рабочая версия начальной сцены на вокзале
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
вот мои наброски зоны безопасности , где крематоры жарят хедкрабов , попавших за ограждение:
Image
Image
Image

и кстати , я обновил картинки в прошлом посте на более четкие!

Kosti4

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Нарисованно красиво. :)  naskof300 может ты на весь сюжет беты нарисуешь. ^_^
P.S. Сорри за офтоп))
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Простите, но действительно, где можно достать нормальный перевод текста этой сцены?
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Большое спасибо! Прошу прощения за оффтоп :)

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Это уже устаревший перевод...

А почему крематоры куячат огнём, по так специально уютно загоненным хедам? это спорт такой?
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
эээ.. вообще-то хеды выбежали из ворот ( до того как они закрылись), и попали прямо к крематорам!

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Ну а там по бокам такие загоны? в них по крематору. Кроме того, станция с крематорами была как раз уже после преодоления ворот (а на воротах установлено по турели).
То есть, поезд едет, подъезжает к огороженному проволокой периметру, забор под током, в нём запутавшиеся скелеты обугленные всяких там нечистей, затем поезд замедляется у ворот, протискивается в них (ну, всё по минимуму сделано, без траты лишнего пространства), в это время группа монстров попадает внутрь периметра сего "предбанника" станции, и уже готовы они броситься через ворота, но их благополучно разрывают в клочья славные турели. А вот затеем уже игрок на сниженной скорости следует через разгрузочную-сортировочную станцию (которая по сути не уступает то и вокзалам в размерах), по которой в тусклом свете ходят сталкеры, периметр патрулируют метрокопы, а крематоры - буквально, по тексту оригинальному, поливают платформы огнём и этим отлавливают, выгоняют хедкрабов (и, возможно, буллсквидов) из всяких щелей, углов, из под вагонов (это конкретно уже по моей логике), выгоняют их на открытое пространство и испепеляют уже (плазмо-кислото-невестьчем) - hosing the yard with fire - catching headcrabs and perhaps bullsquids that have managed to get into perimetr, and incinerating them.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
ну как-бы у меня все тоже самое : после того как поезд попадает внутрь периметра ворота закрываются ( поток хедов разделяется - часть уходят вправо или влево и попадают в загоны , где их легче  истреблять, а часть следует за поездом и их сжигают другие крематоры , стоящие около рельсов ); ты наверно подумал что у меня на рисунке поезд движется к воротам , а на самом деле я нарисовал что он движется ОТ ворот , и можно разглядеть его последний вагон...

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
А, ну если это уже взгляд назад, то в принципе... можно... хотя по мне-то зона так в общем сливается уже с самой станцией, и там стоят ещё вагоны и контейнеры и хлам

Собственно, меня смутила как раз эта обособленность, да и колючая проволока, вот и решил, что это ещё та огороженная область перед воротами

>ну как-бы у меня все тоже самое

Ну я описал механику несколько иную... у тебя по сути крематоры прямо противостоят набегающим хедкрабам, а я имел в виду, что они прочёсывают двор этот, углы тёмные, штабеля на предмет всяких паразитов, пертодически поливая огнём платформу и выкуривая\вытравливая крабов на открытое место, где их уже просто можно зажарить
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
в каком смысле сливается со станцией ? в переводе написано что зона безопасности и сортировочная станция это две разных области , если ты про это...

а насчет тактики крематоров там ничего не сказано - в принципе тактика может быть любая.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Ну тут не стоит так буквально понимать, что это вот как две локации совсем раздельных... более естественно это воспринимать как общий большой двор, в котором в начале прочёсывают углы крематоры, и не допускают крабов и прочая дальше. С грузами работают сталкеры далее (далее по пути следования поезда), и метрокопы патрулируют. Потому что разносить это по двум областям нерационально - особенно для Альянса, и особенно старосюжетного, который всё плотно забивал как только можно фабриками и всем, что нужно было ему, невзирая на... да на что угодно.

То, что там не сказано, я и сам вижу, но там и про просачивание через ворота крабов тоже ничего не сказано, да и едва ли крабы бежали бы вместе с булсквидами, хаундаями, и прочими одичавшими грантами.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
ну я представлял это как две области , следующие друг за другом - задача зоны безопасности в том , чтобы не допускать хедкрабов , просочившихся через ворота ( а как они еще туда могли попасть ? разве что перепрыгнув забор... )в следующую область ; ну да ладно...

кстати придумал одну интересную сцену для оппенинга ( навеяна словами что каждый кусочек пустоши рассказывает историю произошедших здесь событий ) : пусть , двигаясь  через пустоши , поезд проедет над бывшей автомобильной трассой - петляющее полотно дороги тянется в обе стороны до самого горизонта ; справа относительно поезда вся дорога , насколько хватает глаз , уставлена ржавыми , развороченными ,  корпусами школьных автобусов ( на окнах решетки для защиты от монстров ) - когда-то они эвакуировали людей в города , но теперь  сквозь их окна видны только кости скелетов... путь автобусам преграждает баррикада и военный кордон - несколько грузовиков встали поперек дороги , перегородив ее  ; слева от поезда , за кордоном , вся дорога до самого горизонта пуста , на ней лежат лишь несколько скелетов...

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Это можно выгодно скрестить со слайдшоу. Хотя это достаточно диссонансно, учитывая, что слайдшоу очевидно из более позднего сюжета (без погодной станции, Вертиго, Кракена, и Гипера, и Бореалиса, и Аирекса)
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
можно , но дорога  , тянущаяся в обе стороны до самого горизонта не влезет на один слайд...

а с чего ты взял что слайдшоу из более нового сюжета ( он скорее из более старого - может ты это имел ввиду) ?там даже упоминается воздухообмен , а про остальные названные тобой локации ничего не говориться!