uncle Gordon

Image

Я представляю сколько времени нужно убухать чтоб сдеалть это...

Именно это делается немного по-другому. У мистера D был такой тутор.
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Холмик и ямка делается с помощью Paint Geomerty. У него есть режим Raise/Lower. Левая кнопка мыши поднимает вертекс, правая - отпускает.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
В том туторе это вообще-то делалось из дисплэйсментов... Сабдивайдом.... Меня больше интересует как делать вот эти переходы от песка к грязи и т.д.?
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Кнопка Paint Alpha тебе в помощь)) Праввая клыка мыши..
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Цитата: Painkilla

Меня больше интересует как делать вот эти переходы от песка к грязи и т.д.?

Покрываешь поверхность бленд-текстурой (в браузере текстур вводишь 'blend' и выбираешь подходящую), затем идёшь в меню дисплейсмента, кликаешь по Paint Alpha и рисуешь))
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
ухты, большое спасибо, брейз. Я просто еще никогда не мапил горы, в основном помещения...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Проблема:

Image

В редакторе всё сделано как надо (бленд-текстура, плавный переход), а после компиляции выходит такая чушь, причём по всей карте.
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Ладно, это уже всё проблемы Хаммера.

Подскажите тогда как делать провода. И пути для персонажей/техники/врагов.
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: Uncle Gordon

Ладно, это уже всё проблемы Хаммера.

Подскажите тогда как делать провода. И пути для персонажей/техники/врагов.


Провода - move_  или keyframe_rope

А пути для техники path_track a для персонажей assault_point
Image
Image
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Лучше move_rope юзать. Траектория верёвки будет сразу видна в редакторе.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
где можно разведать все имена скайбоксов, шоб не отдельными текстурами а то что вписывать в хамер))
Флудер - это звучит гордо!
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
открой окно текстур в хаммере и напиши в фильтр "skybox" а потом мысленно убери skybox/, ft/dn/lt/rt/up/bk и получишь имя ская
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
jк посмотрим
Флудер - это звучит гордо!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
Чуваки! а кто нить знает как сбацать веревку покоторой мона было лезть как в Opposing Force? Плиз подскажите)