English thread:
https://hl2-beta.ru/index.php?topic=28075.0Инструкция по установке:Инструкция по обновлению:- Скачайте и установите новую версию LeakNet поверх старой сборки
- Готово, Вы восхитительны!
Инструкция по установке модов на LeakNetВместо того, чтобы бездумно копировать папку hl2 из архива с модом к себе в сборку, в LeakNet Вы можете использовать отдельные папки, чтобы не портить основные ресурсы игры.
Просто создайте новую папку рядом с файлом hl2.exe, назовите её понятным Вам именем и скопируйте туда содержимое папки hl2 из архива с модом. То есть, если Вы предпочли назвать папку с модом, к примеру, MyMod - дерево папок должно выглядеть примерно так:
Папка с бетой:
Папка MyMod:
Затем Вы можете воспользоваться идущим вместе с LeakNet приложением ModLauncher для быстрого и удобного запуска модов под игру, либо переключать моды прямо из игры с помощью пункта меню Change game (для этого у мода должен быть правильно заполненный файл liblist.gam в папке scripts)
Инструкция по созданию выделенного сервера для игрыМультиплеерный режим очень нестабилен как в оригинальной бете - так и в патченной LeakNet-ом, но в последнем случае всё немного получше. В этой инструкции будет описано как создать выделенный сервер для игры с друзьями.
Запустите hlds.exe в папке bin. После некоторого ожидания окно консоли сервера предложит Вам вписать последующие команды. Рекомендуется начать со следующих:
maxplayers 10
coop 0
deathmatch 1
map map_name
После каждой введённой команды следует нажимать клавишу Enter.
Команда "maxplayers 10" означает, что максимальное количество игроков, на которое будет рассчитан сервер, равно десяти. Переменные "coop" и "deathmatch" определяют, в каком режиме будет создан сервер: в данном случае будет создан сервер deathmatch, следовательно, некоторое оружие будет присутствовать у игрока при появлении его на сервере и после смерти. Можно создать кооперативный режим: это означает, что переменную coop следует включить (поставить 1), а deathmatch - выключить (0). Тогда команды запуска будут выглядеть так:
maxplayers 10
coop 1
deathmatch 0
map map_name
Команда "map" определяет, какую карту должен запустить сервер, вместо map_name следует вписать её название, например, d1_canals_02. Список всех карт можно посмотреть, введя команду "maps *" в ту же консоль, либо заглянуть в папку hl2\maps.
Если у Вас уже есть "белый" выделенный и оплаченный IP - другие игроки уже увидят Ваш сервер во вкладке Internet списка серверов игры и, скорее всего, смогут к нему подключиться:
Если же принадлежащий Вашему компьютеру IP не соответствует требованиям выше - всё становится немного сложнее... Обычно в этом случае используют специальные программы как, например, Hamachi, Tunngle или Evolve для создания локальной сети из нескольких компьютеров с разных концов света.
Консольные переменныеНа данный момент в LeakNet существует несколько новых консольных переменных. Хотелось бы упомянуть о них вкратце:
- hud_showplayerinfo 1/0 - включает/выключает отображение имени игрока по центру экрана в мультиплеере
- fire_particlefire 1/0 - включает/выключает партиклевый огонь
- fire_dlightuse 1/0 - включает/выключает имитацию света от огня
- fire_dlightintensity - интенсивность динамического света от огня
- fire_dlightscale - размер пятна света от огня
- sv_footprints 1/0 - включает/выключает эффект следов от ног на "мокрых" текстурах
- pp_motionblur 1/0 - включает/выключает эффект Motion Blur. Так же эта опция дублируется в настройках видео в игре
- pp_motionblur_addalpha 0-1 (по-умолчанию 0.7) - прозрачность альфа-канала, 1 - полностью прозрачно, 0 - непрозрачно
- pp_motionblur_drawalpha 1/0 - включает/выключает отрисовку альфа-канала на изображении
- pp_motionblur_time - сколько нужно ждать для отрисовки следующего кадра с motion blur, 0 - каждый кадр
- sk_hydra_health - количество HP у гидры
- sk_hydra_stab_damage - количество наносимого гидрой урона
- hud_enableoldhud 1/0 - включает/выключает отображение старого худа 2002-го года
- phys_continuous_vmodel_anim 1/0 - включает/выключает продолжительную анимацию barrel на физгане
Изменения в патче по сравнению с оригинальным билдом бетыТак как слитые исходники движка не разительно, но довольно объемлемо отличаются от билда движка в слитом билде игры, фиксы, которые были проведены для подстройки функциональности патча к состоянию работоспособности я не упоминал. Полный список исправлений и добавлений в патче вы можете просмотреть
перейдя по этой ссылке. Под спойлером - только основные из них:
Делитесь информацией и предложениями в этой теме. Постараюсь отвечать на ваши вопросы, если таковые будут.
PS: Сообщение будет обновляться по мере необходимости