Для начала, Я не могу определиться, что мне делать с такими частями игры как: -всё до Индустриального района города
-переход между лабораторией и Каналами (с одной стороны - поездка на автобусе, с другой - подземка)
-Пустошь (как вариант, можно сделать пробежку по каньонам, но это будет сложно и долго, но всё равно, надо же. Ну а потом большая поляна перед Депо)
-переход между улицами и Цитаделью (это возможно будет через подземку, ещё не дошёл до этой части игры)
Прежде всего, я не знаю про это всё в силу того, что я далеко не гуру вырезанного контента. С первыми двумя пунктами всё можно будет решить достаточно просто, но вот насчёт Пустоши...Если кратко, то Valve не смогли сделать большую открытую местность наполненной и интересной, правильно? Я вот не знаю, как мне допустим сделать территорию ограниченной на движке Беты. Или как мне наполнить это полноценно. Ибо переход между Пещерами Муравьиных Львов и Депо как-то нужно обыграть, чтобы совпадала дистанция между этими двумя локациями. Я просто очень не хочу делать переход как например в Half-Life 2: 2002 Edition, так как я замахнулся на бесшовный мир. Вот теперь так и получается:
Сити 17 - пропуск - Каналы, Карьер, Пещеры - пропуск - Депо - пропуск - Воздухообменник - пропуск - Бореалис - пропуск - База Кракен - Шпиль - Музей - Уличные бои - Подземка - Цитадель
Пишите свои идеи, мне интересно будет почитать.