Fixing HL2 Beta Code
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Fostral, в таком случае мы будем выпускать новые патчи каждый день :)

ко всему прочему у нас пока не работает стим и фриенд система
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
А можно ли потом будет ваши dll'ки перекинуть в аноновскую бету? Было бы здОрово.

И если нед, то планируете ли в будущем выпустить так называемую "лайт-версию", которую можно было бы так установить?..
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
А они по ходу, и фиксят-то аноновскую бета-версию.
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
И на ней же и сделают свой сюжет, т.е получится настоящая Бэта, со Старым сюжетом. На старом, но рабочем движке.

Вот было бы и так у п9, но нет, сорс 2007... Жаль.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
T-braze, для запуска беты  других игр кроме dll еще требуются некоторые дополнительные файлы

SupLisEr, а что существует еще какая-то бета ?

Half Life 2 будет по старому сюжету
Team Fortres 2 тоже

а вот остальные игры будут портированы с финальной версии

Half Life Source
Half Life Source Deathmatch
Counter-Strike Source
Half-Life 2 Deathmatch
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
А смысл портировать последние 4 игры, если релиз есть, и портировать будете с релиза?
С уважением, Дж. Д. Компас.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Я у себя нашел какие-то сверхдревние сорцы беты, решил сам поглядеть их, что-то даже пофиксил уже. У меня есть несколько вопросов.

smptmail - насколько я понял, это проверка e-mail-вого коннекта с сервером. Только с какими сервером? Сервером чего?

HLMaster - how is this?

И еще - не понял, как именно работает NormalMapper.

Несколько ерроров нашел в strtools.h при компиле движка.
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
smptmail, кажись вообще не от движка, просто его зачем-то использовали разрабочики

HLMaster это валвевский мастерсервер, он кстати не работает, но я его профиксил
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
а почему бы вам с тимой не устроить типа свн системы? =) за примером далеко ходить не надо: ufoai.sourceforge.net
удобно.. кому надо компилит транк, кому нет, качает последнюю стейбл версию, и все счастливы.. и никаких вопросов + новый заинтересованный народ присоединяется время от времени и разработка ускоряется, а то закрытые проекты быстро дохнут, а если доходят до конца то разрабы на них забивают, да и просто... проект же не комерческий, чтоб быть закрытым, только понятное дело нужно делать не на сурсфордже, всётаки бета хл2 нелизензионная вещь =)

зыы... я понимаю конечн, что сегодня в моде всё жать и понтоваться тип у мня есть, у других нет.. но кому хуже в конечном итоге? =) имхо разработка модов должна быть открытой для всех и каждого кто хочет помочь, и не важна степень готовности, если разработка мода открытая, то никто не будет гнать претензии по поводу его нынешнего качества и тд, и разрабы фактически освобождены от какой-либо ответственности
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
Угу, помяните слово, п9 загнётся после первого релиза...

Все люди, понюхавшие пороху, говорят - делайте не больше пяти - шести карт. Потом либо потеряете качество либо просто забьёте из-за долгости
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Darkdoom, мы действительно используем SVN .
Но не сделали его публичным по нескольким причинам

1) вражда с Team Gaben - если они доберутся до кода, то украдут все наши разработки

2) как уже сказал, бета не лицензионная и я не уверен в абузоустойчивости трекера

3) я работаю над фиксингом беты уже больше года, за это время менялось несколько команд и весь список разработчиков, но тем-немение проект жив и продолжает развиваться

и все же несмотря ни на что, я подумаю  над твоим предложением
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Хммм молодцы что незабросили это дело =)
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Цитата: Painkilla

Угу, помяните слово, п9 загнётся после первого релиза...


Не смешно, в принципе чем больше делаю мод тем лучше качество становиться, что то хочется переделать или сделать с нуля
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Цитата
1) вражда с Team Gaben - если они доберутся до кода, то украдут все наши разработки

тут есть один простой момент... даже если они решатся спереть, то им просто никто не поверит, что это их код 6), свн можно изначально сделать многоязычным, тип и для иностранных пользователей тоже, как результат вы с тимой по любому будете на коне, а "опозоренные" воровством гейбены будут сидеть со своим закрытым кодом и в конце концов загнутся... 6) хотя возможен другой вариант, они захотят присоедениться к вам и помогать =)) тут какая система.. так как у них код закрытый, популярность их проекта будет падать, а ваша увеличиваться, и не важно сопрут ли они или нет, так как свн-прожект будет постоянно улучшаться, а они будут просто с нулем и жалким недоделанным вики

Цитата
2) как уже сказал, бета не лицензионная и я не уверен в абузоустойчивости трекера

вот это да проблемка... но есть куча абузоустойчивых хостингов, как вариант создать систему самому.. например как здесь =)
ссылко
а доступ для сайта сделать по логину и паролю указанному на форуме =)
нафиг никто придраться не сможет

Цитата
3) я работаю над фиксингом беты уже больше года, за это время менялось несколько команд и весь список разработчиков, но тем-немение проект жив и продолжает развиваться

ну так это хорошо, а так будет еще лучше =))

Цитата
и все же несмотря ни на что, я подумаю над твоим предложением

отлично =)
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Я тут от скуки начал делать модельвьювер с поддержкой моделей вампиров

я уже профиксил работу sudiohdr_t ( для правильного смещения добавил 5 переменных типа int, по 4 байта каждый, в результате 20 байт )