LeakNet Half-Life 2 Beta (Leak) Patch
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 54
Цитата: BuTou

Цитата: Consul

А Субтитры как-то можно выключить в вашем Leaknet

closecaptions 0

Спасибо

Kosti4

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 87
Platform Error: couldn't find Friends/trackerUI.dll, not loading.
Если у кого есть этот файл - скиньте пожалуйста, буду оч. благодарен.

VXP

  • *
  • Сообщений: 292
    • LeakNet
Цитата: Kosti4

Platform Error: couldn't find Friends/trackerUI.dll, not loading.
Если у кого есть этот файл - скиньте пожалуйста, буду оч. благодарен.

Он не нужен, закомментируй секцию с ним в platform\Resource\PlatformMenu.vdf

Kosti4

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 87
А не затруднит отправить готовый файл, либо написать инструкцию, как это сделать. Не хочется по незнанию закрашить игру.

VXP

  • *
  • Сообщений: 292
    • LeakNet
Цитата: Kosti4

А не затруднит отправить готовый файл, либо написать инструкцию, как это сделать. Не хочется по незнанию закрашить игру.

http://pastebin.com/2T33W9Je

Kosti4

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 87
Благодарю!
  • *
  • Сообщений: 58
С мегапатчем 3 конфликтовать не будет? (с e3 2002 mappack конфликтует, кстати, так же, как и Axel Project :()

VXP

  • *
  • Сообщений: 292
    • LeakNet
Цитата: Watson

С мегапатчем 3 конфликтовать не будет? (с e3 2002 mappack конфликтует, кстати, так же, как и Axel Project :()

Какого рода конфликты ты имеешь ввиду? Опиши
  • *
  • Сообщений: 58
Цитата: VXP

Какого рода конфликты ты имеешь ввиду? Опиши

Собственно, дальше первой карты не играю, ибо крашатся скрипты детей-рабочих на e3_industrial
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
Цитата: Watson

С мегапатчем 3 конфликтовать не будет? (с e3 2002 mappack конфликтует, кстати, так же, как и Axel Project :()

Эт чет у тебя какие-то проблемы, у меня таких проблем не было не на Axel Project, не на LeakNet, причем на разных пеках с разным железом.
  • *
  • Сообщений: 58
Цитата: EvilSoldier

Эт чет у тебя какие-то проблемы, у меня таких проблем не было не на Axel Project, не на LeakNet, причем на разных пеках с разным железом.

Так, еще раз.
Ты устанавливаешь чистую бету, затем LeakNet, затем мегапатч 3, затем e3 2002 mappack, потом запускаешь e3_industrial и у тебя скрипты детей-рабочих отыгрываются нормально?
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
Цитата: Watson

Цитата: EvilSoldier

Эт чет у тебя какие-то проблемы, у меня таких проблем не было не на Axel Project, не на LeakNet, причем на разных пеках с разным железом.

Так, еще раз.
Ты устанавливаешь чистую бету, затем LeakNet, затем мегапатч 3, затем e3 2002 mappack, потом запускаешь e3_industrial и у тебя скрипты детей-рабочих отыгрываются нормально?



Чистая бета > Мегапатч 3 > e3 2002 mappack > ну и Leaknet

Да у меня все ок, бета не крашится.
  • *
  • Сообщений: 58
Цитата: EvilSoldier

Да у меня все ок, бета не крашится.

Она и не должна крашиться, просто у детей головы крематоров становятся "пришитыми" к рукам, а головы на конвеере перестают перемещаться.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 173
Цитата: Watson

Цитата: EvilSoldier

Да у меня все ок, бета не крашится.

Она и не должна крашиться, просто у детей головы крематоров становятся "пришитыми" к рукам, а головы на конвеере перестают перемещаться.

А они это вообще должны двигаться? Кажется даже в оригиналах анимаций бошка не движется же вроде.
  • *
  • Сообщений: 58
Цитата: Death

А они это вообще должны двигаться? Кажется даже в оригиналах анимаций бошка не движется же вроде.

Должны так, как на видео ШЛЫКа. Анимации же профикшенные
Spoiler
[свернуть]

Если ставить маппак на чистую бету с третьим мегапатчем - всё норм. Если с LeakNet'ом - начинает барахлить. Не знаю, как влияет движок на анимацию, но, видимо, дело в том, что маппак просто не под него делался. Вот Шлыковские карты Сити 17 с Ликнетом, наоборот, даже лучше работают! ;)