Форум умер?
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Познай недра папки src_main и вновь заинтересуешься бетой, я уверен.

PS: Если ты, конечно, не школота.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Ох-хо-хо. Какой поток сознания я наблюдаю в этой теме!
На мой взгляд, всё что я вижу - пустое сотрясание воздуха двумя людьми, с противоположными взглядами. Как известно: "Сколько людей - столько и мнений"

Ну таки да, вплесну сюда и свою частичку. Любое увлечение, любая идея, сколь хороша бы она ни была, рано или поздно приедается. Интерес к чему либо имеет свойство угасать со временем, тут имеет дело лишь человеческий фактор. Хотя, конечно есть и исключения, вроде фанатичной привязанности.

Как бы там ни было, когда бета и все материалы по ней потеряют актуальность абсолютно для всех, форум просто сменит свою профориентацию на что-нибудь другое, например станет форумом секты обожателей пылесосов Kirby. Даже в этом случае наш старожильный долг - не дать форуму умереть.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Image

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Я слоупок, но я выскажусь.

Бета перестала быть актуальной много лет назад, для России году в 2005 наверно, когда дошло до более-менее масс вся эта инфа, её поразгребли, понаходили интересностей, начали делать «моды по бете», забыли их и выкинули. Тем более что потом стало очевидно, что в эпизодах локации возвращаются, начиная с ядра Цитадели.

«Half-Life 2 задумывалась по началу как экшин в космосе(да-да)»

Ксен не есть космос.

«Я думаю, книжка RTB специально была написана из-за того что украли хл2»

Это суждение сродни «всё из хл2 вырезали потому, что украли».

«Мы имеем факт , что почти ВСЕ , вырезанные или замененные идеи были лучше того , что мы имеем в финальной версии»

Откуда ты знаешь это? откуда ты знаешь, что лучше? они просто другие. То, что конкретно есть в бете — сырые недоработки, годящиеся в 75% случаев только для Е3-мап, и карты, которые несоизмеримо малы по отношению к релизу потому, что создавались на голдсорсноподобном ещё сорсе и, которые ну никак не лучше. И если ты попробуешь скомпонованно и цельно, one by one, «возродить» все эти «лучшие» идеи, ты просто увидишь, что всё больше погрязаешь в путанице и нужно прилагать большие усилия, чтобы это получилось хоть близко к релизу, а лучше него — ну это бессмысленно пробовать. Тем более, что по бете ты никогда не восстановишь ничего, ключ ко всему есть РтБ, а никак не бета.
С другой стороны, всё это говорить бессмысленно чуть более, чем полностью, так как человеку очень характерно и натурально отсекать недостатки и преувеличивать достоинства того, что ему нравится. Того, кто полюбил РтБ, будет радовать любой скрин с чем-нибудь из РтБ, воссозданому в каком-нибудь моде, а 90% игравших в ХЛ2 увидят просто скрин из мода и всё. Так что как ты не принимаешь категорически любые мнения о неактуальности и безынтересности беты, так и ты сам перестань навязывать свои интересы и люто, бешено расписывать, как ты фанатеешь от беты и она есть альфа и омега всего халферского бытия.


  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
.kave , что на твоей иллюстрации делает Брежнев ?!

А по поводу беты - да , бета это набор недоделанных уровней , а все гениальные идеи остались в raising the bar ( их очевидно так и не смогли реализовать ), но просто грустно сознавать тот факт , что лучшая для меня игра ( пусть и существующая лишь в виде набросков сценария и идей ) так и останется нереализованной.
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Цитата: Paul891

naskof300,
На данный момент ты конечно можешь быть настолько привязанным к бете, что любое слово, оскорбляющее сие чудо ты воспринимаешь как оскорбление к себе. Скажу вот что: раньше я тоже увлекался бетой, конечно, не настолько фанатично как ты; года 2 тому назад. Но к сожалению, для меня бета исчерпана... Всё что находится в anon-hl2 для меня сегодня неинтересно, я там всё изучил, каждый байт информации прошёл через мой мозг, оставивший приятный отпечаток и по сей день...
Но пойми, через годик-два ты подрастёшь, появятся новые интересы, перемены. А бета останется для тебя забытой тобою в пространстве твоего жёсткого диска папкой anon-hl2, в которую тебе уже будет заходить неохота...

BETA or GTFO.
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Цитата: naskof300

И я абсолютно не согласен , что фаны не смогут  сами воссоздать старый сюжет - во первых , в современных модах реализуют гораздо более сложные вещи , а во вторых - большинство карт и так готовы , их только надо подправить.

