Итак, сегодня состоялось открытие ЗБТ. Те, кто тем или иным образом заранее достал ключ, смог принять участие в тестировании. Я и ещё четверо человек с форума также приняли участие.
После часовой игры, уже можно составить наиболее полное представление о том, что нас может ждать в релизе.
Что понравилось?
- Изменилась визуальная составляющая, игра стала более насыщенной.
- Звуковая система. Добавлены несколько интересных звуковых эффектов, вроде эха от стрельбы в закрытом помещении, или на дальнем расстоянии. Но есть и обратная сторона - шаги стали звучать гораздо тише.
- Система закупки, всё-таки, кажется мне более удобной чем в предыдущих играх серии.
- Достаточно грамотно организованный внутриигровой интерфейс.
- Редизайн карты de_dust, задумка с дополнительным проходом в туннеле оправдывает себя. Теперь у Террористов есть дополнительное тактическое преимущество, окончательно уравнивая баланс между командами.
- Поумневший ИИ ботов.
- Не смотря на моё изначально скептическое отношение к внедрению коктейля Молотова в игру, теперь могу сказать, что штука весьма полезная в некоторых ситуациях.
Что не понравилось?
- Сильно изменено поведение оружия, там, где раньше наибольший результат приносил скилл, теперь приносит удача. Абсоллютно неадекватный разброс пуль во время бега, например, попасть с UMP45 в противника на бегу при расстоянии в 5-10 метров - уже проблема. Стрельба стала чем-то напоминать бои в стиле Modern Warfare.
И это самый главный, жирный минус.
- Не смотря на то, что визуальный ряд улучшился, модели оружия и рук выглядят весьма и весьма коряво. Анимация как игроков, так и оружия выглядят так, будто её делал начинающий аниматор-мододел. Как сказал
SoJa: "
вон на банане люди за год офигенно учатся анимировать".
Парадокс в том, что на ту же модель рук задействовано 8000 полигонов и текстуры с разрешением 2048х2048 (Для справки: В Left 4 Dead у моделей игроков столько же полигонов). Зачем?
- Воистину дурацкое музыкальное сопровождение, причём во время игры.
- На картах серии Dust, в угоду большей реалистичности напустили просто огромное количество пыли, в самом прямом смысле. И это, надо сказать, весьма мешает игровому процессу.
- Хоть интерфейс сделан достаточно хорошо, стоит отметить пару неприятных моментов. Во-первых, прицел. Такое ощущение, что он служит не для того чтобы помогать прицеливаться, а для того чтобы только мешать. Во-вторых, постмортем отображение информации о состоянии здоровья игрока выполена в стиле прогресс бара. Это не слишком-то и удобно.
- Ну и касательно наполнения самой беты. Слишком мало предоставлено оружия - AK47, M4A1, UMP45, USP, Glock 18, Desert Eagle и пара снайперских винтовок. Всего две карты, обе из серии Dust. Проблемы с русским шрифтом в игре, аналогичные как в Доте 2. Невозможность создания собственного отдельного сервера. Играть можно только в режиме Quick Start.
Отсутствие новых заявленных режимов игры.
Что в итоге?
Ну, можно сказать что пока это всего лишь бета. Но как-то не очень впечатляет прогресс с первых показанных тизеров, до предоставленной беты. Сыро, не слишком удобно, оказуалено.
Не думаю, что даже после релиза "Косогор" сможет оттеснить своих предшественников.
Моя оценка:
5.5/10Скриншоты