Project-9
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Цитата: roman

Значит МИ навсегда останеться лучшим и единственным модом по Бэте\старому сюжету %-6



Ждем так же габеновский хл2, посмотрим что у них там получилось.
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга...
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Хватит оффтопа.... Тема закрыта до следущего медиа.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Итак, спустя трое с половиной лет тишины, мы вновь готовы ответить на все ваши вопросы относительно Project-9.

На текущий момент могу сообщить несколько вещей:

  - Разработка движется вновь, проблемой столь долгого молчания было замораживание проекта по вполне определённым причинам.

  - Медиа. Оно будет, более того, уже даже есть что показать, вопрос остаётся только в формате самого медиа-релиза.

 - Может показаться, что 5 лет было вполне достаточно для того, чтобы было сделана хотя бы какая-то значительная часть мода (хотя бы несколько глав, например). Но стоит обратить внимание - БМС разрабатывался 8 лет, и разработка до сих пор продолжается. К тому же, формат оригинальный игры таков, что он куда меньше и гораздо менее объёмный чем период становления сюжета Half-Life 2. И на всякий случай стоит ещё раз отметить здесь первый пункт.
С другой стороны, необходимо сказать, что команда Project-9 старается создавать собственный контент на базовом материале, который был предоставлен Valve. Это даёт понять почему было бы, например, гораздо проще и быстрее пофиксить и откомпилировать оригинальные карты из wc-mappack'а с минимумом изменений, Но это не наш подход.

 - На данный момент почти полностью готова первая глава. Выпуск планируется эпизодично, по главам.  В поддержку сообщаю следующее - если проект будет хоть сколько-нибудь успешным в глазах HL-сообщества, вполне вероятно, что потом вся сюжетная линия будет разработана до конца.

Возможно я сообщил не всё о чём хотел, в таком случае, задавайте любые вопросы по теме.

Image


Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image

MorinCoo

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Банальный вопрос,но в первом релизе что будет? И когда он будет?
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Однако, думал что уже не слышу от вас что-либо новое.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Вау - да это ж мод-легенда! Чудеса таки случаются, теперь я и в скором анонсе халвы 3 не сомневаюсь!

А на мод-дб мод скоро опубликуете ?
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: MorinCoo

Банальный вопрос,но в первом релизе что будет? И когда он будет?


Исключительно и только первая глава. На настоящий момент утверждена следующая схема:

Начальная сцена -> Поездка на поезде по Пустоши до С17 -> Прибытие на вокзал, встреча с Барни, побег с вокзала -> Прохождение индустриальной части, прохождение базовых головоломок, знакомство с городом -> Выход на площадь, встреча с проводником -> Прохождение стройплощадки, побег от патруля -> Дорога до Аркады -> Прохождение канализации до лаборатории Кляйнера -> Неудачный запуска телепорта.
Как видно, сценарное отхождение от оригинала совсем невелико. В своей основе, по карйней мере. Мелочи представляют собой уже более интересные и занятные события, о которых я пока не могу сказать.

Касательно наполнения - локации разработаны с нуля, полностью. Используются только оригинальные масштабы. Игровое наполнение, такие как пропы, текстуры, звуки и музыка - всё разрабатывается своё, стараемся использовать как можно меньше оригинального контента. Это касается и графических эффектов.

Сроки выхода. Если смотреть объективно - при должном уровне усилий, довести мод до релиза можно за месяца три, при условии каждодневной работы над модом. На данный момент это не реализуемо - у большинства участников сейчас идёт защита дипломов или сдача сессии.

Цитата: naskof300

Вау - да это ж мод-легенда! Чудеса таки случаются, теперь я и в скором анонсе халвы 3 не сомневаюсь!

А на мод-дб мод скоро опубликуете ?


Опубликуем исключительно в момент релиза, либо в момент выхода первого медиа.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
P9 ещё делать и делать... Явно до 2014 релиза не будет.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
>Дорога до Аркады -> Прохождение канализации до лаборатории Кляйнера

А, собственно, здание Аркады?

>Поездка на поезде по Пустоши до С17

Вы все-таки пошли по пути поезда. Ну, это должно быть эпично, но лично я оцениваю, что поезд на Сорсе все-таки вытянуть тяжеловато, либо с некоторыми безумными костылями (я даже не уверен, что их кто-то, кроме меня, придумал бы), либо смена карт достаточно частая. Вот если кто-то читал, то Инсоленсовцы собираются интро в Доках сделать, по более старому образцу (полагаю, что это Бореалис->Доки->Сити), и это в сто раз проще, пожалуй.

>В поддержку сообщаю следующее - если проект будет хоть сколько-нибудь успешным в глазах HL-сообщества

Я убежден, что на МодДБ стоит анонсировать хотя бы исключительно для этого. Ситуация выглядит так, что там ХЛ моды хорошо поддерживаются. Главное, конечно, подход к анонсу…
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: brush.titizen

>Дорога до Аркады -> Прохождение канализации до лаборатории Кляйнера

А, собственно, здание Аркады?

>Поездка на поезде по Пустоши до С17

Вы все-таки пошли по пути поезда. Ну, это должно быть эпично, но лично я оцениваю, что поезд на Сорсе все-таки вытянуть тяжеловато, либо с некоторыми безумными костылями (я даже не уверен, что их кто-то, кроме меня, придумал бы), либо смена карт достаточно частая. Вот если кто-то читал, то Инсоленсовцы собираются интро в Доках сделать, по более старому образцу (полагаю, что это Бореалис->Доки->Сити), и это в сто раз проще, пожалуй.


Аркада лишь мимоходом будет, тем более что концепция самого эпизода изменена в пользу большей реалистичности происходящих событий.

В настоящий момент, поездка поделена на две области событий (соответственно и карты две), никаких особенных технических сложностей подобной сцены нет. Всё предельно просто.

По визуальной составляющей интро... Если интересуют подробности, можно заглянуть сюда.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Да, с каких-то скал или, к примеру, шоссе на расположенный в долине внизу город вид удобнее делать, мы это ещё недавно у себя обсуждали. Только почему-то опция «скачать» не работает, 404 пишет.

Две карты… ну, ясно.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Ну в оригинальном оппенинге именно холмы а не скалы, и это  ИМХО гораздо атмосфернее будет, чем у вас на артах.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Я бы так не сказал. Во-первых, в РтБ достаточно размыто все. Во-вторых, старосюжетный Сити окружен был горами, посмотри те же скайбоксы Паласа. В-третьих, вот такая обрамленная область вокруг игрока, и открывающийся взгляд на более широкую долину лучше передает ощущения, чем равнина. И масштабы выдержать проще. В-четвертых, выглядит уже более чем атмосферно.

Не сочти за какой упрек, но как более-менее приближенному к профессиональному уровню мапперу и обладающему врожденным художественным видением человеку мне преимущества P9-опенинга более чем очевидны =)

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Цитата: brush.titizen

Не сочти за какой упрек, но как более-менее приближенному к профессиональному уровню мапперу и обладающему врожденным художественным видением человеку мне преимущества P9-опенинга более чем очевидны =)

Image
Что ты наделал?

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Эм…
Так. Походу, меня так давно не было, что я уже не могу понимать вас. Уже в двух тредах. Сорри, если что не так сказал.

М-да. Пора удалиться, наверное.