Теоретически каждый может сделать это. Достаточно посмотреть список тем о создании таких модов на этом форуме. !joke
А вот на практике оказывается всё куда сложнее.
Ну вот, например, мы делаем свой Project-9. Делаем-делаем. И вроде всё просто и понятно - есть сюжет, есть карты - делай-не хочу. Но мы решили, что не будем использовать бетовский контент, ибо он протух и выглядит стремно по сегодняшним меркам, а общий сюжет разбавить своими небольшими вставками. Ок, решили. Но мы не учли такие штуки как не очень прямые руки, занятость чем-то другим, лень, и тому подобное.


Цитата: naskof300

 Главная проблема заключается в том , что у нас слишком мало информации о старом сюжете - например о том , что происходило на кракене , в лаборатории илая ( слайд-шоуне в счет ), и на вершине цитадели неизвестно вообще ничего. Конечно , можно додумать пробелы в сюжете , но это будет не канонично ( а значит уже не бета ) , и ни один фанат не сможет написать хотя-бы наполовину так же хорошо , как Марк Лейдлоу.

Сюжет можно и самим додумать. Голова то на что?
Главная проблема в том - что много народу просто любит поговорить о вечном. Но как доходит до дела... Я не имел ввиду никого конкретно, без обид. Я и сам тот еще фрукт...
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Кстати , я додумал уровень , идущий сразу после лабы Кляйнера. Вот:

Игрок , вместе с барни , убегают из лаборатории. Пройдя некоторое расстояние по туннелям , мы упираемся в длинный коридор. Дальше барни говорит , что взрыв телепорта поднял на уши альянс , и теперь оставаться в городе небезопасно , и дальше нам придется идти одному , а он в это время попытается подыскать транспорт , чтобы вывести нас из города.Затем он говорит , что будет следить за нашим местоположением благодаря сигнальному маячку , встроенному в костюм гордона , и прощается с игроком , говоря что тот должен как можно скорее добраться до поверхности.
Игрок ( уже в одиночку ) идет дальше по туннелям , скрываясь от комбайнов , патрулирующих катакомбы ( в этот момент игра превращается в стелс ) , ощупывая их красными лучами подствольных фонарей. В определенный момент игрок проходит через канал/туннель , заваленный трупами ситизенов . С обратного конца этого канала/туннеля в сторону игрока идут несколько крематоров , по пути сжигая трупы вокруг себя. Игрок убегает от них , и еще некоторое время идет по подземным коридорам , пока не натыкается на высокую вертикальную лестницу , ведущую к канализационному люку , на поверхность. Игрок поднимается по лестнице , выбирается из люка , и обнаруживает что оказался посреди широкой дороги . В этот момент из-за поворота впереди выруливает огромный автобус , и тормозит прямо перед игроком , ослепляя того своими фарами.Барни ( это он сидит за рулем ) говорит , чтобы гордон запрыгивал в автобус , в то время как из-за поворота , вслед за автобусом выбегают несколько комбайнов , выпуская по нему автоматные очереди. Гордон заходит в автобус , и барни жмет на газ , вскоре скрываясь от погони. Пока автобус едет по c17_road барни говорит игроку что должен отвести его в безопасное место ( штаб сопротивления ) , пока все не уляжется , а затем уже оттуда гордон сможет добраться до лаборатории Илая. В этот момент по комбайновскому радио барни передается сообщение что в связи с чрезвычайной ситуацией все выезды из квартала перекрыты постами.
Проехав дальше , автобус с барни и игроком упирается в комбайновский пост. Барни говорит гордону пригнуться/спрятаться за сиденьями , чтобы его не заметили , а сам в этот момент разговаривает с патрульным. Наконец наш транспорт пропускают , но едва мы отъезжаем на метр , как по радио приходит ориентировка на наш автобус , и за нами начинается погоня.
Мы на максимальной скорости несемся по городу , уезжая от преследующего нас броневика , и наконец выезжаем на мост. Конец этого моста перекрыт еще несколькими , вставшими поперек броневиками. Около них стоят вооруженные комбайны , стреляющие по нам из автоматов. Дальше у меня есть две версии развития событий : либо преследующий нас броневик таранит в бок наш автобус , либо один из выстрелов комбайнов пробивает колесо , и мы начинаем петлять. Итог один: потерявший управление автобус падает с моста . Барни при ударе погибает , а игрок остается в живых.

Ну как идея ?
 
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Цитата
( в этот момент игра превращается в стелс ) ...... ...В этот момент из-за поворота впереди выруливает огромный автобус , и тормозит прямо перед игроком , ослепляя того своими фарами.Барни ( это он сидит за рулем ).....


Для здоровья малыша - А-НА-ША
naskof300, заделишься?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
Мне лень читать ваши стены текста, но мне давно хотелось сказать, что мне очень нравится аватарка кейва и подпись брейза.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
да,да
брейз можно я стащу её !freeman
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Да не вопрос :)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Блин, тоже интересно. Все дали по <цензура>?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
а я все еще тут, жду п9 :-)
Флудер - это звучит гордо!
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
обсуждение перенесено сюда: " https://hl2-beta.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?25741.last "