Half-Life 2: Origins (Half-Life MOD)
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Цитата: Shifroval

 был одно время знаком с таким.


Скандалы , интриги , расследования !
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Показать все, что скрыто!
Ребята, я парень!) Говорю же, маничка у меня такая!)
А вот скрины со второй карты, готов пока только вокзал, город я еще не решил, как делать. Либо делать площадь, как в релизе, либо просто улицу длинную, как в концепт-арте готического Сити-17, кто как считает? Как будет лучше?
Image
Image
Image
Image
Image

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Я считаю, что лучше как в концепт-арте готического Сити-17, мне нравится такая атмосфера
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Я имею ввиду не по атмосфере (Это уже когда закончу прототимы карт), а по расположению зданий, я хочу сделать простую длинную улицу, без площади и обелиска с экраном, как в релизе, а просто длинную улицу.
По сюжету сразу после приезда Гордона встречает Барни, но их разговор прерывается, когда Барни вызывают на другой пост. Он говорит протагонисту, что будет ждать в зале игровых автоматов, а затем уходит. Тут уже демонстрирует себя новый персонаж, которого я в последние годы добавляю в каждый свой проект. Рико - напарник Барни, часто выходит так, что они дежурят в паре. За время отсутствия Фримена они успели подружится, так что он выпроводил Гордона и указал дорогу. У игрока два варианта пройти в зал игровых автоматов: пройти через закаулочки и дворики пешком или проехатся на трамвае, который подьезжает к вокзалу, когда Фримен выходит оттуда. Я хочу сделать улицу длинной, чтобы было больше места, чтобы сделать те самые закаулочки, но все таки нужно знать и мнение посторонних личностей.
Вот два плана, я нарисовала их, чтобы было понятнее, что я хочу сделать. Вверху изображена оригинальная улица, а ниже та, что я хочу сделать. Как видите, простая длинная улица. Полоса,  разделяющая дорогу - монорельс, по которому будет проходить трамвай.
Image
Image
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
ИМХО поменьше колонн и углублений надо, сурсово слишком.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Ну и норм ^^
Сделала я вот начало улицы, даже на видео записала, там я поставила дорогу и дом. У меня два варианта: сделать улицу большую (Дорога широкая, выглядит красиво, но сличком хорошо для "Готического" Сити 17) или маленькая узинькая дорожка, как переулочек (Получилось не так красиво, но для GoldSrc это дает больше свободного пространства. Да и для "Готики С17" это очень смотрится внушаюше)
Вот скриншоты и видео, тут можно заметить оба варианта улицы:

"Большая улица"
Image
Image
Image

"Готическая улица"
Image
Image

Видео
Image

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
«один человек врятли его осилит.
вон, сколько P9 делают, до сих пор шаманят»

Просто они бездари ведь.

«город я еще не решил, как делать. Либо делать площадь, как в релизе, либо просто улицу длинную»

Чтобы всё сделать хорошо и быстро, надо навести курсор на красную кнопку в углу экрана и нажать лкм.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Т_Т Если мне всего 16, это не значит, что я ничего не умею. В отличии от зеленого титизена я хоть имею опыт в работе с редактором и немного опыта в работе с исходниками халвы.  Ну правда я очень ленивая, если на карту у меня уходит неделя, то, если подумать, на весь мап пак с доработками у меня уйдет года 2.. Еще месяца 4 на дополнительную практику с C++ и 2 на работу с кодом. Хотя вон Black Mesa делают уже 6 по моему год и ничего, все довольны.
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Парню 16 лет и он пишет от женского имени.
Даже не знаю что сказать...
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Ребят, давайте вы будете обсуждать творчество Рекрута, а не его самого.
Рекрут, всё же рекомендую тебе писать от мужского имени, дабы избежать дальнейшего флуда в этой теме.

Spoiler
[свернуть]

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
«Нуу, откуда столько неприязни? =\»

Это вовсе не конкретная неприязнь, я не имею никакой личной вражды. Я просто ненавижу всех. А этот вверху очевидный тролль, уже знает и про зел. титизенов, очевидно с лурки. И само «творчество» тролльско, затроллить кубичностью? жестоко.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Тролль в кубе. Это так здорово!
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Цитата: Tbraze

Ребят, давайте вы будете обсуждать творчество Рекрута, а не его самого.
Рекрут, всё же рекомендую тебе писать от мужского имени, дабы избежать дальнейшего флуда в этой теме.

Ну прост у меня привычка такая) Да и пускай обсуждают, я даже создам специальную тему на оффтопе XD
Цитата: brush.titizen

А этот вверху очевидный тролль, уже знает и про зел. титизенов, очевидно с лурки.

Эмм.. Значит почитать форум мне было не дано?..
Цитата: brush.titizen

И само «творчество» тролльско, затроллить кубичностью?

Чего ты хотел от GoldSrc, "Повелителя квадратных миров"?
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Создай плиз, тебя уже кое-что там ждёт!

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
«Значит почитать форум мне было не дано?..»

Разумеется нет.

«Чего ты хотел от GoldSrc»

Чтобы это не был голдсорс, например. Да и на нём можно сделать приятно. Делать мельче мапы, но наполненней.