Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вырезанный контент игр серии Half-Life
/
Half-Life 2 Beta
/
несколько вопросов по бете
несколько вопросов по бете
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
...
5
6
7
8
9
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Psilocibinum
Сообщений: 361
22 Янв 2011, 15:49:25
несколько вопросов по бете
Ответ #90:
22 Янв 2011, 15:49:25
brush.titizen , ты говорил что делаешь мод по старому сюжету - а можешь выложить скриншоты и сказать когда примерно ждать выхода? плиззз
Cremation_mod
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
22 Янв 2011, 16:52:48
несколько вопросов по бете
Ответ #91:
22 Янв 2011, 16:52:48
"а можешь выложить скриншоты"
Конечно нет. Скриншоты не нужны. У вас и так есть П9 же?
"и сказать когда примерно ждать выхода?"
Когда-нибудь. Я по контенту работаю один, сюжетноту и идеи и геймплей разбирают двое - Шифровал и опять же я.
Watson
Сообщений: 62
22 Янв 2011, 18:12:04
несколько вопросов по бете
Ответ #92:
22 Янв 2011, 18:12:04
Касаемо Бореалиса у меня вырисовывается такая картина: старейший сюжет - тут все понятно, игрок на Бореалисе приплывает в Сити 17 и ссаживается где-то на proto_docks.
старый сюжет - игрок плывет с Оделлом на Борее из приаирексной области и получает тот самый сигнал бедствия с Кракена.
Все бы ничего, если бы не монолог Оделла о застрявшем во льду корабле и сактиках, которых Оделл выморозил, отключив генератор. Куда отнести этот монолог, к какому сюжету? Возможно к, так сказать, старому старому
(то есть уже не старейший, но еще не совсем старый).
Видимо, позднее Борей все таки решили достать изо льда, а сактиков в капсулах заменили на фассасинок, да так их и оставили. Последним фактом о льдах является карта "demo_arctic", на которой Борей буквально стоит замерзший во льдах, но что это за карта и к чему относится? Станция управления погодой (версия T-braze, ШЛЫКа, Shifroval и HGrunt) или все таки старый вариант Борея (версия Klow)?
Товарищ brush.titizen, просветите
OddDoc
Сообщений: 693
22 Янв 2011, 18:24:36
несколько вопросов по бете
Ответ #93:
22 Янв 2011, 18:24:36
Я не товарищ brush.titizen, но всё-таки скажу, что получить внятного ответа на этот вопрос невозможно в принципе. Нет доказательств ни в пользу нас, ни в пользу Klow (А так же "Игромании", лол). И оспаривать это бессмысленно.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
22 Янв 2011, 18:35:23
несколько вопросов по бете
Ответ #94:
22 Янв 2011, 18:35:23
"если бы не монолог Оделла о застрявшем во льду корабле"
И где же он? там было "ай шат даун тхе дженерайтор, лет зе хол шип айс овер". Это "обледенеть", а не "застрять во льдах".
"Последним фактом о льдах является карта "demo_arctic"
Это такой же "факт", как последовательность мест на картах демо_ситадел, это же "демо", это лучше не брать в особый расчёт.
"Товарищ brush.titizen, просветите"
Я ничего путного не скажу, это не в моих интересах.
В любом случае, как вы представляете разморозку корабля? у него лазер или мы вылезаем и с бригадой дворников и колем лёд, или же он просто тупо ломает лёд тем, что он есть многотонный ледокол и легко размолет льдины те? В описании к главе РтБ 5, там сказано "icebound", а это может иметь более лёгкое значение, просто "окружённый льдами", что соответствует положению вещей на непосредственно картах.
"получить внятного ответа на этот вопрос невозможно в принципе"
Можно вывести, какие ответы и предположения логически неоправданны и которым лучше не иметь места, например.
Psilocibinum
Сообщений: 361
22 Янв 2011, 18:41:25
несколько вопросов по бете
Ответ #95:
22 Янв 2011, 18:41:25
ну , марк лейдлоу не вечно будет скрывать информацию - когда они реализуют борей в эпизоде 3 , выозможно он что-нибудь расскажет , или даже даст сценарий игры... валве ведь не получает выгоды когда что-нибудь скрывает ?
Cremation_mod
OddDoc
Сообщений: 693
22 Янв 2011, 18:51:00
несколько вопросов по бете
Ответ #96:
22 Янв 2011, 18:51:00
Вот в сокрытии информации, Валв именно что выигрывает.
Угадай, сколько за 7 лет было попыток связаться с Лэйдлоу по поводу бетки, Старого Сюжета и вообще? И сколько из них удачно? Я не знаю ни одного такого случая, когда Марк чётко и ясно ответил на подобные вопросы.
Браш, в том-то и дело, что право существовать имеют обе теории. У каждого свои доводы, но все они на самом деле "пустой звук".
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
22 Янв 2011, 19:02:31
несколько вопросов по бете
Ответ #97:
22 Янв 2011, 19:02:31
А что теории? если говорить чётко о проработанном на уровне карт, моделей, текстур Старом сюжете - он в той ранней карте (это более старый вариант); ну так вот в Старом по той карте (который на картах до 2002 года), Бореалис плывёт от Аирекса до Кракена, и на картах этот Бореалис не является вмёрзшим в лёд, так что эта линия скажем закрыта, в "существующем" Старом вот было так например вот.
