Объясните как портировать.
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Приветствую!
Недавно наткнулся на ролик на ютубе с демонстрацией работы врат комбинов из беты (props_combine/combinegate001a.mdl). Мне они очень понравились и я хотел бы портировать их в хл2дм с целью использования при маппинге. Пытался декомпилировать и вроде бы удалось, но вот скомпилировать обратно никак не получается. Можете объяснить что и как нужно делать?
Что мне нужно иметь, чтобы скомпилировать (SDK или что-то еще)?
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Здесь подробно указан процесс компиляции модели.
Убедись, что у тебя присутствуют .smd и .qc файлы, появившиеся после декомпиляции модели. Дальше осуществи настройку в .qc как тебе необходимо.

Здесь лежит очень удобный компилятор в релизную версию. Пользоваться им проще простого - указываешь версию движка, путь к .qc файлу модели и наслаждаешься результатом.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Здравствуйте еще раз!
Последовал Вашему совету, вроде скомпилировалось. Но есть проблема с текстурой. В папке materials/models/ я не смог найти текстуры с именем модели. Просмотрев все что можно, я остановился на папке Combine_Gate и файлах типа Combine_InnerWall. Попытался скомпилировать с ними поменяв название на название модели, но ничего не вышло (розово-черная текстура в итоге). Можете подсказать как найти нужную текстуру?
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Есть такой вариант - скачиваешь Milkshape, открываешь .smd и в панельке с материалами смотришь название используемой текстуры в оригинале.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Спасибо, сейчас попробую!

UPD: Все получилось! Текстура нашлась и скомпилилась. Осталось разобраться с анимацией. Её же реально портировать? (Декомпилятор который я скачал здесь вроде бы ее тоже декомпилировал, но вот после компиляции в новую версию анимация, вроде бы, не работает или я делаю что-то не так.)
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Все анимки портируются без проблем. Укажи в .qc которые тебе нужны.
Должно быть что-то вроде:
Цитата

...
$sequence idle "gate_idle.smd" loop fps 15
$sequence open "gate_open.smd" loop fps 15
...


Заранее предупрежу, в случае портирования моделек персонажей будет возникать проблема, связанная с передвижением этого персонажа по карте. Здесь проблема кроется в риге моделек. Исправляется только созданием нового рига для модельки.

Ещё подскажу небольшой хинт - все портированные модели изначально не имеют коллизий (model.phy), чтобы не создавать их заново, можно просто взять оригинал из беты и вставить в релиз, работать они будут.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Спасибо за советы! Буду пытаться дальше, пока не заработает.