LeakNet Half-Life 2 Beta (Leak) Patch
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
English thread: https://hl2-beta.ru/index.php?topic=28075.0


Инструкция по установке:

Инструкция по обновлению:
  • Скачайте и установите новую версию LeakNet поверх старой сборки
  • Готово, Вы восхитительны!

Инструкция по установке модов на LeakNet
Вместо того, чтобы бездумно копировать папку hl2 из архива с модом к себе в сборку, в LeakNet Вы можете использовать отдельные папки, чтобы не портить основные ресурсы игры.
Просто создайте новую папку рядом с файлом hl2.exe, назовите её понятным Вам именем и скопируйте туда содержимое папки hl2 из архива с модом. То есть, если Вы предпочли назвать папку с модом, к примеру, MyMod - дерево папок должно выглядеть примерно так:

Папка с бетой:
Image

Папка MyMod:
Image

Затем Вы можете воспользоваться идущим вместе с LeakNet приложением ModLauncher для быстрого и удобного запуска модов под игру, либо переключать моды прямо из игры с помощью пункта меню Change game (для этого у мода должен быть правильно заполненный файл liblist.gam в папке scripts)


Инструкция по созданию выделенного сервера для игры
Мультиплеерный режим очень нестабилен как в оригинальной бете - так и в патченной LeakNet-ом, но в последнем случае всё немного получше. В этой инструкции будет описано как создать выделенный сервер для игры с друзьями.
Запустите hlds.exe в папке bin. После некоторого ожидания окно консоли сервера предложит Вам вписать последующие команды. Рекомендуется начать со следующих:
maxplayers 10
coop 0
deathmatch 1
map map_name
После каждой введённой команды следует нажимать клавишу Enter.

Команда "maxplayers 10" означает, что максимальное количество игроков, на которое будет рассчитан сервер, равно десяти. Переменные "coop" и "deathmatch" определяют, в каком режиме будет создан сервер: в данном случае будет создан сервер deathmatch, следовательно, некоторое оружие будет присутствовать у игрока при появлении его на сервере и после смерти. Можно создать кооперативный режим: это означает, что переменную coop следует включить (поставить 1), а deathmatch - выключить (0). Тогда команды запуска будут выглядеть так:
maxplayers 10
coop 1
deathmatch 0
map map_name
Команда "map" определяет, какую карту должен запустить сервер, вместо map_name следует вписать её название, например, d1_canals_02. Список всех карт можно посмотреть, введя команду "maps *" в ту же консоль, либо заглянуть в папку hl2\maps.

Если у Вас уже есть "белый" выделенный и оплаченный IP - другие игроки уже увидят Ваш сервер во вкладке Internet списка серверов игры и, скорее всего, смогут к нему подключиться:
Image
Если же принадлежащий Вашему компьютеру IP не соответствует требованиям выше - всё становится немного сложнее... Обычно в этом случае используют специальные программы как, например, Hamachi, Tunngle или Evolve для создания локальной сети из нескольких компьютеров с разных концов света.


Консольные переменные
На данный момент в LeakNet существует несколько новых консольных переменных. Хотелось бы упомянуть о них вкратце:
  • hud_showplayerinfo 1/0 - включает/выключает отображение имени игрока по центру экрана в мультиплеере
  • fire_particlefire 1/0 - включает/выключает партиклевый огонь
  • fire_dlightuse 1/0 - включает/выключает имитацию света от огня
  • fire_dlightintensity - интенсивность динамического света от огня
  • fire_dlightscale - размер пятна света от огня
  • sv_footprints 1/0 - включает/выключает эффект следов от ног на "мокрых" текстурах
  • pp_motionblur 1/0 - включает/выключает эффект Motion Blur. Так же эта опция дублируется в настройках видео в игре
  • pp_motionblur_addalpha 0-1 (по-умолчанию 0.7) - прозрачность альфа-канала, 1 - полностью прозрачно, 0 - непрозрачно
  • pp_motionblur_drawalpha 1/0 - включает/выключает отрисовку альфа-канала на изображении
  • pp_motionblur_time - сколько нужно ждать для отрисовки следующего кадра с motion blur, 0 - каждый кадр
  • sk_hydra_health  - количество HP у гидры
  • sk_hydra_stab_damage - количество наносимого гидрой урона
  • hud_enableoldhud 1/0 - включает/выключает отображение старого худа 2002-го года
  • phys_continuous_vmodel_anim 1/0 - включает/выключает продолжительную анимацию barrel на физгане


