Counter-Strike: Global Offensive Beta
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Итак, сегодня состоялось открытие ЗБТ. Те, кто тем или иным образом заранее достал ключ, смог принять участие в тестировании. Я и ещё четверо человек с форума также приняли участие.

После часовой игры, уже можно составить наиболее полное представление о том, что нас может ждать в релизе.

Что понравилось?


- Изменилась визуальная составляющая, игра стала более насыщенной.

- Звуковая система. Добавлены несколько интересных звуковых эффектов, вроде эха от стрельбы в закрытом помещении, или на дальнем расстоянии. Но есть и обратная сторона - шаги стали звучать гораздо тише.

- Система закупки, всё-таки, кажется мне более удобной чем в предыдущих играх серии.

- Достаточно грамотно организованный внутриигровой интерфейс.

- Редизайн карты de_dust, задумка с дополнительным проходом в туннеле оправдывает себя. Теперь у Террористов есть дополнительное тактическое преимущество, окончательно уравнивая баланс между командами.

- Поумневший ИИ ботов.

- Не смотря на моё изначально скептическое отношение к внедрению коктейля Молотова в игру, теперь могу сказать, что штука весьма полезная в некоторых ситуациях.

Что не понравилось?

- Сильно изменено поведение оружия, там, где раньше наибольший результат приносил скилл, теперь приносит удача. Абсоллютно неадекватный разброс пуль во время бега, например, попасть с UMP45 в противника на бегу при расстоянии в 5-10 метров - уже проблема. Стрельба стала чем-то напоминать бои в стиле Modern Warfare. И это самый главный, жирный минус.

- Не смотря на то, что визуальный ряд улучшился, модели оружия и рук выглядят весьма и весьма коряво. Анимация как игроков, так и оружия выглядят так, будто её делал начинающий аниматор-мододел. Как сказал SoJa: "вон на банане люди за год офигенно учатся анимировать".

Парадокс в том, что на ту же модель рук задействовано 8000 полигонов и текстуры с разрешением 2048х2048 (Для справки: В Left 4 Dead у моделей игроков столько же полигонов). Зачем?

- Воистину дурацкое музыкальное сопровождение, причём во время игры.

- На картах серии Dust, в угоду большей реалистичности напустили просто огромное количество пыли, в самом прямом смысле. И это, надо сказать, весьма мешает игровому процессу.

- Хоть интерфейс сделан достаточно хорошо, стоит отметить пару неприятных моментов. Во-первых, прицел. Такое ощущение, что он служит не для того чтобы помогать прицеливаться, а для того чтобы только мешать. Во-вторых, постмортем отображение информации о состоянии здоровья игрока выполена в стиле прогресс бара. Это не слишком-то и удобно.

- Ну и касательно наполнения самой беты. Слишком мало предоставлено оружия - AK47, M4A1, UMP45, USP, Glock 18, Desert Eagle и пара снайперских винтовок. Всего две карты, обе из серии Dust. Проблемы с русским шрифтом в игре, аналогичные как в Доте 2. Невозможность создания собственного отдельного сервера. Играть можно только в режиме Quick Start.
Отсутствие новых заявленных режимов игры.

Что в итоге?


Ну, можно сказать что пока это всего лишь бета. Но как-то не очень впечатляет прогресс с первых показанных тизеров, до предоставленной беты. Сыро, не слишком удобно, оказуалено.
Не думаю, что даже после релиза "Косогор" сможет оттеснить своих предшественников.

Моя оценка: 5.5/10

Скриншоты


ImageImage
ImageImage
ImageImage

Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Поиграть в него можно при помощи Steam, как мне стало ясно?
Image
  • *
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Да, только через Стим. Но, даже если и выйдет какой-нибудь репак, поиграть по сети вряд ли получится, так как в бете вырезан режим создания собственных серверов.

И ещё, Валв, к счастью, оставила возможность вернуть "классический" прицел.
Заметил ещё одну забавную фичу - при игре с ботами, если тебя убьют, ты можешь взять под контроль любого бота союзника и играть за него. Все сделанные убийства в таком случае, будут засчитываться боту.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Ну и нормально, я в мп почи не играю) Меня обрадовала запись Valve в твиттере "Do not buy keys. Everyone will get into the beta."
Как я хочу посмотреть на тех ребят, которые это прочитают и которые купили ключи))
Image
  • *
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Цитата: PekpyT

Ну и нормально, я в мп почи не играю) Меня обрадовала запись Valve в твиттере "Do not buy keys. Everyone will get into the beta."
Как я хочу посмотреть на тех ребят, которые это прочитают и которые купили ключи))


К концу года обещают провести ОБТ. Об этом было известно достаточно давно.
Так что тратить деньги, или подождать - личное дело каждого.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Ну хотя куда мы все торопимся? CSGO выходит в начале 2012, чего там подожаять месяцок или 2, потом кряками хоть питайся))
Image

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
«вроде эха от стрельбы в закрытом помещении»

Но ведь это было в ХЛ1, да и не бывает эха в помещении.

«Зачем?»

ГРАФОН.