Raising the Bar: Redux
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Нравится мне мрачный с17, очень гнетущее место.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • vk.com
Dark Interval на средних
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Я бы даже сказал на минималках. Dark Interval выглядит более угнетённым.

mike119

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Прошёл вчера. Играл на собственной сборке мода Hopeless Night, которую собрал на основе последней версии Source SDK Base 2013 Singleplayer. По мне, так мод средний.Иногда есть некоторые несущественные баги, но это не мешает играть. Поэтому мод на любителей.
Обожаю Half-Life 2 и всё связанное с ней
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Отсебятина в Dark Interval мне нравится. Но тут, чета совсем накрутили лишнего, особенно модели противников !dodge

homo sapiens

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Вышло очень даже неплохо, мне понравилось.
Правда кое-где есть баги да и модель катера не очень.
Я мыслю, следовательно существую.
P.S. sorry for bad english, i use google translator
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Слишком много лишних деталей как например маска сотрудников Г.О. Сам мод отличный, но его детальность в плане чего-то своего уж очень портит картинку.
  • Antlion Grub
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Согласен с комментаторами выше.  Приходил этот дивижн 2, раза два три - вроде бы неплохо, но в отдельных местах нащупывается этот гребаный "полет фантазии" в мелочах, устремляющийся за рамки беты. Особенно идиотским ощущается глава Human chaos, начиная с первой карты. Эти идиотски неправдоподобные уличные бои с вертолетом и вымученный "штурм" манхак аркады где нет никого из граждан, нет возможности увидеть ее в мирное время. Отсебятны высрали обильно. Ну в то же время порадовала бомжатня Максвелла и более юная Аликс. Анимация Скитча кажется топорной и натужной.  Катер дерьмо - согласен с homo sapiens. Немного порадовала реализация Мамы пода Гонарча в шахтах и небольшая поездка на измельчителе каменных пород в конце. Арсенал слабоват очень - нету автомата из беты. В целом мод на твердую четыре с минусом.

KoMMyHNcT

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • КПСРВ
имба мод
☭★☆✩✪✫✬✭✮✯✮✯✰⚝
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Хотелось бы портануть Цитадель из RTB:R в ХЛ2. может кто нибудь помочь?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Разве она не и так для хл2?
Если хочешь заменить релизную на модовою можешь скопировать/переименовать её в релиз
Надеюсь понятно объяснил
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Нет, я искал на всех форумах, и не нашёл никакой мод на эту модель, надеюсь тут помогут, а если я просто заменяю модель, выскакивает ЭРРОР
Отредактировано: 06 Дек 2023, 15:14:23 от Beerney Calhoun

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Это потому, что названия моделей разные. Если запустить карту ХЛ2 (например, привокзальную площадь) прямо внутри РТБР, то Цитадель будет обычная, синяя.

Это значит что их Цитадель названа иначе, не перезаписывает оригинал. У них models/citadel_organic/citadel_organic.mdl, в ХЛ2 - models/props_combine/combine_citadel001.mdl для самого начала "Наших покровителей", models/props_combine/combine_citadel001_open.mdl для глав восстания, models/props_combine/combine_citadel001b.mdl для площади, и models/props_combine/combine_citadel001b_open.mdl для каналов.

Чтобы работало, надо взять модель из РТБР, декомпилировать программой Crowbar, название модели в .qc файле поменять чтобы совпадало с ХЛ2, и скомпилировать обратно. И так для всех версий.

Модели просто так нельзя переименовать в Сорсе, их надо перекомпилировать чтобы работало.
Отредактировано: 06 Дек 2023, 23:40:57 от Cvoxalury

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Вообще я посмотрел и её не получится так просто взять и перекинуть. У неё центр модели не так же смещен как у оригинальной Цитадели, и она висит над землей и далеко от камеры. Поэтому придется её декомпилировать, выровнять правильным образом, и тогда уже заменять.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Цитата
Модели просто так нельзя переименовать в Сорсе, их надо перекомпилировать чтобы работало.
Не совсем. Надо просто похексить полный путь модели на 12-м байте в MDL-файле, и клади потом куда хош, вместе с остальным мусором (vtx, phy и т.д.). Ту же работу, но без хексинга, делает тулза "Skin Editor" от hlstriker. В ней можно даже пути к текстурам поменять, опять же без декомпиляции.
Отредактировано: 29 Сен 2024, 03:57:19 от Psycho-A