Какой сюжет был в Return to Ravenholm?
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Я пытался узнать сам, но ничего путного не нашёл.
Кто-нибудь что-то знает?
Отредактировано: 01 Фев 2020, 14:28:33 от half-gamer
Я ожил)
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
  Точного сюжета с концовкой мы не знаем, но мы можем рассказать основные действия.
  Мы играем за Адриана Шепарда (протагонист Half-Life: Opposing Force), который просыпается от стазиса и находит Отца Григория. Дальнейшие детали сказать не могу, но с уверенностью могу сказать, что придется решать головоломки с помощью гвоздемета и электричества. Так же там встречаются новые виды противников, о которых я могу написать отдельно, если хочешь (они не сильно влияют на сюжет). Ближе к концу игры, Григорий мутировал, так как использовал на себе то ли кровь, то ли какую-то другую биологическую жидкость хедкрабов. Концовка, как я отметил ранее, остается неизвестной.
  Другие могут меня поправить, если что-то упустил.
Приходит как-то Гейб к тестеру движка беты, а тестер сел в машину и сгорел.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
  Точного сюжета с концовкой мы не знаем, но мы можем рассказать основные действия.
  Мы играем за Адриана Шепарда (протагонист Half-Life: Opposing Force), который просыпается от стазиса и находит Отца Григория. Дальнейшие детали сказать не могу, но с уверенностью могу сказать, что придется решать головоломки с помощью гвоздемета и электричества. Так же там встречаются новые виды противников, о которых я могу написать отдельно, если хочешь (они не сильно влияют на сюжет). Ближе к концу игры, Григорий мутировал, так как использовал на себе то ли кровь, то ли какую-то другую биологическую жидкость хедкрабов. Концовка, как я отметил ранее, остается неизвестной.
  Другие могут меня поправить, если что-то упустил.
Действия разворачивались после Half-Life 2, основным местом действия была психиатрическая больница, в которой давно жил отец Григорий, проводя эксперименты на зомби и обезьянах.

Мы просыпались в заброшенной психиатрической больнице, через недолгое время в комнату заходил Григорий, который вкалывал в себя токсин из хедкрабов, а после готовил одного из них. В комнату врывались зомби, из-за чего игрок и Григорий были вынуждены убежать на улицу к вышке. Григорий давал игроку пистолет и объяснял, что с помощью этой вышки он должен послать сигнал для спасения, но нужно активировать электричество в западном и восточном крыле больницы; главной целью игрока становилось включение электричества и возвращение в Рейвенхольм. После этого большая часть игры происходила в стенах больницы, наполненной заражёнными обезьянами, зомби, хедкрабами и ловушками Григория. Спустя время игрок попадал в канализацию, через которую выходил в лес, где и встречал Григория (уже тогда, по задумке разработчиков, Григорий должен был скрывать следы мутации из-за токсина хедкрабов, хотя этого и нет в их альфа-билде). Вместе мы проходили по больнице, помогая друг другу решать головоломки. По прохождению игрок получал всё больше и больше оружия, которое ему либо отдавал Григорий, либо которое он находил сам: SMG, гвоздомёт, листодув, плазменная пушка и электрические гранаты.
В конце игры Григорий окончательно мутирует, превращаясь в монстра.

Концовка игры остаётся в тайне.
Отредактировано: 07 Фев 2021, 14:35:41 от I love HLBeta
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
  Точного сюжета с концовкой мы не знаем, но мы можем рассказать основные действия.
  Мы играем за Адриана Шепарда (протагонист Half-Life: Opposing Force), который просыпается от стазиса и находит Отца Григория. Дальнейшие детали сказать не могу, но с уверенностью могу сказать, что придется решать головоломки с помощью гвоздемета и электричества. Так же там встречаются новые виды противников, о которых я могу написать отдельно, если хочешь (они не сильно влияют на сюжет). Ближе к концу игры, Григорий мутировал, так как использовал на себе то ли кровь, то ли какую-то другую биологическую жидкость хедкрабов. Концовка, как я отметил ранее, остается неизвестной.
  Другие могут меня поправить, если что-то упустил.
Действия разворачивались после Half-Life 2, основным местом действия была психиатрическая больница, в которой давно жил отец Григорий, проводя эксперименты на зомби и обезьянах.

Мы просыпались в заброшенной психиатрической больнице, через недолгое время в комнату заходил Григорий, который вкалывал в себя токсин из хедкрабов, а после готовил одного из них. В комнату врывались зомби, из-за чего игрок и Григорий были вынуждены убежать на улицу к вышке. Григорий давал игроку пистолет и объяснял, что с помощью этой вышки он должен послать сигнал для спасения, но нужно активировать электричество в западном и восточном крыле больницы; главной целью игрока становилось включение электричества и возвращение в Рейвенхольм. После этого большая часть игры происходила в стенах больницы, наполненной заражёнными обезьянами, зомби, хедкрабами и ловушками Григория. Спустя время игрок попадал в канализацию, через которую выходил в лес, где и встречал Григория (уже тогда, по задумке разработчиков, Григорий должен был скрывать следы мутации из-за токсина хедкрабов, хотя этого и нет в их альфа-билде). Вместе мы проходили по больнице, помогая друг другу решать головоломки. По прохождению игрок получал всё больше и больше оружия, которое ему либо отдавал Григорий, либо которое он находил сам: SMG, гвоздомёт, листодув, плазменная пушка и электрические гранаты.
В конце игры Григорий окончательно мутирует, превращаясь в монстра.

Концовка игры остаётся в тайне.
Насколько я знаю эти токсины с любителей прыгнуть тебе на голову он "собирал" чтобы сделать лекарство от зомбирования и получается "оживить" весь рейвенхольм, вроде так а может и нет, жаль никто не сольёт играбельный билд на тот же форум facepunch как интересные ранее невиданные наработки сливала Pelpix123, причем у неё такого контента на 700-500 гигабайт, жаль она пропала.
Half-Life 2: The Origin должен жить!