Скриншоты некоторых старых моделей
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Круть,тоесть можно будет сконвертить модели из бэты в релиз причём без потери анимок ?
Если да то очень жду релиза конвертера !joke
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]
  • *
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
LaMaRR, ЛОЛ
читай внимательней

это конвертер кнвертирует устаревшие модели беты в 37 версию которая она принимает

п.с.
на данный момент в независимости от начального колличества анимаций в результате ковертирования будет только одна

конвертировать модель под 44 версию я не собираюсь так как это обсурд, для этого существуют декомпиляторы
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Я так понял, пока конвертятся не все анимации, а только айдл?
А пак-то зачем? :D
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
Цитата: unbind

Я так понял, пока конвертятся не все анимации, а только айдл?
А пак-то зачем? :D

что бы в бете не было устаревших моделей :)

ну не всегда именно  idle, та анимация что первая по очереди, та и есть

п.с.
мой конвертер пока что в виде HLMV, потом сделаю отдельную прогу с VGUI интерфейсом и выложу
  • *
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
Пустошный сканер

Image
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Баг с текстурой - это глюк текстуры или самой модели?
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
У пустошного сканера не было текстуры, поэтому я использовал в качестве текстур для модели цветные квадраты

если ты про черную дыру в нижней части, то это не дыра, а черная текстура
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
У пустошного сканера есть текстура, порыскай по бете.
  • *
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
Цитата: SiPlus

У пустошного сканера есть текстура, порыскай по бете.

нет там ее

есть дерьмовый самопал, но он не имеет никакого отношения к настоящему пустошному сканеру
  • *
  • Сообщений: 1274
    • Просмотр профиля
О каком самопале идет речь? Есть такая текстура в бете, других и не предвиделось.
Image

И что по-твоему есть настоящий вэйстленд-сканнер?
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
materials\models\wasteland_scanner\wastescanner

Лежало в оригинальном аноновском RARе беты. Имеет оранжевый раскрас.
  • *
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
Сорри действительно

я думал что эта текстура входила в патч вместе с моделью сканера

п.с.
но эти текстуры все равно не от тех моделей пустошных сканеров что лежат в бете

нужные текстуры должны были лежать в
materials\Models\obsolete\waste_scanner

там должны быть текстуры

backhose2
middle
side2
backtubehousing2
hoses2
eyestalk housing2
sensorfront2
eyecover2
stalks2
  • *
  • Сообщений: 1274
    • Просмотр профиля
Я более чем уверен - там должно было лежать то же самое, только разбросанное на несколько текстур. А в той, что я выше показал, просто собрали всё в одну. Так со многими моделями поступили в конечном итоге.
  • *
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
вполне возможно
  • *
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
Патч для беты с кучей обновленных моделей, вы толм числе и с рабочими детьми и с пустошными сканерами
а так же большое количество проп моделей

http://narod.ru/disk/14060092000/v37models.rar.html