Кстати о станции погоды как карта демо_арктик (ну, вернее, наоборот), по той карте пути Станция довольно далеко на север от Кракена, а Бореалис останавливался у берега уже, так что он просто не мог так подплыть к станции погоды, как на демо_арктик.
"когда они реализуют борей в эпизоде 3 , выозможно он что-нибудь расскажет"
Он "что нибудь расскажет", когда оин вообще полностью завяжут со всем, что можно было использовать из Старого.
Watson
Сообщений: 62
22 Янв 2011, 19:18:22
несколько вопросов по бете
Ответ #98:
22 Янв 2011, 19:18:22
А по моему там Борей чисто для антуража (может как замена чему то). Ну не к месту он там вообще
Что касается "icebound" то это есть и в упомянутом монологе Оделла (собсна, на что я и обращаю внимание, а не на "ice over"), но даже если всего лишь "окруженный льдами", то почему бореалис-воркеры сразу психанули и куда-то пошли по льду? Правда, с другой стороны, как бы к нему подошли военные корабли? Странно все это...
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
22 Янв 2011, 20:07:06
несколько вопросов по бете
Ответ #99:
22 Янв 2011, 20:07:06
"как бы к нему подошли военные корабли?"
Транспортники, как бы.
"А по моему там Борей чисто для антуража"
Кстати да, Бореалис есть на прото_призон, это тоже "факт" к чему то?
Psilocibinum
Сообщений: 361
23 Янв 2011, 11:24:50
несколько вопросов по бете
Ответ #100:
23 Янв 2011, 11:24:50
странно - в бете не сохранилось карт с тех времен , когда сити 17 был еще темным городом небоскребов , но сохранилась карта достарейшего сюжета с бореалисом...
и еще такой вопрос : интересно узнать - в каких из модов по бете будут небоскребы , и токсичное небо ? а главные персонажи - они тоже станут носить газовые маски , или нет?
Cremation_mod
OddDoc
Сообщений: 693
23 Янв 2011, 12:23:13
несколько вопросов по бете
Ответ #101:
23 Янв 2011, 12:23:13
Лишь только Project-9 даст нам ответ,
Насколько мрачен тот Старый Сюжет.
Где лишь гнетущей атмосферы цвет,
Покажет нам с17 в обличье тех лет.
Лишь в маски закованные лица,
И взгляду небом не упиться.
Лишь дым и гарь заставляют забыться,
Не давая мыслям воспарить как птице.
Лишь небоскрёбы средь токсичного неба,
И переулки узкие как щель,
Где не слышно голоса предвестника победы,
Лишь отголоски бессмысленных потерь.
Эпоэззийа. %-6
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
Psilocibinum
Сообщений: 361
23 Янв 2011, 13:11:29
несколько вопросов по бете
Ответ #102:
23 Янв 2011, 13:11:29
ПУШКИН повесился...
Cremation_mod
Cvoxalury
Ушёл с сайта. Окончательно.
Сообщений: 314
23 Янв 2011, 13:30:04
несколько вопросов по бете
Ответ #103:
23 Янв 2011, 13:30:04
"но сохранилась карта достарейшего сюжета с бореалисом"
Это очередной "факт"? с прото_докс вообще один из первых офиц скринов есть, и на нём на кораблях стоят титизены и рядом - дети с бошками крематоров в руках, так что никакой это не "достарейший", это демо-прото-микс просто. I.m.h.o., разумеется.
И да, карт с небоскрёбом навалом, нет только самих текстур неба... ну или например каких нибудь скайдом-моделей для неба, всё такое.
"интересно узнать - в каких из модов по бете будут небоскребы , и токсичное небо ?"
В нашем конечно. Хотя.. токсичного неба не может быть в принципе, может быть грязный токсичный воздух, вообще-то.
"а главные персонажи - они тоже станут носить газовые маски"
Маски нужны только работающим в городе на фабриках. Ну, работают на фабриках все жители, так что у всех жителей должны быть маски, а главгерои то не работают и сидят себе в штабах\лабах с очисткой воздуха, стало быть маски не нужны им. Это же так просто.
"Лишь только Project-9 даст нам ответ,
Насколько мрачен тот Старый Сюжет"
Так п9 это же новый сюжет. И рифма глаже с "П9" и "был мрачен" и "нам даст". ъ
Psilocibinum
Сообщений: 361
23 Янв 2011, 13:38:06
несколько вопросов по бете
Ответ #104:
23 Янв 2011, 13:38:06
а как же сцена из оппенинга - там четко написано что воздух за пределами города отравлен , и вдыхать его без маски смертельно опасно!... и фабрики тут ни при чем , во всем виноват воздухообмен - канонично было бы сделать маски и для главных персонажей ( могли бы надевать хотя- бы тогда , когда находятся вне помещений )благо это не трудно...
Cremation_mod
Страницы:
1
...
5
6
7
8
9