0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет.Сейчас работаю над созданием русифицированной озвучки для игры Half-Life 2 Beta.Для этих целей использую нейросеть XTTSv2 и так же специальный софт для запекания фонем для синхронизации движения губ у персонажей. Технически этот софт можно использовать для озвучки любой игры на движке Source Engine.Посмотреть на работу русификатора можно на видео.https://vk.com/video5505348_456239091
Звучит круто реально, только речь как буд то очень быстро идёт.
Да, так и есть.Дело в том, что в среднем фразы на русском языке звучат на 30% длиннее, чем на английском, в данном же случае ресемплер подгоняет сгенерированные аудиозаписи к длине оригинальных записей.Если не делать подгонку, то либо фразы будут накладываться друг на друга, либо между ними будут большие паузы.Можно пойти другим путем и править тайминг в файлах сцен и в скриптах карт, но это дольше, сложнее и часть работы все равно придется делать в ручном режиме. Так что наиболее простым решением было ускорять или замедлять аудиозаписи, чтобы их длина соответствовала оригинальным аудиозаписям.