несколько вопросов по бете
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Цитата: brush.titizen

Про путь тот узнать ничего не возможно. Совсем. А Бореалис вморожен в кусок айсберга в Эп3, а не в Старом.

Нет, в старейшем сюжете бореалис был вморожен в лед. Это сделал Оделл чтобы убить сактиков
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
я думал фон с небоскребами относится к с сцене с джи-меном на холме...

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"Нет, в старейшем сюжете бореалис был вморожен в лед. Это сделал Оделл чтобы убить сактиков"

Оделл остановил корабль и он замёрз за ночь. Нигде не говорится, что он был непосредствено вморожен в лёд, он просто остыл до некоторой низкой температуры. Ночью в пустыне (что по сути представляет собой Земля в Старом хл2) холодно вот.
И было это не в Старейшем, а в Старом. В Старейшем Бореалис плыл к городу из некоей арктической локации и Оделл подбирал Фримена.
И да, помимо прочего, навряд ли возможно обледенение корабля до полного обездвиживания на широте Аирекса за несколько часов.

R.S

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Скорее всего концепты мрачного Сити-17 из старейшего. И еще звуки этого, как его... А, hyper'а.
P.S.: Не мешайте вмороженный в лед Бореалис и Айрекс. Возможно, Айрекс в сюжете позже появился или же Бореалис находился в совсем другом месте.  Про старейший почти ничего не известно.
I am the Law!

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Причём тут концепты? На концептах что, на концептах поезд, вокзал - это Старый, мониторы на бринкасте - Старый, описаны в опенинге, здания у внутренней стены - это вообще на картах Вертиго есть, так что тоже Старый, фабрики, Разлом - на картах в маппаке есть. А Гипер - старое название Бореалиса, которое, к тому же, осталось на моделях бочек и в записи радиопослания.
Звуки Гипера - это всякие шумы навроде треска льда и гула корабля, они сами стоят на картах.

А про Аирекс я говорил о том, что, судя по карте путь (всего), Бореалис, когда мы на него попадаем с берега, находился чуть южнее Аирекса, так что там явно не может быть всяких льдов, остановивших корабль.

R.S

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Карта пути относится к старому сюжету, а не к старейшему. Гипер - это еще и название главы, да и первая карта была Hyper_001, если не ошибаюсь.
I am the Law!

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"Карта пути относится к старому сюжету, а не к старейшему"

Верно. И на Бореалисе до Кракена мы доплываем в Старом сюжете, по этой карте. Именно с этого как бы все вопросы начались, о льде и т.п.
А в Старейшем он (корабль) тем более не скован, раз мы на нём плывём с начала.

О названиях глав и несуществующих картах прошу не спекулировать и не искажать факты всякими этими вашими модами.

R.S

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Карта существовала. И глава так и называлась. Прошу смотреть в топик про Гипер.
P.S.: Хм... Не помню, где сообщение про "Startmap: Hyper_001"
I am the Law!

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"Карта существовала"

Ну и что? и так все знают, что Старейший начинался с корабля этого. А зато на моделях бореалисовых надпись HYPERBORIA, теперь корабль относится к старейшему сюжету? карта и карта, это не меняет сути. К тому же, эта надпись может не означать начала всей игры с Гипера, а только например начало теста главы с него.

"Прошу смотреть в топик про Гипер"

Там не может быть ничего полезного. Всё только происки нубомодофанатов.

R.S

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Что ты хочешь этим сказать? Я не виноват, что там остались старые надписи. :D
Я просто доказал, что название главы было, и карта была. А ты мне про надписи.
I am the Law!
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
что-то у меня от всех этих вариаций карт крыша едет - но ведь валве создавали уровни только тогда когда у них уже была готова линия сюжета , значит вариант начала игры может быть только один... и вообще начинать игру на бореалисе - странное решение , непонятно что игрок на нем делал и как оттуда выбирался - может быть в одной из вариаций сюжета мы должны были разморозить вмороженный в лед бореалис , и только затем плыть в сити 17? и еще - откуда взялась инфа что в достарейшем сюжете игра начиналась на бореалисе - в raising the bar этого точно нет...  
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Валв говорили об этом в The Final Hours of Half-Life 2.
Прямым текстом.
Сюжет до Старейшего был вообще про планеты, по которым Гордону нужно было бы бегать.

И не был Бореалис вморожен в лёд, блджад. Хватит нести ересь.. Это аперчурский вморожен, на концепте. А улетел вместе с куском пристани.
Ни на одном старом исходнике нет льда. Там вообще дождь.. Алекс, я прав по дождь? Ты вроде тогда тоже негодовал про него.
Самый старый исходник Бореалиса датируется 5 января 2001 года. Это nov_bor_001 в папке aaron.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Shifroval , если достарейший сюжет про планеты , то к какому отнести уровни с вашингтоном и ближним востоком из  raising the bar ( возможно начало на бореалисе относится к ним же )? и почему на исходниках нет дождя о котором ты говорил , а если есть то почему не отображается ?

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"Ни на одном старом исходнике нет льда"

Ложь, я же не сам положил льдины на нашу карту. Они на многих есть, и на 3д скае и вокруг носа корабля. Но там блеа, пара льдин, никакой вмороженности. И на третьей карте корабль уже на ходу.  
Ещё лёд есть в плане звуков треска льда и сдавливания корпуса корабля льдом (ну такой гулкий треск, слышимый изнутри).
Ах да, ещё модели и текстуры для моделей айсбергов есть в папке бореалисовой.

А дождь есть в смысле самих звуков дождя.

  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
То что там про Вашингтоны это так, пара строк. Может и не было этого а Валв нам всем показали гейбфейс. Нет доказательств, хватит строить догадки на догадках.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек