Новые подробности отменённого Return to Ravenholm
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • *
  • Posts: 2563
    • hl2-beta.ru

В 2005-2007, когда Valve ещё не выбросили идею с эпизодической системой на помойку, один из эпизодов Half-Life 2 они отдали на разработку сторонней студии. Изначально это были Junction Point Studios Уоррена Спектора, а затем, с 2006 года, Arkane. До сегодняшнего дня у нас были только крупицы информации и несколько скриншотов проекта от Arkane.

Сегодня на канале Noclip вышло документальное видео об Arkane Studios. Как мы и думали в нём есть целая куча информации, скриншотов, концепт-артов и видео из отменённой Return to Ravenholm.

Вкратце выжимка некоторых фактов из видео:
-Играбельный билд до сих пор существует в недрах студии
-Arkane получили в своё распоряжение наработки по эпизоду от Junction Point Studios, но, очевидно, не стали их использовать
-Внутри команды проект назывался просто "Ravenholm"
-По их задумке мы играли за лейтенанта Адриана Шепарда (видать нехило его G-Man повысил, сразу из капрала  :D )
-Действия в основном разворачивались в заброшенной психиатрической больнице, скорее всего где-то недалеко от Рэйвенхолма, а ближе к концу игры и в самом городе
-Отец Григорий разрабатывал лекарство против зомбификации из токсинов хэдкрабов и мы должны были ему всячески в этом помогать
-Григорий тестировал прототипы лекарства на животных и на себе и по ходу игры получал бы мутации, которые прятал бы от игрока, например под капюшоном
-Под конец игры он превратился бы в мутанта и видимо должен был стать чем-то вроде босса
-Планировалось реализовать вырезанную из HL2 задумку Виктора Антонова - огромные ветряные турбины использующиеся для вырабатывания электричества
-Одними из новых противников были обезьяны-мутанты, которые боялись света и зомби которые плевались кислотой
-Из нового оружия в игре был гвоздемёт, некое подобие плазменной пушки и листодув
-С помощью гвоздемёта можно было прокладывать электрические цепи и решать большинство головоломок игры
-С помощью листодува можно было совершать подобие рокетджампов
-Концовку игры не стали раскрывать, так как по словам разработчиков Valve могут её как-то использовать в своих следующих играх

Разумеется вместо тысячи слов лучше самим посмотреть данное видео и насладиться очередной порцией контента, который, увы, скорее всего никогда не выйдет в виде игры.

MAG200418

  • Antlion Grub
  • *
  • Posts: 4
Как по мне, если бы игру доделали и выпустили, то её оценили бы хорошо. Жалко что скорее всего билд в открытый доступ не сольют.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 85
Говорят, что таких сюжетных ответвлений от HL2 должно было быть 4, которые создавались бы разными студиями, но Valve из-за своей лени, не стали делать 3 эпизод и отменили все последующие.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 85
Кстати, среди вырезанных оружий, вы забыли упомянуть некое подобие S.L.A.M.'а

Union_of_Universes

  • Citizen
  • *
  • Posts: 8
Говорят, что таких сюжетных ответвлений от HL2 должно было быть 4, которые создавались бы разными студиями, но Valve из-за своей лени, не стали делать 3 эпизод и отменили все последующие.

Какие же ещё, например? Помню, что был проект от EA Montreal ещё.
CMB. Слава Альянсу!

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2020, SimplePortal