Ставишь энтити info_landmark, даёшь ему имя. За ним ставишь trigger_changelevel, указываешь в нём имя лэндмарка и название новой карты. Чтобы при пересечении сначала был лэндмарк а потом триггер. Дальше копируешь это всё на то же место на следующей карте, но в этот раз передвигаешь триггер в другую сторону, на такое же расстояние от лэндмарка. Меняешь название карты на название прошлой карты и всё. Чтобы бесконечно не кидался из уровня в уровень, тебе нужно сделать так, чтобы при наложении триггеров и лэндмарков у тебя между триггеров мог поместится игрок. Иначе он просто будет при переходе касатся триггеров. Так же на сетке ты не должен поворачивать триггеры и лэндмарк, так как будут проблемы снова. Представь, что ты на карте рисуешь тропинку из карт. У тебя же переход не поворачивается если он прямой допустим. Если что не понятно, вот мой дискорд: susovik228. Созвонимся и я тебе продемонстрирую.