Изменения в патче по сравнению с оригинальным билдом беты
Так как слитые исходники движка не разительно, но довольно объемлемо отличаются от билда движка в слитом билде игры, фиксы, которые были проведены для подстройки функциональности патча к состоянию работоспособности  я не упоминал. Полный список исправлений и добавлений в патче вы можете просмотреть перейдя по этой ссылке. Под спойлером - только основные из них:
Spoiler
[свернуть]


Делитесь информацией и предложениями в этой теме. Постараюсь отвечать на ваши вопросы, если таковые будут.


PS: Сообщение будет обновляться по мере необходимости
  • Antlion Grub
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
А что этот патч делает? Исправляет код? Модели? Карты?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Цитата: Wild_gamer

А что этот патч делает? Исправляет код? Модели? Карты?

Смотри текущий список работ:
Собственно, сам патч - движок и иже с ним.

Вроде фиксит код и мультиплеер.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Зарегался на бета тест, жду )
ermak ermakovich
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Кстати непонял кое чего, в ченджлоге написано "Fixed AI in multiplayer " это как понимать? Будут боты или кооператив?
ermak ermakovich
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Цитата: ermak47

Кстати непонял кое чего, в ченджлоге написано "Fixed AI in multiplayer " это как понимать? Будут боты или кооператив?

Скорее всего кооператив.

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Цитата: Death

Цитата: ermak47

Кстати непонял кое чего, в ченджлоге написано "Fixed AI in multiplayer " это как понимать? Будут боты или кооператив?

Скорее всего кооператив.

Больше относится к кооперативу, раньше при создании сервера, насколько я помню, не работали NPC, сейчас это исправлено и, в теории, можно проходить карты для одиночного режима игры.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Где мой пач уже год жду письмо на мыло так не пришло

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Цитата: Freeman55

Где мой пач уже год жду письмо на мыло так не пришло

Письмо и не должно было приходить, уведомления на e-mail адреса будут отсылаться только в определённом случае. Например, когда бета с патчем будет более менее играбельна. Например.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
А КАК ЕГО ПОЛУЧИТЬ Я УЖЕ 1 ГОД ЖДУ ТОГДА БЫЛА 37-39 А ШЯС 42 А КАК ПАЧ ПОЛУЧИТЬ?

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Цитата: Freeman55

А КАК ЕГО ПОЛУЧИТЬ Я УЖЕ 1 ГОД ЖДУ ТОГДА БЫЛА 37-39 А ШЯС 42 А КАК ПАЧ ПОЛУЧИТЬ?

Спокойно, парень, я уже ответил тебе на столь волнующий тебя вопрос
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Я НЕ ПОНЕЛ НИ СЛОВА Ч Я ЖДУ ЖДУ И НЕ (кря)
  • *
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
freeman55, предупреждение за капс и даунопостинг. Настоятельно рекомендую закончить школу с золотой медалью и сдать ЕГЭ по Великому и Могучему минимум на 95 баллов.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ок ладно
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Есть ли хотя бы ориентировочная дата публичного бета-теста?
Алсо, что насчёт бага с размытыми текстурами? В логах ничего не нашёл. Баг заключается в том, что игра неверно определяет количество оперативки и в результате выставляет качество текстур на минимум. Насколько я понял, он появляется только на 64-битных системах с более, чем 2-мя ГБ оперативки (т.е. на подавляющем большинстве). Фиксить надо shaderapidx9.dll