Как лелать переход между уровнями
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wastelandcombine

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Как правильно делать переход между (trigger_changelevel и infolandmark) уже готовыми уровнями чтобы игрок не падал под карту или не застревал в ней я смотрел туторы в ютубе они не помагают
Гиперборея корабль чудес, был экипаж да и пропал
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Ставишь энтити info_landmark, даёшь ему имя. За ним ставишь trigger_changelevel, указываешь в нём имя лэндмарка и название новой карты. Чтобы при пересечении сначала был лэндмарк а потом триггер. Дальше копируешь это всё на то же место на следующей карте, но в этот раз передвигаешь триггер в другую сторону, на такое же расстояние от лэндмарка. Меняешь название карты на название прошлой карты и всё. Чтобы бесконечно не кидался из уровня в уровень, тебе нужно сделать так, чтобы при наложении триггеров и лэндмарков у тебя между триггеров мог поместится игрок. Иначе он просто будет при переходе касатся триггеров. Так же на сетке ты не должен поворачивать триггеры и лэндмарк, так как будут проблемы снова. Представь, что ты на карте рисуешь тропинку из карт. У тебя же переход не поворачивается если он прямой допустим. Если что не понятно, вот мой дискорд: susovik228. Созвонимся и я тебе продемонстрирую.
Отредактировано: 27 Сен 2024, 10:13:44 от Sanixyt