Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Моды и моддинг беты Half-Life 2
/
Модификации и исправления для беты
/
Fixing HL2 Beta Code
Fixing HL2 Beta Code
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
...
35
36
37
38
39
...
41
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
fire64
Сообщений: 734
24 Сен 2009, 23:10:31
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #540:
24 Сен 2009, 23:10:31
Я сегодня расчехлил свои исходники
я собираюсь их выложить в сети, только сначала исправлю некоторые недоработки
вот скрин
скрин
DEVIS
True Citizen
Сообщений: 425
25 Сен 2009, 14:23:46
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #541:
25 Сен 2009, 14:23:46
О уЖас!Вода чёрная!
fire64
Сообщений: 734
25 Сен 2009, 22:50:27
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #542:
25 Сен 2009, 22:50:27
Сегодня добавил несколько новых энтитей из финала
исправил работу с финальными VCD файлами
теперь заработали некоторые скрипты на финальных картах
в частности теперь метрокоп кидает банку на пол в главе прибытие
так же заработал экран с пропагандой Брина
еще я обновил код Voice Status
OddDoc
Сообщений: 693
26 Сен 2009, 04:39:04
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #543:
26 Сен 2009, 04:39:04
Все это здорово, но... Зачем? Фиксить бету, все равно что ставить дизель на телегу...
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
DEVIS
True Citizen
Сообщений: 425
26 Сен 2009, 14:09:50
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #544:
26 Сен 2009, 14:09:50
"Твоя логарифмика мне не понятна"(c)DEVIS
LLIyruk[Khb]
True Citizen
Сообщений: 259
26 Сен 2009, 15:33:01
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #545:
26 Сен 2009, 15:33:01
Вы не шарите.. Фаир круто делает)) профиксенный сырой движок это круто)) мы ж не имею исходник сурс енджаин 7?=) а бета имеем , хоть и багнутый... = ) а так не багнутый... хотя хз что это даст
НЕТ творческому кризисису!
DEVIS
True Citizen
Сообщений: 425
26 Сен 2009, 15:50:03
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #546:
26 Сен 2009, 15:50:03
Вот в этом и дело!
Fire64,выложи пожалста поналепеные тобой контенты?
fire64
Сообщений: 734
26 Сен 2009, 23:10:01
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #547:
26 Сен 2009, 23:10:01
Новый скрин
Shifroval
Сообщений: 1076
26 Сен 2009, 23:20:11
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #548:
26 Сен 2009, 23:20:11
Ммм...можно вопрос?
Чем ИМЕННО отличается старый сорс от нового?
Что есть в нём такого, чего нет в релизном(кроме поддержки моделей, это я и так знаю)?
Ну зачем то же понадобилось тебе и многим людям фиксить его, не только же ради самосовершенствования и познаний в кодинге
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
fire64
Сообщений: 734
27 Сен 2009, 00:37:41
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #549:
27 Сен 2009, 00:37:41
Очень многим
для примера сравни движок Halff-Life 2 (раннюю версию, до выхода ep1, с картами 19 версии ) и движок L4D
вот примерно на столько же движок беты отличается от ранней версии финальной хл2
это касается всех аспектов движка
как форматов карты, модели, сценс файлы
так и других частей движка
физика, аудиосистема, шейдеры и т.д.
в бете у NPC крайне примитивный AI
в частности код беточного движка крайне глючен, не оптимизирован и не доработан.
Для чего я и остальные этим занимались ?
1) это очень интересно
2) это действительно очень повышает программерский скилл
3) для портфолио, с целью последующего участия в геймдеве
п.с.
на данный момент работает прохождение всей первой главы Half-Life 2
правда пока многие скрипты на картах работают глючно
например когда нас встречает Барни на нем нет маски
LLIyruk[Khb]
True Citizen
Сообщений: 259
27 Сен 2009, 02:20:45
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #550:
27 Сен 2009, 02:20:45
А можноли будет сделать поддержку моделей 44, и карт 21(вроде 22) версии?
или это сложно?
НЕТ творческому кризисису!
fire64
Сообщений: 734
27 Сен 2009, 02:38:06
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #551:
27 Сен 2009, 02:38:06
ЛОЛ
мой движок поддерживает карты 20 версии, используемые в HL2 - HL2 EP2
и модели 44 версии
HL2 - HL2EP1
также движок поддерживает VTF версии 7.1-7.4
используемые в Half-Life 2 - Orange Box
п.с.
ep2 юзает карты 20 версии, а вот насчет L4D не знаю
LLIyruk[Khb]
True Citizen
Сообщений: 259
27 Сен 2009, 07:59:49
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #552:
27 Сен 2009, 07:59:49
Вау.... фаир если дороботаешь, исправиш шейдеры и рендеринг воды тогда я юзать этот двиг буду =)
НЕТ творческому кризисису!
SiPlus
Сообщений: 858
27 Сен 2009, 10:39:32
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #553:
27 Сен 2009, 10:39:32
А модели 48 версии не будут работать?
Да, кстати, у меня еще есть тот старый двиг с 19 версией, а также КС на Сурс 5.
fire64
Сообщений: 734
27 Сен 2009, 11:18:53
Fixing HL2 Beta Code
Ответ #554:
27 Сен 2009, 11:18:53
Пока нет
Страницы:
1
...
35
36
37
38
39
...
41